Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://www.realwargame.ru/forum/

HM 0.1.0
http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=122
Страница 1 из 4

Автор:  Horh [ 29 май 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  HM 0.1.0

Добрый день, уважаемые форумчане. Этим постом начинаю возраждать из пепла свой мод. Буду рад всем, кто поддержит. Все наработки накрылись вместе с внешним хард диском, так что по сути я начинаю все сначала.

Ссылка на версию 1.02

horh mod 1.02

Этими файлами заменить оригинальные SSRW, обязательно сохранив оригиналы на диске.

файлы для отображения новых объектов и зданий

Автор:  kit [ 29 май 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

По организации нашего форума. У нас немного другая структура и в Главном форуме постим все, что касается RWG.

Что касается Хорьх-мода - если ты потерял инсталлер крайней версии - все у меня есть + даже мои наработки вроде сохранились. И Джабраила, кажись тоже. Если есть необходимость - организую тебе и команде закрытый форум + по окончанию работ над RWG присоединюсь и помогу чем смогу.

Автор:  Nordleng [ 29 май 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Ура! Тов. Horh!
Ты вернулся!
Поддерживаю, даёшь мод по ПМВ в жизнь!
На работе была установленная игра, но непомню какой версии, если нужно скину.
Чем могу помогу!

Автор:  NASHRIPPER [ 29 май 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Замечу что Хорх вернулся при моей помощи

Автор:  rimskiy [ 29 май 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

"smoke" Гражданская? Это - интересно. Я начну делать миссии про переход дивизии Чапаева на сторону белых, оборону Кронштадта.....

Автор:  Horh [ 29 май 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Спасибо всем, что так быстро откликнулись. Инсталлер и сам мод у меня остались. Накрылась огромная бибилиотека и все модели соответственно. К выходным определюсь над первым направлением. Если переходить на РВГ 1.9, то есть ли у кого-нибудь работающая версия без юнитов?

Автор:  kit [ 29 май 2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Такого точно нет)))

Да и у тебя все-равно параметры другие. А движок у нас один и тот-же. Смысл? Если внедрить 2,4 на ССРВ - я тебе в личке расскажу - как это сделать. Там все просто и примитивно.

Автор:  NASHRIPPER [ 30 май 2012, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

да Хорх если все же ты будешь делать мод дальше то я хотел бы первым делом что бы ты внедрил необходимую анимацию для техники а то мне не нравится когда нажимаю на выстрел танка игра вылетает нажимаю на камандира из башни игра вылетает "angry"

Ну аесли уж все же рвг тогда и не надо мучатся с етой анимаций

Ну и как выше перечисленного Кит пишет на движок ссрв внедрить меня ето даже лучше заинтересовало так как РВГ как то гльчнона ноуте работает

Автор:  Horh [ 30 май 2012, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Пришли мне на почту юнит и файлы с расширениями .hot и .inf

Автор:  kit [ 30 май 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

NASHRIPPER писал(а):
Ну аесли уж все же рвг тогда и не надо мучатся с етой анимаций


Ты думаешь, в РВГ проблемм не будет?

Анимацию выстрела и командира на башне можно взять откуда угодно. А вылетает потому что в Хорьх-моде ее нет.

Автор:  NASHRIPPER [ 30 май 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh писал(а):
Пришли мне на почту юнит и файлы с расширениями .hot и .inf


не понял зачем тебе файлы я уже разобрался в чем я буду работать и уже есть успехи в ССРВ засунул офицера а щас дески у рено фт-17 меняю все нормально

Автор:  Horh [ 30 май 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Хорошо, но тогда тебе нужно будет самостоятельно вынуть все ненужные юниты из ссрв и подправить файлы (UNITS и др. отвечающие за дески).

Автор:  kit [ 30 май 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

NASHRIPPER писал(а):
не понял зачем тебе файлы я уже разобрался в чем я буду работать и уже есть успехи в ССРВ
Horh писал(а):
Хорошо, но тогда тебе нужно будет самостоятельно вынуть все ненужные юниты из ссрв и подправить файлы

Робяты, не понял смысла этой возни? Хорьх-мод создан уже на базе ССРВ (если не путаю) - зачем эта перетрубация? С внедрением движка 2,4 я помогу как и обещал, токо определитесь - 1 мод вы делаете или каждый свой :?: "dntknw"

Автор:  Horh [ 30 май 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Вероятнее всего два в одном. Период с 1914-1916 и с 1916-1918.

NASHRIPPER будет тогда руководить с 16-го, а я помогу всем чем нужно, а до 16 будет HM и я буду просить помощи у NASHRIPPERа если он не против конечно.

Работу предлагаю вести параллельно.

Автор:  combo [ 30 май 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh, NASHRIPPER
Зачем вам тянуть телегу в разные стороны? Посидите в скайпе, обсудите все моменты. придите к компромису - намного продуктивнее работать в команде, чем по одиночке. Тем более это тематикой никто, кроме вас не занимается. К чему силы распылять?

Автор:  Nordleng [ 30 май 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

NASHRIPPER писал(а):
1) В данном моде я сделал предложение по вводы таких войн как Русскояпонская в основном опора там будет на корабли пехоту артиллерию и пулеметы


Замечательный период, невостребованный в современной игровой индустрии.

Корабли это конечно хорошо, но таками их видит автор?
Красивые масштабные красавцы на пол карты, или усреднённые юниты (на примере Казаков) ?
Какой тип юнита хуго али танки/бтр?
Интересный момент.

Предвкушаю встречу в игре с Орлом, Авророй и Суворовым :)

Автор:  ORDOS [ 30 май 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Nordleng писал(а):
Корабли это конечно хорошо, но таками их видит автор?Красивые масштабные красавцы на пол карты, или усреднённые юниты (на примере Казаков) ?Какой тип юнита хуго али танки/бтр?

Будет ли в новом моде на тему ПМВ линкоры типа Queen Elizabeth, а также Ж/Д французская гаубица калибра 520-мм?

Автор:  Horh [ 31 май 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Ордос, насчет гаубицы может быть, а вот по линкорам не уверен. Масштаб наших карт не позволит им вольготно себя чувствовать. Исходя из этого оптимально считаю использование ББО (броненосцы береговой обороны). Для рек хорошо подойдут мониторы, канонерки и вооруженные пароходы.

Автор:  Nordleng [ 31 май 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh писал(а):
Ордос, насчет гаубицы может быть, а вот по линкорам не уверен. Масштаб наших карт не позволит им вольготно себя чувствовать. Исходя из этого оптимально считаю использование ББО (броненосцы береговой обороны). Для рек хорошо подойдут мониторы, канонерки и вооруженные пароходы.


Сделаны будут как хуго, т.е. как эсминцы в П4, т.е. двигатся строго вперёд-назад?
И да! Дайте химического оружия!! "laugh" %(

Автор:  kit [ 31 май 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Nordleng писал(а):
И да! Дайте химического оружия!!


Нормальная идея, кстати. В 1МВ химоружие широко использовалось. И в Противе можно реализовать. Я "за"!

Автор:  Nordleng [ 31 май 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

kit писал(а):
Nordleng писал(а):
И да! Дайте химического оружия!!


Нормальная идея, кстати. В 1МВ химоружие широко использовалось. И в Противе можно реализовать. Я "за"!


Помимо этого, можно сделать некоторым пехатинцам функцию рукопашного боя как (в ВвЗ), шашкой махать или штыком колоть.
Это трудоёмко конечно, но стоит того.
Придётся делать пехотинцев...

Автор:  Horh [ 31 май 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Nordleng писал(а):

Помимо этого, можно сделать некоторым пехатинцам функцию рукопашного боя как (в ВвЗ), шашкой махать или штыком колоть.
Это трудоёмко конечно, но стоит того.
Придётся делать пехотинцев...


Штыковой бой уже реализован еще в первой версии мода. С химическим оружием сложнее, я не умею работать с частицами в максе, чтобы сделать густой желтоватый хлорный туман.

Автор:  kit [ 31 май 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

А зеленый из Европы 2015 взять и малость его в суст-граф перемалевать?

Автор:  NASHRIPPER [ 31 май 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Вобще я начал работать в среде ССРВ пока только вставляю юниты если вас интересует готовые работы то чуть по позже залью скрин с 2 юнитами немецким Офицером и Французским ФТ-17. Да еще возник вопрос танк Сен Шамон тоже готов но я не знаю кокой цвет выбрать в подбитом состоянии поскажите делаю черный он полностью черный хотя окрас танка коричневый надо что то подобрать к нему

Красный цвет на этом форуме используют исключительно модераторы!

С уважением, kit


Да идея хлора хоршо только я не знаю как реализовить а вот в игру можно зато ввести юниты в противогазах и им не чего не становится от него а вот без противагаза сделать штобы мостепенно умирали как бы попал в газ и хп начинают уменшатся

Автор:  Horh [ 31 май 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Ссылка на версию 1.02

horh mod 1.02

Этими файлами заменить оригинальные SSRW, обязательно сохранив оригиналы на диске.

файлы для отображения новых объектов и зданий

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/