Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://www.realwargame.ru/forum/

HM 0.1.0
http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=122
Страница 2 из 4

Автор:  kit [ 31 май 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh, пожалуйста, продублируй эту ссыль в заглавном сообщении. И все новы ссылки тоже, плз, добавляй туда. тоб сразу видно было. Кста - тебе уже делал предложение наш Министр пропаганды Toten разместить статью о моде и ссылку на скачивание на нашем блоге? Если еще нет - предлагаю "blush"

Автор:  Horh [ 31 май 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Предложение еще не видел, охотно его приму. Расскажи формат сообщения и я его подготовлю.

Автор:  Horh [ 01 июн 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Недавно стал обладателем этой книжки и теперь подправлю германскую технику

Автор:  kit [ 01 июн 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Вот тока что придумал вариант реализации немецкого А7. Делать как танк. Пулемет - основное оружие, пушка - дополнительное. Плюсы - будет стрелять из пушки вперед, из пулемета на 360*. Минусы - анимации выстрела пулемета видно не будет.

Автор:  ORDOS [ 01 июн 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

kit писал(а):
Минусы - анимации выстрела пулемета видно не будет.

А я знаю, как сделать, чтобы было видно анимацию выстрела. "gunner"

Автор:  kit [ 02 июн 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Знаешь - делись :)

Вот тебе чертеж A7V - будь добр, расскажи нам как и что, а то мы с Horh-ом еще с 2009-ого ломаем голову над сим вопросом "laugh"

Изображение

Изображение

Автор:  Horh [ 02 июн 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  NSU 3 1/2

Начинаю корректировать технику.

Автор:  kit [ 02 июн 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Леш, а почему ты паковал мотоцикл как танк да еще и без седока? И не маловат-ли он? Мне кажется - даже меньше моего велосипеда.

Автор:  ORDOS [ 02 июн 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

kit писал(а):
Знаешь - делись

Вот, когда Horh, доберётся до реализации этого танка - тогда я ему и скажу, как нужно сделать.
А, сейчас, раскрывать свои идеи, да ещё и на общем форуме, я не собираюсь. "nea"
kit писал(а):
Вот тебе чертеж A7V - будь добр, расскажи нам как и что, а то мы с Horh-ом еще с 2009-ого ломаем голову над сим вопросом

Может тебе этот танк ещё и в 3д сделать? :mrgreen:

Автор:  kit [ 02 июн 2012, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

ORDOS писал(а):
А, сейчас, раскрывать свои идеи, да ещё и на общем форуме, я не собираюсь.


ORDOS, при всем моем уважении к тебе - слышу от тебя много популистских заявлений, но что касается результатов... не хочу комментировать.

ORDOS писал(а):
Может тебе этот танк ещё и в 3д сделать?

Мне не надо, а если сделаешь для Horh-мода, Леше не помешает.

Автор:  NASHRIPPER [ 02 июн 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

ПАРНИ ПАРНИ СТОП СО МНОЙ НЕ ПОСОВЕТОВАЛИСЬ

А7В или как там его у меня есть уже в зд моделе ))))))))

СКОРО В КИНОТЕАТРАХ ВСЕЙ СТРАНЫ ТЕПЕРЬ И 2д

Автор:  kit [ 02 июн 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Закамуфлировать его красиво сумеешь?

Или тебе с этим помочь?

Автор:  NASHRIPPER [ 02 июн 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

камуф есть только он чуть темнее того что на картинке выше но в общем конечний рез покажу мне только с подбитым цветом надо будет помочь (я с етим цветом не могу разобраться) а все остальное нормально

Автор:  Horh [ 03 июн 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Wanderer "Puppchen"

Для укомплектации разведывательных войск.

Автор:  kit [ 03 июн 2012, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh писал(а):
Wanderer "Puppchen"
Для укомплектации разведывательных войск.


Horh, а в чьей сцене отрендеришь? если в моей - возьми лучше материал стекла от СПА-36 - лучше и живее получится.

Автор:  Horh [ 03 июн 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Wanderer "Puppchen"

Оригинальные звуки автомобиля Wanderer "Puppchen".
Сегодня вставлены в игру

Автор:  Князь [ 04 июн 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

и когда вы всё успеваете: и моды делать, и членами мериться? ;)

Автор:  Nordleng [ 04 июн 2012, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wanderer "Puppchen"

Horh писал(а):
Для укомплектации разведывательных войск.


Может уже поднимали тему, но тов. Horh, модельки мелковаты. Возможно укрупнить их?
Всёравно они не в одном масштабе с пехами, те заведомо крупнее и толще, в силу графики и размеров :)

Князь писал(а):
и когда вы всё успеваете: и моды делать, и членами мериться? ;)


ОООоооо, аэт святое!!!11 Твоя-мая, сцена-мена!!11 "laugh"

kit писал(а):
... (о попытке кой-кого продать нам свою сцену за 3000р., я промолчу)...


Продавать сцену для создания модов для противы?! Да поди ещё продавал и сам модмейкер-противы?
Это кощунство "angry" , за такое на костре вздёргивают!
Если ктото скажет про интелектуальную собственность, пусть идут лесом!

За сие удаляюсь, пока меня модераторы непобранили.... :)

Автор:  kit [ 04 июн 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Nordleng писал(а):
Может уже поднимали тему, но тов. Horh, модельки мелковаты. Возможно укрупнить их?


На счет мотоцикла - согласен.. мне кажется - мой велосипед выглядит крупнее.. на счет разведмашинки - хз "dntknw" она все-же двухместная и не такая уж большая вреале.

Князь писал(а):
и когда вы всё успеваете: и моды делать, и членами мериться?


Модострой - это унылые будни, а мы тоже люди и желаем хлеба и зрелищ :!: "yahoo"

Флуд по моей сцене перенес Сюда.

Автор:  Nordleng [ 05 июн 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Может немного не в тему, но давно наткнувшись на описание загадочного события во время первой мировой войны. Что это было, некто ен может объяснить досихпор.

Автор:  Horh [ 17 июн 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  42 cm

Оригинальный юнит был утерян, но модель сохранилась...Встречайте "Большая Берта"

Автор:  ORDOS [ 17 июн 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Horh писал(а):
Оригинальный юнит был утерян, но модель сохранилась...

Это радует. Замечательная мортира. Будет чем долбить неприступные форты, такие, как Льеж. mine_ballistick

Автор:  Horh [ 17 июн 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Солдат

Штатный солдат, который ездил на повозках и в машинах канул в небытие...поэтому вот новый солдат.

Автор:  Horh [ 25 июн 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Штабной автобус

Для комплектации штаба

Автор:  kit [ 25 июн 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: HM 0.1.0

Геры штабисты будут ездить как на курорт "good"

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/