Регистрация • FAQ • Вход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущее время: 29 апр 2024, 09:38 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Модератор: Модераторы
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 6 ] |
Для печати | Известить друга | Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Призывник
|
Привет все любителям данной игры!
В первой части есть такая карта в мультиплеере, называется v 6-6. Очень любил ее играть, сейчас хотел бы поиграть с AI ее. Как ее можно перенести в синглплеер или включить AI в мультиплеере ? [img]https://i.ibb.co/GCJK30D/v6-6.png[/img] |
|||||||||
16 июл 2023, 17:44 | ||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
AI в игре "программируется" создателем карты посредством скриптов. Если их нет (а в мульти-картах их и нет) - то нет и никакого AI.
Включать просто нечего. |
|||||||||
17 июл 2023, 02:31 | ||||||||||
Красноармеец
Зарегистрирован: 16 июл 2023, 18:14 Сообщений: 2 |
спасибо, а как сам ландшафт вытащить из мультиплеерной карты ? скрипты сделать не проблема в целом-то. в редакторе этой карты нет вообще.
|
|||||||||
17 июл 2023, 22:14 | ||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Относительно скриптов - вопрос, скорее, философский - продуманный AI - это искусство
Сама карта "вытаскивается" легко, есть такая прога: mapConverter Но к использованию таких карт надо подходить аккуратно: или запросить разрешения у автора, или, как минимум, указать его потом в описании (брифинге). |
|||||||||
19 июл 2023, 22:55 | ||||||||||
Красноармеец
Зарегистрирован: 16 июл 2023, 18:14 Сообщений: 2 |
да конечно, я прекрасно понимаю этот момент, касательно карты. хотел просто синглплеер погонять на ней, сделать "имитацию" игроков чисто для личного пользования. вспомнить как играл с друзьями детства 20 лет назад
я нашел эту программу map converter, она для ss2, указав пути к классической получилось запустить, однако она вылетела с ошибкой Access violation at address ...... in module mapConverter. Read of address ...... See the readme file under "FIX FOR RUSSIAN VERSION" to gain further info on how to use this file to register your Sudden Strike II.
пробовал через "тшут компатибилити" реанимировать, но кмк дело тут в чем-то другом. |
|||||||||
21 июл 2023, 03:45 | ||||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Отправьте карту на support@realwargame.ru - я сделаю, будет проще
|
|||||||||
24 июл 2023, 21:03 | ||||||||||
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 6 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217 |
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |