Юниты для игры Противостояние

Обсуждаем аспекты редактирования игр на движке Противостояния.

Модераторы: zarathustra, kit

Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Здесь буду выкладывать юниты в формате PCK для игры Противостояние, которые по тем или иным причинам не вошли в игру RWG ToW.

Итак, первенец - M 25 “DRAGON WAGON“ с танком М-4 Шерман на трейлере - СКАЧАТЬ!

Изображение

Изображение

Машинка представляет собой 2 юнита - тягач М-25 (запакована как бтр) и прицеп М9 с танком (запакован как пушка). Танку на прицепе можно прописать все параметры, которые есть у оригинала - в отцепленном от тягача состоянии сможет вести огонь по врагу. Единственный минус - прицеп сможет вращаться и не будет пулемета.

Тягач имеет пулемет 12,7 мм Браунинг, требует как минимум 2 члена экипажа. Кабина рассчитана на 6 человек. Максимальная скорость с прицепом - 50 км/ч, запас хода - 500 км. Броня - ? (противопульная)

В архиве оба юнита.

Наслаждайтесь!
Последний раз редактировалось kit 02 авг 2015, 08:58, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Заменен файл - поправлена пушка.
Изображение
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Второй юнит (вернее - 2 юнита) - тягач Sd.Kfz 9 + прицеп-трейлер Sd.ah 116 с танком PZ-4H - СКАЧАТЬ!

Изображение

Изображение

Тягач запакован традиционно как грузовик и может перевозить все виды грузов в играх серии Противостояние.

Прицеп с танком запакован как пушка. Может стрелять прямой наводкой по юнитам противника в отцепленном состоянии.

Наслаждайтесь
Изображение
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Pz-Vf "Panther"

Сообщение kit »

Эту Пантеру я делал исключительно ради интереса. Данная машина так и не была запущена в серию (несмотря на то, что было создано несколько корпусов и башня, которые даже прошли испытания (Барятинский М.Б. "Немецкие танки в бою"), правда, в отдельности - корпус со штатной башней Пантеры, башня - со штатной пушкой и на шасси Пантеры мод Г), потому в RWG Truth of War данная машина не попала.

СКАЧАТЬ Pz-Vf "Panther".

Камуфляж - поздний (зеленые полосы на заводской "бурой" грунтовке), тактический номер машины - 213.
Пантера-Г.png
ТТХ танка Pz-Vf "Panther":

Боевая масса: 45 тонн
Длинна: 8.86 м
Ширина: 3.44 м
Высота: 2.92 м
Скорость: 55 км\ч
Запас хода: 200 км

Броня

Лоб: 80 мм
Борт:: 60 мм
Корма: 50 мм

Экипаж: 5 чел.
Вооружение: 1 - 75-мм пушка KwK42 и 2- пулем. MG42/MG44

Файл-архив содержит графику+инф+хот+картинки для редактора.

Наслаждайтесь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Резидент »

Здорова Вояки! Привет Kit как дела? я тут пропал надолго....просто лень была заходить. Скажи на милость..... в какой проге делал модель и пожалста напиши все данные по модели... сколько поликов оптимально масштаб и прочее.... пожалста распиши ну может у меня тоже получится....

С ув.

И прошу кто сведущий в вопросе звуков.... я забыл помогите как заменить звуки на новые и как добавить новые к имеющимся старым? помогите разок далее я сам смогу я вспомню... Там помню надо было в текстовых чото прописывать.....
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Резидент писал(а):Скажи на милость..... в какой проге делал модель и пожалста напиши все данные по модели... сколько поликов оптимально масштаб и прочее.... пожалста распиши ну может у меня тоже получится....
3Ds Max 8 (сейчас стоит 9).

Конкретно расписать как делается колесо/корпус/гусеница не могу, но в общем - скоро на realwargame.ru выложу несколько уроков по 3-Д моделированию (азы). Да и литературы немало по этому вопросу.
Изображение
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Rafshan »

Файлы "Дракон" и SdKfz9 с прицепом не разорхивируются из архива!
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Rafshan писал(а):Файлы "Дракон" и SdKfz9 с прицепом не разорхивируются из архива!
Перевыложил.
Резидент писал(а):kit скажи пожалста еще такое.Вот в РВГ в файлах анимации есть такой файл bg1boom.ani - так вот если ты его делал то пожалста скажи как ты его делал? Т.к. это взрыв "Комья земли" то он похож на старый оригинальный взрыв комьев....скажи пожалста процедуру как сделали эту анимацию. Если я пойму точный принцип делаенья её.
Анимацию не делал. Кто делал - не знаю, впринципе ее умеет делатьОрдос при помощи того-же 3Д макса, но где он и че с ним - хз.
Резидент писал(а):и еще друзья мои прошу вот помощи в чем "заменить кадрами стрельбы навесом. Т.е. одни и те же кадры дважды." Я хочу сделать для П3 ВП - чтоб гаубица немцев и БР поумолчанию стояли стволами вверх как всегда. Щас же они стоят у меня как обычные АТ пушки но при стрельбе они быстро вскидывают ствол, стреляют, и обратно на прямую наводку. Помогите и тут плз. Нужно просто заменить кадры дважды. Кто может сделать это? Сам я настолько в игроделе убог что мамадорогая...
Можначни другую тему по анимации, чтобы здесь не флудить? ;)
Изображение
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Rafshan »

Kit скачал.
А выложи Опель-Блитц снабжение. Какой он у тебя вышел?
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Резидент »

Ребята помогите запаковать пушку обратно? Мне надо было у нее убрать прямую наводку... я ее замнил кадрами навеса. Ведь в игре у меня эта пуха стреляет тока навесом но вскидывает каждый раз ствол. Помогите зажать обратно? Программа не дает это сделать

п.с. Kit я аську забросил теперь тока скайп ))))
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Давай скайпу.. khaossinua.

По пухе - должно быть строго 352 файла независимо от типа - ПТ-арта, дуплекс или гаубица. Для запаковки прогой SuSt_Pck/SuSt_Grapf необходимо:

1. Войти в директорию, где лежат bmp-картинки пушки.

2. Pck-Запаковать (выставляется: границы сглаживания (я обычно слева и справа), Имя файла (берется из имени папки распакованного) юнита, или свое, латиницей, желательно без пробелов, маска). Отдельно по маске - в SuSt_Pck ставится значение р0 (заполняется поле символом 0), в SuSt_Grapf 2,51 - р (поле остается пустым).

3. Нажать "Ok".

Вуаля!
Изображение
Аватара пользователя
ThomasDub
Красноармеец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 18:03
Откуда: Sierra Leone
Контактная информация:

Юниты для игры Противостояние

Сообщение ThomasDub »

Реально ли мне создать модель оружия для КФ и добавить ето оружии в игру ?
если да то напишите инструкцию или сайт где почитать мона плиз
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

ThomasDub писал(а):Реально ли мне создать модель оружия для КФ и добавить ето оружии в игру ?
Что такое "КФ"?
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Резидент »

Kit вот она ошибка эта.

Я сделал так
1)нашел нужный файл в игре, открыл СУстом, распаковал
2) Далее все кадры пушки прямой наводкой удалил, и скопировал все кадры пушки типа Гаубица еще раз, но переименовал именами которые были у "пушка прямая наводка"
3) Проверил в Сусте пушка моя крутится в гаубичном положении дважды....значит все сошлось
4) захожу в Суст... выбираю вкладку pck, жму запаковать, а она выдает это...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Пишет - нет файлов... что непонятно-то?
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Резидент »

Как нет когда я в иректорию где лежит файлы нажал...
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

переименуй папку с файлами на латинницу
Изображение
Аватара пользователя
Ligur
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
Откуда: Владикавказ, Россия.

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Ligur »

Если ты не нашел среди уже существующей графики "достойной замены", значит - ее просто нет! :D Это надо делать с 0, но так как кроме замены шкурок там больше ничего и не предвидится - хрен знает, кто за это возмется.
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Резидент писал(а):п.с.тов Kit а ты можешь великодушно помочь в одном деле? Я имею ввиду - можешь сделать для всей русской техники графику одного цвета.. япросто поглупости по поменял ....думал в единый цвет сменю а получилось неочень..... я покажу тебе примеры цветов а ты если сможешь - помоги.
В теории могу, на практике - у меня дел по горло, посему не могу ничего обещать...
Ligur писал(а):Если ты не нашел среди уже существующей графики "достойной замены", значит - ее просто нет
Столько модов, и все не то... пичаль-беда :lol: "crazy"
Изображение
Аватара пользователя
Smithfield
Старшина
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Откуда: От верблюда

Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)

Сообщение Smithfield »

Резидент, ты все ищешь, ищешь и все найти не можешь? :roll:
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)

Сообщение Резидент »

Да. Не могу найти это все а очень хочу заменить)) жаль....
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Резидент, вышел релиз как минимум двух(!) модов под названием RWG (причем не только от нас, но и от людей, имеющих к бренду весьма косвенное отношение :shock: ), мод от Combo WMW (сам не играл, но хвалят), и куча китайских, французских и немецких проектов. Не могу понять - проблема-ли поменять оригинальные "катюши" на наши из RWG ToW 0,6b?

Изображение
Smithfield писал(а):Резидент, ты все ищешь, ищешь и все найти не можешь? :roll:
Smithfield, слыхал анекдот "как трудно быть женщиной - десять оттенков красного, и все не то!"? :D "laugh"

По ходу имеем подобную ситуацию...
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)

Сообщение Резидент »

Я же писал что я хочу - щкуры техникик СССР и немцев....но такие шкуры которые красиво выглядят и приятно глазу... ИС-2 БМ-13 катя на ЗИСе.... очень надо может кто имеет такие редкие модификации где есть они?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Резидент, а я писал, что не могу дать тебе то, чего у меня нет. Тем более если то, что у меня есть, тебя не устраивает, делать его с 0 я не вижу смысла так как:

1. Мала аудитория желающих, как заметил Ligur.

2. Я не уверен что у меня получится лучше чем уже получилось. К примеру - катюша на шасси ЗиС-6 точно зеленее чем она есть не будет.

С уважением, kit.
Изображение
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение kit »

Я редко пользуюсь прогой для перекрашивания юнитов, так как у меня, по большей степени, тоже ничего путнего не получается. Гораздо лучше делать что-то свое с 0 чем приспосабливать под себя уже сделанное и упакованное в pck чужое.
Изображение
Аватара пользователя
Резидент
Старший Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Откуда: Город воинской славы.

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение Резидент »

А как тогда теперь быть мне? есть уже юниты но я хочу их сделать цветом единым... как быть? что посоветуешь?



И еще можно попросить по БМ-13 =) пожалста +)
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
Ответить