Текущее время: 02 апр 2020, 08:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Ресурсы игры 
Автор Сообщение
Мл. Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 1952
Откуда: МВО
Сообщение Re: Ресурсы игры
Не вполне понимаю: в чём нужна помощь? Документации по работе с теми же десками - полно.
Не, лично я - пас.
Боливар не выдержит двоих "nea"
.
_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


09 фев 2020, 22:44
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
Да я это понял)) тут все пас) Был чел но он просто пропал... ))
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


10 фев 2020, 13:31
Профиль
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
Где можно скачать мануалы по работе с десками в Игре?
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


16 фев 2020, 20:05
Профиль
Мл. Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 1952
Откуда: МВО
Сообщение Re: Ресурсы игры
Резидент писал(а):
Где можно скачать мануалы по работе с десками в Игре?
Ничего нового после Штирлица никто не написал!
Взять можно с нашего ftp
.
_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


16 фев 2020, 21:18
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
Так я поэтому и пишу, зная что всё написано...просто сам потерял свои файлы спасибо.
П.с. странно Ftpшник выдаёт ошибку...не смог скачать.
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


16 фев 2020, 21:52
Профиль
Мл. Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 1952
Откуда: МВО
Сообщение Re: Ресурсы игры
Резидент писал(а):
ТП.с. странно Ftpшник выдаёт ошибку...не смог скачать.
Поправил
.
_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


16 фев 2020, 22:00
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
Спасибо а просвятите пожалста! Вот я хочу чтобы Звук от попадания любого снаряда по зданию был другим а звук попадания снарядом по танку/технике вообще - другой. Вообще чтоб отделить оодни события в игре от других что надо? Дески? Я правильно спрашиваю?
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


17 фев 2020, 18:27
Профиль
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
И ещё. Мне, чтобы самому добавить другие (Из других модов) анимации или же заменить старые новыми - что ещё надо из докментов и программ. Буду благодарен полному ответу. Хочу попробовать себя в этом. Буду учить.
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


17 фев 2020, 18:31
Профиль
Мл. Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 1952
Откуда: МВО
Сообщение Re: Ресурсы игры
Резидент писал(а):
чтобы Звук от попадания любого снаряда по зданию был другим а звук попадания снарядом по танку/технике вообще - другой.
Каждое оружие имеет свой shot, именно в нем и расписано, что произойдет. Обязательным является только параметр explosion default - т.е. для ВСЕХ типов поверхности. Можно расписать для каждой отдельно свою. Например:
    explosion default spl003
    explosion dom p003.d
    explosion tank p003.t
В данном случае - spl003/p003.d/p003.t - это имена explosions, которые и будут "проиграны" при попадании по данному типу "поверхности". В них уже и настраиваются все параметры, в том числе:
анимация
    animats 2
    animat_1 blood_hit fl_shadow
    animat_2 splash fl_smoke 0 0 0 1
звук:
    sound tankhit .3 perm 0 1
Сделать это (понятно) надо для каждого "снаряда", т.к выстрел, к примеру, 76мм пушки и 45мм - сильно отличаются. Хотя и могут иметь некоторые общие свойства - тот же звук.
Резидент писал(а):
И ещё. Мне, чтобы самому добавить другие (Из других модов) анимации или же заменить старые новыми - что ещё надо из докментов и программ.
Если не менять (и не делать самому) эти анимации - то только sue/unsue и текстовый редактор.
Каждая анимация должна иметь свой деск и указана в реестре animat\animat
Понятно, что файл анимации, указанный в этом деске - должен присутствовать в архивах игры.

ПС В качестве примера дески нашего мода не очень подходят, т.к. мы очень далеко ушли от стандартной схемы. ;)
.
_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


17 фев 2020, 21:19
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
Не не но всё равно большое спасибо. Я буду пытаться.. только монитор куплю))) Да знаю вы ушли в супер реализм.... я толком и не играл в ваш мод...(( Вы наверное сильно почистили саму игру (МОЗГИ ИИ и прочее?)
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


17 фев 2020, 22:55
Профиль
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
zarathustra писал(а):
Резидент писал(а):
Резидент писал(а):
И ещё. Мне, чтобы самому добавить другие (Из других модов) анимации или же заменить старые новыми - что ещё надо из докментов и программ.
Если не менять (и не делать самому) эти анимации - то только sue/unsue и текстовый редактор.

А если Например я увидел в китайском Моде анимацию выстрела из танка и хочу ею именно ЗАМЕНИТЬ оригинальную старую в Противе 3 к себе ? И если
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


17 фев 2020, 23:10
Профиль
Мл. Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 1952
Откуда: МВО
Сообщение Re: Ресурсы игры
Резидент писал(а):
Вы наверное сильно почистили саму игру (МОЗГИ ИИ и прочее?)
Это скорее невозможно - движек закрыт, и пока (насколько мне известно) - не декомпилирован.
Резидент писал(а):
[А если Например я увидел в китайском Моде анимацию выстрела из танка и хочу ею именно ЗАМЕНИТЬ оригинальную старую в Противе 3 к себе ? И если
Я именно об этом и написал!
Вот если ты ее решишь не просто вставить (и не важно - как новую или вместо другой), а еще и изменить саму графику анимации - тогда тебе уже нужны проги для работы с графикой.
.
_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


18 фев 2020, 00:52
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
нет нет.. я ТОЧНО скажу 100% я менять цвет, скорость прокрутки, ширину высоту и прочее НЕ БУДУ. Мне надо тупо всзять Анимацию выстрела зи танка из Китая и засунуть её же в анимацию выстрела из танка для П3 ВП. УДАЛИВ старые анимации у меня в П3 ВП. =).

Программы, говорите, надо будет? В таком случае какие они и можете ли кинуть мне их?

П.с. как отлажу звуки в моде выложу сюда видео....тизер так сказать))
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


18 фев 2020, 08:43
Профиль
Мл. Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 1952
Откуда: МВО
Сообщение Re: Ресурсы игры
Резидент писал(а):
Программы, говорите, надо будет? В таком случае какие они и можете ли кинуть мне их?
Ну какие тут программы!?
Распаковываешь, удаляешь старую графику, вставляешь новую, в том же блокноте переписываешь нужные дески и запаковываешь.
Все.
.
_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


18 фев 2020, 12:18
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
А скажите ещё одну вещь В вашем новом моде что недавно вышел, есть ли новые какие-то анимации (может конвертированы откуда), новые здания и растения всякие? Я не могу щас играть, потому что монитора нормального нет. Это очень неудобно.
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


18 фев 2020, 19:29
Профиль
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
zarathustra писал(а):
Резидент писал(а):
чтобы Звук от попадания любого снаряда по зданию был другим а звук попадания снарядом по танку/технике вообще - другой.
Каждое оружие имеет свой shot, именно в нем и расписано, что произойдет. Обязательным является только параметр explosion default - т.е. для ВСЕХ типов поверхности. Можно расписать для каждой отдельно свою. Например:
    explosion default spl003
    explosion dom p003.d
    explosion tank p003.t
В данном случае - spl003/p003.d/p003.t - это имена explosions, которые и будут "проиграны" при попадании по данному типу "поверхности". В них уже и настраиваются все параметры, в том числе:
анимация
    animats 2
    animat_1 blood_hit fl_shadow
    animat_2 splash fl_smoke 0 0 0 1
звук:
    sound tankhit .3 perm 0 1
Сделать это (понятно) надо для каждого "снаряда", т.к выстрел, к примеру, 76мм пушки и 45мм - сильно отличаются. Хотя и могут иметь некоторые общие свойства - тот же звук.
Резидент писал(а):
И ещё. Мне, чтобы самому добавить другие (Из других модов) анимации или же заменить старые новыми - что ещё надо из докментов и программ.
Если не менять (и не делать самому) эти анимации - то только sue/unsue и текстовый редактор.
Каждая анимация должна иметь свой деск и указана в реестре animat\animat
Понятно, что файл анимации, указанный в этом деске - должен присутствовать в архивах игры.

ПС В качестве примера дески нашего мода не очень подходят, т.к. мы очень далеко ушли от стандартной схемы. ;)

Вот тут я немного завис. Где найти эти самые SHOT ? Это те, которые в __desc_common.sue\shots ?
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


18 фев 2020, 22:22
Профиль
Мл. Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 1952
Откуда: МВО
Сообщение Re: Ресурсы игры
Резидент писал(а):
В вашем новом моде что недавно вышел, есть ли новые какие-то анимации (может конвертированы откуда), новые здания и растения всякие?
Анимации вроде те же, что и в 0.8 были.
Зданий прибавилось, в том числе наших (новых) - в зимней схеме. Растительность и из других модов и переработанная, может и совсем новое есть что-то, точно не скажу, т.к. в обновлении был выполнен огромный объем работ

Резидент писал(а):
Вот тут я немного завис. Где найти эти самые SHOT ? Это те, которые в __desc_common.sue\shots ?
В действительности они могут быть и в другом месте, а могут быть сразу в нескольких местах - это зависит от структуры мода (игры). Но в целом да, судя по названию - это архив общих десков.
.
_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


18 фев 2020, 23:22
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
то есть я лезу в desc_common он только и есть там с нужными СЛОВАМИ типа Shot.
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


18 фев 2020, 23:26
Профиль
Мл. Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 1952
Откуда: МВО
Сообщение Re: Ресурсы игры
Резидент писал(а):
то есть я лезу в desc_common он только и есть там с нужными СЛОВАМИ типа Shot.

Я не гадалка ))))
Все используемые ресурсы (и последовательность их считывания) прописаны в sudtest.ini
.
_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


18 фев 2020, 23:54
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
Вот в файле TANK_EXPL

Explosion default std
Explosion water water
Explosion most std_solid
Explosion dom std_solid
Explosion bash solid_bash
Explosion tank_dir tank
Explosion tank_rad tank
Explosion ponton ponton
Explosion greentree tree
Explosion deadtree deadtree
Explosion autree autumn
HitID explosive
CheckStolb 1
DestroyLand all
dZ 10
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


19 фев 2020, 08:26
Профиль
Мл. Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 1952
Откуда: МВО
Сообщение Re: Ресурсы игры
И!?
У Штирлица подробно расписано значение каждого параметра.
.
_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


19 фев 2020, 11:59
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 178
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Ресурсы игры
Да там есть описание SHOTS разделов... но пока не нашёл именно касаемо выстрела и анимации выстрела для танков и артиллерии. Нашёл про Ракетницы всякие...
.
_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


19 фев 2020, 13:44
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB