Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://www.realwargame.ru/forum/

Map inject для Противостояния 3 или обратный реверс карт
http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2229
Страница 1 из 1

Автор:  NASHRIPPER [ 20 фев 2024, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Map inject для Противостояния 3 или обратный реверс карт

Пишу пакет программ сам, софт будет постоянно обновляться.

Пока для ландшафтов 128х128

Инструкция
1. Создаем карту в QED 128х128 с ландшафтом заинтересовавшей вас кары и сохраняем;
2. Запускаем любую любимую мапу в игре и сворачиваем игру;
3. Тащим из корня игры \XCHNG\TOGAME\ файл map_objects в папку maps.ca\ и в папку где хранится созданная в QED ваша карта переименовываем map_objects в objects тем самым мы натянули объекты на наш ландшафт;
4. Далее проводим необходимые работы в редакторе для написания красивой миссии, ландшафт рисовать не надо только если условно, главное отнестись внимательно чтоб техника не оказалась в воде при следующих манипуляциях;
5. Сохраняем карту в редакторе как сингл миссию и разархивируем внутренности .ssm файла обычным архиватором полученный файл называем MAP без расширения;
6. Создаем где угодно папку и кладем туда файл MAP, все 3 программы, и все файлы из корня игры \XCHNG\TOGAME\
7. Начинаем поочередный запуск программ:
01.Inject_minimap.exe
02.Inject_rhombs.exe
03.Inject_zone.exe
8. По итогу получаем файл Good_inject_MAP его либо архивируем либо даем расширение .SSM и все играем в свою приукрашенную миссию.


Архив и разархивирование .SSM идеально делать через Total commander он читает это расширение и без проблем архивирует/разархивирует.

Автор:  NASHRIPPER [ 21 фев 2024, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map inject для Противостояния 3 или обратный реверс карт

Еще одна программа которая исключает действие работы с папкой \XCHNG и запуском игры для получения необходимых файлов.
Теперь сингл карту которую хотим реверснуть разархивируем полученный файл называем MAP ложим его в папку с программой DezBin.exe и запускаем.
Получаем файлы:
- map_flags - информация по зонам ну т.е. может юнит пройти по реке иль нет;
- map_landnames - ХЗ идет по пути дизбина решил оставить;
- map_mini - минимап предположительно PNG картинка в будущем разберу и научусь с ним работать;
- map_rhombs - ландшафт карты;
- objects - объекты на карте Дома, Мосты, Деревья и т.д.
Файл objects сразу летит в папку с редактором в заранее подготовленную карту (пример Sudden Strike Forever\maps.ca\map.xxx\mis.xxx\) загружаем карту и получаем объекты, далее пишем миссию и делаем инжект по вышеуказанному способу.

Автор:  NASHRIPPER [ 21 фев 2024, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Map inject для Противостояния 3 или обратный реверс карт

Теперь обсудим полученные фалый программой DezBin.exe более подробно

Берем файл Objects, файл с объектами.
Ну в первую очередь это бинарный файл.
Информация об одном объекте занимает 8 байт:
E807 5800 04 29 00 00
Uw=2984 Vw=152 ObG=4 Ob=33 HP=0 Typ=0
2 байта Uw координата, 2 байта Vw координата, 1 байт ObG что это (Дом, забор, дерево), 1 байт Ob непосредственно что за объект, 1 байт HP хитпоинты, 1 байт хз.

Информация об байте ObG:
1 - объекты stand
2 - объекты камни пни и т.д
3 - стоящие объекты
4 - деревья
5 - дороги
6 - Дома
7 - заборы
8 - ?
9 - воронки и т.д
10 - мосты
Но точно не помню П3 или П4 это сей файл я отследил лет 7 назад.

А вообще по этому поводу написана программа которая разберет файл object и даст вам больше понятий.
Ложим ее к файлу object и запускаем, результатом будет текстовый документ с перевод в десятичное исчисление понятное вам.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/