Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://www.realwargame.ru/forum/ |
|
Map inject для Противостояния 3 или обратный реверс карт http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2229 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NASHRIPPER [ 20 фев 2024, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Map inject для Противостояния 3 или обратный реверс карт |
Пишу пакет программ сам, софт будет постоянно обновляться. Пока для ландшафтов 128х128 Инструкция 1. Создаем карту в QED 128х128 с ландшафтом заинтересовавшей вас кары и сохраняем; 2. Запускаем любую любимую мапу в игре и сворачиваем игру; 3. Тащим из корня игры \XCHNG\TOGAME\ файл map_objects в папку maps.ca\ и в папку где хранится созданная в QED ваша карта переименовываем map_objects в objects тем самым мы натянули объекты на наш ландшафт; 4. Далее проводим необходимые работы в редакторе для написания красивой миссии, ландшафт рисовать не надо только если условно, главное отнестись внимательно чтоб техника не оказалась в воде при следующих манипуляциях; 5. Сохраняем карту в редакторе как сингл миссию и разархивируем внутренности .ssm файла обычным архиватором полученный файл называем MAP без расширения; 6. Создаем где угодно папку и кладем туда файл MAP, все 3 программы, и все файлы из корня игры \XCHNG\TOGAME\ 7. Начинаем поочередный запуск программ: 01.Inject_minimap.exe 02.Inject_rhombs.exe 03.Inject_zone.exe 8. По итогу получаем файл Good_inject_MAP его либо архивируем либо даем расширение .SSM и все играем в свою приукрашенную миссию. Архив и разархивирование .SSM идеально делать через Total commander он читает это расширение и без проблем архивирует/разархивирует. |
Автор: | NASHRIPPER [ 21 фев 2024, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map inject для Противостояния 3 или обратный реверс карт |
Еще одна программа которая исключает действие работы с папкой \XCHNG и запуском игры для получения необходимых файлов. Теперь сингл карту которую хотим реверснуть разархивируем полученный файл называем MAP ложим его в папку с программой DezBin.exe и запускаем. Получаем файлы: - map_flags - информация по зонам ну т.е. может юнит пройти по реке иль нет; - map_landnames - ХЗ идет по пути дизбина решил оставить; - map_mini - минимап предположительно PNG картинка в будущем разберу и научусь с ним работать; - map_rhombs - ландшафт карты; - objects - объекты на карте Дома, Мосты, Деревья и т.д. Файл objects сразу летит в папку с редактором в заранее подготовленную карту (пример Sudden Strike Forever\maps.ca\map.xxx\mis.xxx\) загружаем карту и получаем объекты, далее пишем миссию и делаем инжект по вышеуказанному способу. |
Автор: | NASHRIPPER [ 21 фев 2024, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map inject для Противостояния 3 или обратный реверс карт |
Теперь обсудим полученные фалый программой DezBin.exe более подробно Берем файл Objects, файл с объектами. Ну в первую очередь это бинарный файл. Информация об одном объекте занимает 8 байт: E807 5800 04 29 00 00 Uw=2984 Vw=152 ObG=4 Ob=33 HP=0 Typ=0 2 байта Uw координата, 2 байта Vw координата, 1 байт ObG что это (Дом, забор, дерево), 1 байт Ob непосредственно что за объект, 1 байт HP хитпоинты, 1 байт хз. Информация об байте ObG: 1 - объекты stand 2 - объекты камни пни и т.д 3 - стоящие объекты 4 - деревья 5 - дороги 6 - Дома 7 - заборы 8 - ? 9 - воронки и т.д 10 - мосты Но точно не помню П3 или П4 это сей файл я отследил лет 7 назад. А вообще по этому поводу написана программа которая разберет файл object и даст вам больше понятий. Ложим ее к файлу object и запускаем, результатом будет текстовый документ с перевод в десятичное исчисление понятное вам. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |