Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://www.realwargame.ru/forum/ |
|
Map editor - вопросы и ответы http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=257 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | rimskiy [ 28 дек 2015, 16:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
Те, что выложены на портале все использовал? http://www.realwargame.ru/file/type/5 |
Автор: | Тактик [ 28 дек 2015, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Cпасибо, скачал! Могу я ими пользоваться по своему усмотрению, невзирая на авторские права? |
Автор: | rimskiy [ 28 дек 2015, 16:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
Можешь, конечно. Для того и выложены. |
Автор: | Тактик [ 31 дек 2015, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Вопрос: ЗСУ, в частности немецкие, относятся к "грузовикам", "танкам" или ещё кому? |
Автор: | Smithfield [ 31 дек 2015, 15:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
К танкам |
Автор: | Тактик [ 31 дек 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Smithfield, благодарю! Ещё вопрос: почему вылетают простые мини-тест-миссии, всего с одним-двумя скриптами? |
Автор: | Тактик [ 31 дек 2015, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
На компе у меня четыре РВГ и ССРВ, может из-за этого вылеты? Плюс кучи карт. |
Автор: | Smithfield [ 01 янв 2016, 22:59 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
Если они все отдельно друг от друга установлены, то не имеет значения. У меня вылетов нету. Могу лишь предположить, что элементарно неправильно составлен скрипт или какие-то конфликты юнитов с подкрепами. Если у тебя есть какие подкрепы в миссии попробуй поменять номер группы в подкрепе. |
Автор: | Тактик [ 23 янв 2016, 22:39 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | ||||||||||||||||||
Разобрался. Пытался сделать бесконечным второй тип патронов снабжалке. Моментальный вылет. Ещё один вопрос: к какой поведенческой группе, относится легковушка? В частности - кубельваген? |
Автор: | zarathustra [ 24 янв 2016, 00:12 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | ||||||||||||||||||
первые два для боеприпасов (неопытный/опытный) вторые два для стройматериалов (неопытный/опытный) Например: ammoregendelay 10 10 10 10
А вообще легковые обычно относятся к типу "джип", от грузовиков отличаются тем, что не могут тягать пушки и перевозят только пехоту. Зато она может стрелять изнутри. |
Автор: | Тактик [ 24 янв 2016, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
То есть - "грузовики - ехать в зону?" Спасибо! |
Автор: | Тактик [ 24 янв 2016, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Не хочет грузовик-кубельваген ехать в зону. Стоит на месте. |
Автор: | Тактик [ 02 фев 2016, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Можно ли к звонку одного будильника, привязать три разных действия? То есть составить три разных по действиям скрипта, но в каждом условием будет звонок одного будильника. Интересуюсь чисто для экономии будильников. |
Автор: | rimskiy [ 02 фев 2016, 22:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
Конечно можно. Почему нет? |
Автор: | Тактик [ 03 фев 2016, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
К какой поведенческой группе относится этот юнит? Танк, пехота, гаубица? |
Автор: | zarathustra [ 03 фев 2016, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Это "huge", или составной юнит. Кроме всей ж/д техники к ним относятся также и корабли. Среди особенностей - их нельзя поставить на карту (т.е. они могут только выехать из-за карты как подкреп). Вообще с ними не все просто. РС Постараюсь завтра ответить на этот и другие вопросы более развернуто. |
Автор: | Тактик [ 03 фев 2016, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Я его уже "вытащил" подкреплением. Мне просто интересно, как ему сформулировать задачу: "охранять зону" - танком, пехотой или ещё чем? Пока установил "танком". Броневагоны с пушками и зенитками при появлении противника стреляют, а вот "главный ствол", молчит. |
Автор: | kit [ 07 май 2016, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Имеется вопрос по скриптам. Как правильно поставить задачу катюшам обстреливать указанную зону ("0" - вся карта), а затем отправляться в зону для пополнения БК? |
Автор: | sergey_b [ 03 фев 2017, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Добрый день! Недавно увлекся созданием карт\миссий для противы. Может кому поможет, нагуглил статью для по редактору противы. https://sudden-strike-1-and-2-map-makin ... ge_67.html Правда он на английском, но там ничего сложного. |
Автор: | zarathustra [ 03 фев 2017, 18:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
Однако подобные материалы давным-давно есть на великом и могучем В частности, и на нашем Ftp-сервере. К слову, именно с изучения этой "азбуки" и надо начинать процесс создания. Разработка карт Разработка миссий Логические команды |
Автор: | MarkusRayd [ 06 июн 2017, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
Доброго времени суток, камрады! Вопрос по скриптам. Я к примеру создал группу пехоты из двух человек, пусть они будут группой А1 и создал две зоны: зона1 и зона2. Вопрос: Как сделать чтобы они ходили из зоны1 в зону2, и из зоны2 в зону 1, ну типа патрульных? Ещё один вопрос, который меня мучает и наверное вас очень мучает всех, как сделать, чтобы танкисты садились в танки или в любую другую бронетехнику? Буду благодарен за ваши ответы на мои вопросы! |
Автор: | kit [ 06 июн 2017, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
По пунктам. 1. Не знаю как правильно выставить зоны, но юзать надо команду "патрулирование". 2. Не уверен - возможно ли вообще. Мне кажется - на движке Противостояние 4 садились, а на Ресурс Вар уже отказываются. Как-то так, в общем. |
Автор: | zarathustra [ 06 июн 2017, 22:18 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | |||||||||
1. добавить зоны патрулирования для группы 2. сдвинуть зону патрулирования для группы 3. очистить зону патрулирования для группы Первый устанавливает зоны патрулирования Второй позволяет сменить зоны патрулирования Третий стирает зоны и снимает поведение |
Автор: | MarkusRayd [ 07 июн 2017, 16:04 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы | ||||||||||||||||||
Спасибо огромное) |
Автор: | MarkusRayd [ 08 июн 2017, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Map editor - вопросы и ответы |
А как насчет танкистов, которые садятся в танки? Как быть с ними? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |