Сейчас снова решил немного в нем поковыряться.

Возникла следующая проблема:
В SSRW(Да и не только в нем), насколько все мы знаем, использован маленький диапазон здоровья у юнитов.
Поставил целью устранить этот недостаток увеличением хитпоинтов(далее ХП) в 6 раз.
Понятное дело, что с увеличением ХП был увеличен и урон во столько же раз.
Увеличить я увеличил, но без "подводных камней" не обошлось.
Все юниты буквально лишились своей брони! Например, самоходку Фердинант обычные пулеметчики прошивают на ура.
Увеличение брони до максимальных 256 ничего не дало. Все оставалось как было.
Да что уж там максимальных - я и больше этого значения устанавливал, а эффект тот же.
Не понимаю, почему так. Как это исправить? В том же РВГ ведь все в порядке и значения ХП намного больше мною установленных.