Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://www.realwargame.ru/forum/ |
|
Вопрос по дескам http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=319 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Rafshan [ 27 дек 2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дескам |
А какая программа распаковывает расширение .dat для Противостояния? На движке П3 война продолжается файл menu.dat содержит наверное файлы игрового интерфейс меню!? |
Автор: | zarathustra [ 27 дек 2014, 19:46 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дескам | ||||||||||||||||||
Рафшан, без обид, но меню - работа уже другого (как минимум - следующего) уровня. И если ты задаешь вопросы типа
то в меню просто нет смысла лезть |
Автор: | zarathustra [ 27 дек 2014, 19:51 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дескам | ||||||||||||||||||
Рафшан, без обид, но меню - работа уже другого (как минимум - следующего) уровня. И если ты задаешь вопросы типа
Дружеский совет: решай вопросы планомерно и от простого к сложному. ПС Еще открою тайну: по движку и структуре игры никто ни для кого ликбезов от разрабов не проводил, все, что известно - результат личной кропотливой работы очень многих! Подсказать и помочь - всегда. Но учить с нуля никто не будет. Так что доберись хотя бы до конкретных вопросов. |
Автор: | Rafshan [ 27 дек 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дескам |
Я не обиделся.... Как раз мой уровень доделать/переделать меню игры! Самое сложное было для меня звуки фильмовые извлекать (отсчитывать время звучания, длительность и т.п., потом фиксировать из данного фильма и т.п. А потом другой программой усиливать громкость звучания, а потом вставлять в файлы для звуков Противостояния.) Хоть на Виндовс 7 в программе звуков Противостояния звук не проигрывается, пишет: не установлены звуковые параметры! Во как я надолбался с этим переходом на Виндовс 7. Зачем с нуля объяснять, просто чем распаковать файлы с расширением .dat игде именно находятся файлы игрового интерфейса игры! И как эти файлы называются!!!! Иконки у меня свои есть в моде неплохие, разнообразные. Иконок не нужно! Ищу совета по файлам меню игры. И параметрам в кодах ansi. А тут просто нужно нужную "прогу" иметь и т.п. чтобы решить мои вопросы... |
Автор: | Rafshan [ 27 дек 2014, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дескам |
И как добраться до вопросов, если хотя бы знать в каком файле находится игровой интерфейс меню на движке П3 война продолжается!? Там вон сколько файлов: intrpic.dat intrtext.dat msgb.dat pdrop.dat loadscr.dat menu.dat И все файлы с расширением .dat Так и чем распаковывать форматы .dat? В интернете нету таких програм! Есть для любых других игр распаковка .dat. А для игры именно Противостояния нету программы распаковки расширения .dat Я два целых дня искал в Интернете такую программу! Ничего не нашел!!! Плюнул и ушел!! |
Автор: | Rafshan [ 27 дек 2014, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дескам |
Я же и прошу подсказки, да и только..... Меня интересует именно на движке П3 война продолжается где находятся эти файлы игрового меню интерфейса (миникарта и квадратики для иконок двигаться, атака и т.п.) ну что я картинки выкладывал!!!! |
Автор: | zarathustra [ 27 дек 2014, 20:23 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дескам | ||||||||||||||||||
А конкретные вопросы это не куда распаковывать ...., а, например: в мануалах написано, что параметр Х отвечает за У. Я меняю значение Х в деске с 1 на 2, а У не меняется. Не?
Именно там |
Автор: | Rafshan [ 27 дек 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дескам |
Ну выходит нету "проги" распаковывающей формат .dat для П3 война продолжается. Как обидно!!!! Я как-то подглянул меню из sudden strike victory так там типа нарисованы значки на поле в квадратиках на миникарте! Я и подумал что можно же таким образом подрисовать и значик на П3 наверное!!!.... А порядок соизмеряющий соотношения X и Y значит, что не возможно отдельные фрагменты значков поменять в меню игры? Например значек заправка топливом поставить вместо значка зарядить/чинить на версии П3 война продолжается в игровом интерфейсе меню!!! Или например, значек мины для пехоты поставить вместо значка мины для танков в меню игры на версии П3 война продолжается. Ну вот типа так: Чтобы не на пальцах объяснять, сделал картинками предполагаемые замены ячеек меню игры! Видно с фото: ремонтная машина не чинит а заправляет буд-то бы, а пехотинец устанавливает мину с рисунком "противопехотной мины". И это все якобы на движке П3 война продолжается!...... хостинг изображений png Так вот и вопрос, можно ли так поменять игровой интерфейс меню на версии П3 война продолжается!? Т.е. как-то распаковать игровой интерфейс и вставить нужные иконки игрового меню!!!! |
Автор: | kit [ 02 янв 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дескам |
Э, алле! Робяты, вы здесь вопросы по дескам или все сразу решаете? |
Автор: | Ligur [ 29 мар 2015, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к RWG-team |
А что будет, если прописать, например, броневику "Пума" или нашему БА-10, например, скорость движения вперед и назад одинаковую? Ведь у этих машин был запасной пост управления, то и реверс должен быть по идее. |
Автор: | zarathustra [ 29 мар 2015, 20:54 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к RWG-team | ||||||||||||||||||
Если надо - то никаких сложностей нет, делается элементарно. |
Автор: | kit [ 29 мар 2015, 21:02 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по дескам | ||||||||||||||||||
Так точно не надо, особенно если у него отпадет желание самостоятельно разворачиваться
ИМХО, с точки реалистичности не помешало-бы, но сначала надо бы на какой-нибудь одной машине протестироватьсие ноу-хау с целью узреть - что получится. |
Автор: | eks2004 [ 30 июн 2017, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Здравствуйте. Не могли бы вы мне как-нибудь описать процесс добавления юнита в схему? А то я вроде про распаковку прочитал, но вот что дальше делать, не понимаю. |
Автор: | zarathustra [ 01 июл 2017, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Будет слишком многа букф Хотелось бы заметить, что "нахрапом" это сделать не получится. Набраться терпения: придется разобраться в структуре игры и её файлов. Быть предельно внимательным - всего один неправиьный символ приведет к вылету. И главное - ответить себе на вопрос: зачем это надо? РС Подробно - позже и , наверное, в отдельной теме |
Автор: | eks2004 [ 12 июл 2017, 14:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | |||||||||
Здравствуйте. Почитал руководство по работе с десками, но заметил что написано оно вроде как давно. Вот вопросик: функция *name (имя для редактора) все ещё недоступна? Или когда даются имена юнитам в редакторе? |
Автор: | zarathustra [ 12 июл 2017, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Параметр *name не работает. Кроме того, в SSRW также не работает параметр shortname - отображает краткое имя юнита в иконках вверху экрана. До сих пор не понятен механизм действия параметров captivevisradius и captivevistime |
Автор: | eks2004 [ 13 июл 2017, 17:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | |||||||||
Окей, а как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре? |
Автор: | zarathustra [ 13 июл 2017, 18:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | |||||||||
Параметр name "Текст" (русское имя должно быть набрано в кодировке UNICOD) или - если считывать из файла (например, из lng), то ссылка на название в этом файле: name $T-34 |
Автор: | eks2004 [ 13 июл 2017, 21:24 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | ||||||||||||||||||
Ну я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить? |
Автор: | zarathustra [ 13 июл 2017, 22:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | |||||||||
Лучше наименование нового юнита вписывать непосредственно в самом деске, это проще и безопаснее. Исправить просто: "Пуск" => "Программы" => "RWG - Truth of War" => "Language" => "RWG - Russian" или в папке с игрой: ..\Dat\lang\RWG - Russian.lnk При этом в игре установится русский язык, в Вашем случае - восстановится. РС Кстати, кол.знаков в названии ограниченно! |
Автор: | eks2004 [ 13 июл 2017, 22:13 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | ||||||||||||||||||
Так тогда название опять исчезнет... А действительно, трудно ли написать хоть какой-нибудь LNG? |
Автор: | zarathustra [ 13 июл 2017, 22:43 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | ||||||||||||||||||
Тут надо определиться: Вам кататься или шашечки!?
Если интерисует сам процесс, а не езда - попробуй сравнить lng из разных языков. Если внимательно посмотреть вторую (нижнюю) часть файлов - то станет ясна суть проблемы. И обрати внимание на кодировки. Можно "отрезать" часть с комментами (понятно, что тогда их не будет в редакторе). И, конечно же, проще будет ковырять английский файл. |
Автор: | eks2004 [ 14 июл 2017, 14:14 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | |||||||||
А если в деске писать, то по-русски название сделать можно? |
Автор: | zarathustra [ 14 июл 2017, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние |
Да, конечно, но тогда имя юнита должно быть в кордирвке UTF-8 |
Автор: | eks2004 [ 15 июл 2017, 21:43 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юниты для игры Противостояние | |||||||||
А, да, понял. А вот комментарий? Он может быть русским? Долго бился, бубен выбросил, костёр залил, но как ни крути - непонятные символы. Пробовал с помощью Notepad++, сначала написать в ANSI, а потом перевести в UTF-8. Пробовал и наоборот... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |