Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://www.realwargame.ru/forum/

Вопрос по дескам
http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=319
Страница 2 из 3

Автор:  Rafshan [ 27 дек 2014, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дескам

А какая программа распаковывает расширение .dat для Противостояния?
На движке П3 война продолжается файл menu.dat содержит наверное файлы игрового интерфейс меню!?

Автор:  zarathustra [ 27 дек 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дескам

Рафшан, без обид, но меню - работа уже другого (как минимум - следующего) уровня. И если ты задаешь вопросы типа
Rafshan писал(а):
Сделали бы иконки к моему моду как на подобии в моде РВГ иконки.
Rafshan писал(а):
И еще по дескам бы подсказали как, что и куда распаковывать и добавлять..........

то в меню просто нет смысла лезть "nea"

Автор:  zarathustra [ 27 дек 2014, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дескам

Рафшан, без обид, но меню - работа уже другого (как минимум - следующего) уровня. И если ты задаешь вопросы типа
Rafshan писал(а):
Сделали бы иконки к моему моду как на подобии в моде РВГ иконки.
Rafshan писал(а):
И еще по дескам бы подсказали как, что и куда распаковывать и добавлять..........
то в меню просто нет смысла лезть "nea"
Дружеский совет: решай вопросы планомерно и от простого к сложному.

ПС Еще открою тайну: по движку и структуре игры никто ни для кого ликбезов от разрабов не проводил, все, что известно - результат личной кропотливой работы очень многих!
Подсказать и помочь - всегда. Но учить с нуля никто не будет.
Так что доберись хотя бы до конкретных вопросов.

Автор:  Rafshan [ 27 дек 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дескам

Я не обиделся....
Как раз мой уровень доделать/переделать меню игры!
Самое сложное было для меня звуки фильмовые извлекать (отсчитывать время звучания, длительность и т.п., потом фиксировать из данного фильма и т.п. А потом другой программой усиливать громкость звучания, а потом вставлять в файлы для звуков Противостояния.)
Хоть на Виндовс 7 в программе звуков Противостояния звук не проигрывается, пишет: не установлены звуковые параметры!
Во как я надолбался с этим переходом на Виндовс 7.

Зачем с нуля объяснять, просто чем распаковать файлы с расширением .dat игде именно находятся файлы игрового интерфейса игры! И как эти файлы называются!!!!
Иконки у меня свои есть в моде неплохие, разнообразные. Иконок не нужно! Ищу совета по файлам меню игры.
И параметрам в кодах ansi.

А тут просто нужно нужную "прогу" иметь и т.п. чтобы решить мои вопросы...

Автор:  Rafshan [ 27 дек 2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дескам

И как добраться до вопросов, если хотя бы знать в каком файле находится игровой интерфейс меню на движке П3 война продолжается!?
Там вон сколько файлов:
intrpic.dat
intrtext.dat
msgb.dat
pdrop.dat
loadscr.dat
menu.dat
И все файлы с расширением .dat
Так и чем распаковывать форматы .dat?
В интернете нету таких програм! Есть для любых других игр распаковка .dat. А для игры именно Противостояния нету программы распаковки расширения .dat
Я два целых дня искал в Интернете такую программу! Ничего не нашел!!! Плюнул и ушел!!

Автор:  Rafshan [ 27 дек 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дескам

Я же и прошу подсказки, да и только.....
Меня интересует именно на движке П3 война продолжается где находятся эти файлы игрового меню интерфейса (миникарта и квадратики для иконок двигаться, атака и т.п.) ну что я картинки выкладывал!!!! :?:

Автор:  zarathustra [ 27 дек 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дескам

Rafshan писал(а):
В интернете нету таких програм! Есть для любых других игр распаковка .dat. А для игры именно Противостояния нету программы распаковки расширения .dat
Движек SS закрытый. Разработчик свои проги не выкладывал. И если никто из сообщества ее не написал - то и не найти. Логично?
А конкретные вопросы это не куда распаковывать ...., а, например:
в мануалах написано, что параметр Х отвечает за У. Я меняю значение Х в деске с 1 на 2, а У не меняется.
Не?

Rafshan писал(а):
Я же и прошу подсказки, да и только.....
Меня интересует именно на движке П3 война продолжается где находятся эти файлы игрового меню интерфейса
Так логично же предположить, что в menu.dat
Именно там

Автор:  Rafshan [ 27 дек 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дескам

Ну выходит нету "проги" распаковывающей формат .dat для П3 война продолжается.
Как обидно!!!!
Я как-то подглянул меню из sudden strike victory так там типа нарисованы значки на поле в квадратиках на миникарте!
Я и подумал что можно же таким образом подрисовать и значик на П3 наверное!!!....
А порядок соизмеряющий соотношения X и Y значит, что не возможно отдельные фрагменты значков поменять в меню игры?
Например значек заправка топливом поставить вместо значка зарядить/чинить на версии П3 война продолжается в игровом интерфейсе меню!!!
Или например, значек мины для пехоты поставить вместо значка мины для танков в меню игры на версии П3 война продолжается.

Ну вот типа так:
Чтобы не на пальцах объяснять, сделал картинками предполагаемые замены ячеек меню игры!
Видно с фото: ремонтная машина не чинит а заправляет буд-то бы, а пехотинец устанавливает мину с рисунком "противопехотной мины".
И это все якобы на движке П3 война продолжается!......

Изображение

Изображение
хостинг изображений png


Так вот и вопрос, можно ли так поменять игровой интерфейс меню на версии П3 война продолжается!?
Т.е. как-то распаковать игровой интерфейс и вставить нужные иконки игрового меню!!!!

Автор:  kit [ 02 янв 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дескам

Э, алле! Робяты, вы здесь вопросы по дескам или все сразу решаете?

Автор:  Ligur [ 29 мар 2015, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к RWG-team

А что будет, если прописать, например, броневику "Пума" или нашему БА-10, например, скорость движения вперед и назад одинаковую? Ведь у этих машин был запасной пост управления, то и реверс должен быть по идее.

Автор:  zarathustra [ 29 мар 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к RWG-team

Ligur писал(а):
А что будет, если прописать, например, броневику "Пума" или нашему БА-10, например, скорость движения вперед и назад одинаковую?
Будут ездить с одинаковой скоростью и вперёд и назад :)
Ligur писал(а):
Ведь у этих машин был запасной пост управления, то и реверс должен быть по идее.
Сделать можно. Вопрос - насколько это повлияет на игру (в том смысле, что надо ли)?
Если надо - то никаких сложностей нет, делается элементарно.

Автор:  kit [ 29 мар 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по дескам

zarathustra писал(а):
Будут ездить с одинаковой скоростью и вперёд и назад


Так точно не надо, особенно если у него отпадет желание самостоятельно разворачиваться
zarathustra писал(а):
делать можно. Вопрос - насколько это повлияет на игру (в том смысле, что надо ли)


ИМХО, с точки реалистичности не помешало-бы, но сначала надо бы на какой-нибудь одной машине протестироватьсие ноу-хау с целью узреть - что получится.

Автор:  eks2004 [ 30 июн 2017, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Здравствуйте. Не могли бы вы мне как-нибудь описать процесс добавления юнита в схему? А то я вроде про распаковку прочитал, но вот что дальше делать, не понимаю.

Автор:  zarathustra [ 01 июл 2017, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Будет слишком многа букф :shock:
Хотелось бы заметить, что "нахрапом" это сделать не получится.
Набраться терпения: придется разобраться в структуре игры и её файлов.
Быть предельно внимательным - всего один неправиьный символ приведет к вылету.
И главное - ответить себе на вопрос: зачем это надо?

РС Подробно - позже и , наверное, в отдельной теме

Автор:  eks2004 [ 12 июл 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

zarathustra писал(а):
Будет слишком многа букф :shock:
Хотелось бы заметить, что "нахрапом" это сделать не получится.
Набраться терпения: придется разобраться в структуре игры и её файлов.
Быть предельно внимательным - всего один неправиьный символ приведет к вылету.
И главное - ответить себе на вопрос: зачем это надо?

РС Подробно - позже и , наверное, в отдельной теме

Здравствуйте. Почитал руководство по работе с десками, но заметил что написано оно вроде как давно. Вот вопросик: функция *name (имя для редактора) все ещё недоступна? Или когда даются имена юнитам в редакторе?

Автор:  zarathustra [ 12 июл 2017, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Параметр *name не работает.
Кроме того, в SSRW также не работает параметр shortname - отображает краткое имя юнита в иконках вверху экрана.
До сих пор не понятен механизм действия параметров captivevisradius и captivevistime

Автор:  eks2004 [ 13 июл 2017, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

zarathustra писал(а):
Параметр *name не работает.
Кроме того, в SSRW также не работает параметр shortname - отображает краткое имя юнита в иконках вверху экрана.
До сих пор не понятен механизм действия параметров captivevisradius и captivevistime

Окей, а как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре?

Автор:  zarathustra [ 13 июл 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

eks2004 писал(а):
как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре?

Параметр name "Текст" (русское имя должно быть набрано в кодировке UNICOD)
или - если считывать из файла (например, из lng), то ссылка на название в этом файле:
name $T-34

Автор:  eks2004 [ 13 июл 2017, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

zarathustra писал(а):
eks2004 писал(а):
как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре?

Параметр name "Текст" (русское имя должно быть набрано в кодировке UNICOD)
или - если считывать из файла (например, из lng), то ссылка на название в этом файле:
name $T-34

Ну я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить?

Автор:  zarathustra [ 13 июл 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

eks2004 писал(а):
я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить?
У нас несколько сложнее, чем везде :)
Лучше наименование нового юнита вписывать непосредственно в самом деске, это проще и безопаснее.
Исправить просто:
"Пуск" => "Программы" => "RWG - Truth of War" => "Language" => "RWG - Russian"
или в папке с игрой:
..\Dat\lang\RWG - Russian.lnk
При этом в игре установится русский язык, в Вашем случае - восстановится.

РС Кстати, кол.знаков в названии ограниченно!

Автор:  eks2004 [ 13 июл 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

zarathustra писал(а):
eks2004 писал(а):
я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить?
У нас несколько сложнее, чем везде :)
Лучше наименование нового юнита вписывать непосредственно в самом деске, это проще и безопаснее.
Исправить просто:
"Пуск" => "Программы" => "RWG - Truth of War" => "Language" => "RWG - Russian"
или в папке с игрой:
..\Dat\lang\RWG - Russian.lnk
При этом в игре установится русский язык, в Вашем случае - восстановится.

РС Кстати, кол.знаков в названии ограниченно!

Так тогда название опять исчезнет... А действительно, трудно ли написать хоть какой-нибудь LNG?

Автор:  zarathustra [ 13 июл 2017, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

eks2004 писал(а):
Так тогда название опять исчезнет
Если прописать его непосредственно в деске - то не исчезнет.
Тут надо определиться: Вам кататься или шашечки!?
eks2004 писал(а):
трудно ли написать хоть какой-нибудь LNG?
Нет, но тут (особенно с русским языком) имеет место мешанина из различных кодировок (спасибо Fireglow) + некоторые особенности нашего мода, например: в файле lng у нас еще и комменты для редактора и править откомпиленный этот файл не получится (ну, если только с помощью магического бубна).
Если интерисует сам процесс, а не езда - попробуй сравнить lng из разных языков.
Если внимательно посмотреть вторую (нижнюю) часть файлов - то станет ясна суть проблемы. И обрати внимание на кодировки.
Можно "отрезать" часть с комментами (понятно, что тогда их не будет в редакторе). И, конечно же, проще будет ковырять английский файл.

Автор:  eks2004 [ 14 июл 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

zarathustra писал(а):
Если прописать его непосредственно в деске - то не исчезнет.

А если в деске писать, то по-русски название сделать можно?

Автор:  zarathustra [ 14 июл 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

Да, конечно, но тогда имя юнита должно быть в кордирвке UTF-8

Автор:  eks2004 [ 15 июл 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юниты для игры Противостояние

zarathustra писал(а):
Да, конечно, но тогда имя юнита должно быть в кордирвке UTF-8

А, да, понял. А вот комментарий? Он может быть русским? Долго бился, бубен выбросил, костёр залил, но как ни крути - непонятные символы. Пробовал с помощью Notepad++, сначала написать в ANSI, а потом перевести в UTF-8. Пробовал и наоборот...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/