Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://www.realwargame.ru/forum/

Ресурсы игры
http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=495
Страница 6 из 7

Автор:  Резидент [ 06 июл 2020, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Всем привет сегодня-завтра получу на почту файлы здания НОВОГО совершенно. Прошу вашей помощи внедрить в игру и протестить. Просить больше некого)))

Автор:  Резидент [ 12 июл 2020, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Файл дома получен - это сарай. Нужен формат...бмп или пнг? С прозрачным фоном проблемы....

Автор:  zarathustra [ 12 июл 2020, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
Файл дома получен - это сарай. Нужен формат...бмп или пнг? С прозрачным фоном проблемы....
zarathustra писал(а):
Если речь о фреймах (кадрах) - то в игре все хранится в .bmp
Резидент писал(а):
не получается распаковать...
Какой программой распаковывал?
Какой именно дом?
В какой версии игры?
Опиши свои действия - что именно не получается с распаковкой здания?
После распаковки пропадет 99% вопросов - сейчас они вызывают только удивление.

ПС Шуруп, забитый молотком - держит намного лучше, чем гвоздь, завернутый отверткой (народная мудрость).

Автор:  Резидент [ 13 июл 2020, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Лол, конечно, но я когда сказал что "получен" это означало что я получил новый нарисованный сарай по фотке из моей подброки. ОН в двух вариантах сдела - бмп или пнг. НО на ПНГщном, почему то прозрачный фон не получается. Делается в программе по созданию ярлыков (там попиксельно) Название узнаю.

Автор:  zarathustra [ 13 июл 2020, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

А с распаковкой что?

Автор:  Резидент [ 14 июл 2020, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Распаковать получилось... один раз..)))
Программа называется - Krita это для попиксельной рисовки ярлыков и значков

Автор:  Резидент [ 20 дек 2020, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Далее нарисованные нами домики оказались немного "размытыми" я в инэте нашёл сайт для наведения резкости... и стало лучше. на данный момент готово два здания

1) Сарай
2) Сельский дом зелёного цвета

У каждого 4 стадии. Время года - лето.
Год у меня был весёлый.... а у художника сейчас проблемы...поэтому так мало. В данный момент опять занялся озвучкой. Нашёл с десяток новых звуков. Правда Не смог отделить виды оружия и взрывов... т.к. у меня Протива 3 война прод. Опять залез в дески и чуть было не похерил всю игру.... не мой это)) Звуки буду пилить. Потом как наберётся десяток зданий - покажу.

Автор:  Резидент [ 25 дек 2020, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Сновым годов

Автор:  NASHRIPPER [ 26 дек 2020, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Да ПЗ топчик больше ее люблю чем ПЧ и ПЧРВ. Единственный тупик в ПЗ я нашел в том, что вскрытие и редактирование зданий и прочих обьектов невозможно, пытался в свое время перенести на движок ПЧРВ даже карты научился конвертировать из ПЗ в ПЧРВ но времени нет и лень.
Если будет не лень может перенесу тол бар на ПЧРВ благо рпдактировать менюшки игры вроде бы научился.

Автор:  Резидент [ 26 дек 2020, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

ВОт вот П3 это лучшее что было....П3 Война продолжается. Но модить в одиночку это дико трудно..нереально. Я смог создать звуковой мод... насобрал много звуков. Планирую дома.... но это не знаю когда

Автор:  NASHRIPPER [ 26 дек 2020, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Я лиж из ПЗ в ПЧРВ перенес все обьекты ланшафты короче всю статику, а как сел технику перескриптовывать под механику ПЗ голова заболела. Хватило на скриптинг одной Т-34 и все.

Автор:  Резидент [ 27 дек 2020, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Я понимаю.... звуки такая же проблема. нАйти, обработать, подогнать по звучанию и другим параметрам.

Автор:  Резидент [ 30 мар 2021, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Потерялся в добавлении звуков.
В игре есть неактивные два файла Катюши. Юнит ругается что нет снарядов. В игре это событие отсутствует, хотя файлы в sounds.hdr есть и вполне рабочие.
Я задался целью добавить это событие Катюшам. КОгда у них нет снарядов чтоб кричали "Где снаряды?" "Снаряды давай!". Повторюсь - в sound.hdr файлы есть. Не понял как же добавить юниту эту возможность?

В desc_common и common01 добавил в нужных файлах строки для события, а игра всё-равно выбрасывает на рабстол. В чём может быть проблема?

Автор:  zarathustra [ 30 мар 2021, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
В игре это событие отсутствует, хотя файлы в sounds.hdr есть и вполне рабочие.
Не понял связи. В салоне рядом с домом есть новые машины, а я езжу на работу на метро )
Резидент писал(а):
Не понял как же добавить юниту эту возможность?
Каким параметром в деске определяется озвучка катюши? Где именно она настраивается?

Резидент писал(а):
В desc_common и common01 добавил в нужных файлах строки для события, а игра всё-равно выбрасывает на рабстол. В чём может быть проблема?
Что за desc_common и common01? В каких именно файлах и какие именно строки добавил?

Автор:  Резидент [ 31 мар 2021, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

1) Всё я правильно написал в файлах папки sound.hdr есть два звуковых файла но в десках и в структуре юнита адреса=ссылок на задействование этих событий нет. Получается в файле sound.hdr реплики есть но они нерабочие. ВОт я и хочу их запустить

2) По адресу desc_common.sue\#igor\units\katya - в файле KATYA содержание:

shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12

Также, в файле KATYA есть строка ссылка #h\wheel:

IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load

Как видно все почти события этого юнита рабочие кроме одного (Это я дописывал строки SCREAM) Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 и Scream r_kat_AOA 0.4 load

"Что за desc_common и common01? В каких именно файлах и какие именно строки добавил?"
Это два файла из Противостояние 3 война продолжается. Тут своя "архитектура" =) в РВГ с этим кажется понятнее дело...легче ориентироваться

Автор:  zarathustra [ 31 мар 2021, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Все очень сумбурно и в одну кучу.
Резидент писал(а):
По адресу desc_common.sue\#igor\units\katya - в файле KATYA содержание:

shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12
Я правильно понял - это деск Катюши?

Резидент писал(а):
Также, в файле KATYA есть строка ссылка #h\wheel:

IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load
Это что за файл? Ссылка из деска?
Очевидно, озвучка движения юнита, которая ссылкой подгружается в деск?
Резидент писал(а):
Это два файла из Противостояние 3 война продолжается. Тут своя "архитектура" =) в РВГ с этим кажется понятнее дело...легче ориентироваться
Я понимаю, что не из нашего мода ))
Что СОДЕРЖАТ эти архивы и в какой последовательности они грузятся? Есть ли в них одинаковые файлы?

Автор:  Резидент [ 31 мар 2021, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Смотрите в игре есть вот какая структура: файлик "АРХПРОТИВЫ". Там, в корневой папке находятся все файлы, в том числе и "desc_common.sue" (Это самый главный файл).
Вот в нём, "desc_common.sue", если пройти по адресу - desc_common.sue\ #igor\ units\ katya, то мы попадём в файл, который отвечает за звуки этого юнита в игре. ТАм прописаны строки действий и их привязка к звукам в файлах в папке sound.hdr

Как выглядит файл KATYA:
#h\wheel
shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12

Igor - это по-моему звукорежиссёр Игорь Ржевкин. (на мой взгляд великий человек) создать такие шикарные звуки и озвучку юнитов!

Автор:  Резидент [ 31 мар 2021, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Вот, кстати как выглядит файл desc_common.sue в распакованном виде - его структура:

Автор:  Резидент [ 31 мар 2021, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Да вы правильно понял что это про КАТЮШУ.

Вот Деск самой КАТЮШИ Внизу картинка.

Автор:  Резидент [ 31 мар 2021, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

А вот всё, что было в файле КАТЮШИ. это всё из главной папки desc_common.sue\units

Автор:  Резидент [ 31 мар 2021, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Далее, в этом же файле самая верхняя, первая строка - #h\wheel - (это адрес ещё одного файла, имеющего отношение к БМ-13/KATYA). Идём по адресу где он лежит:

__desc_common.sue\ H - Картинка внизу с красной рамкой


Структура этого фалйа "#h\wheel"

IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load

Как видно все почти события этого юнита - рабочие, кроме одного (Это я дописывал строки SCREAM) "Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 и Scream r_kat_AOA 0.4 load"

Автор:  zarathustra [ 31 мар 2021, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Можешь обижаться, но общаться с тобой - нужны железные нервы "dash2"
Ты не просто невнимателен, ты вообще не видишь написанного. Сколько накропал, а информации - ноль! На заданный вопрос так и не ответил.
И именно в этом причина всех твоих проблем.
Я рад за режиссера и восхищен структурой П3, но мне это ничего не дает, как и все остальное.

Вопрос: а что такое Scream?

Автор:  Резидент [ 31 мар 2021, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Scream - это строка, которая как я понял используется при создании условия - нет снарядов - юнит об этом сообщает. Я увидел такую строку у сов.танкистов. Сделал по аналогии у катюши.

ДА, может и так...я неправильно объясняю...

в папке desc_common\units лежит деск-файл катюши. И именно в нём написаны все характеристики и ссылки на файлы со звуками для этого юнита.

Автор:  zarathustra [ 31 мар 2021, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
Scream - это строка, которая как я понял используется при создании условия - нет снарядов - юнит об этом сообщает.
Какой у этого параметра формат?
Резидент писал(а):
Я увидел такую строку у сов.танкистов. Сделал по аналогии у катюши.
Уверен?

Автор:  Резидент [ 31 мар 2021, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

ДА уверен

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/