Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://www.realwargame.ru/forum/

Ресурсы игры
http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=495
Страница 3 из 7

Автор:  zarathustra [ 09 фев 2020, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Не вполне понимаю: в чём нужна помощь? Документации по работе с теми же десками - полно.
Не, лично я - пас.
Боливар не выдержит двоих "nea"

Автор:  Резидент [ 10 фев 2020, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Да я это понял)) тут все пас) Был чел но он просто пропал... ))

Автор:  Резидент [ 16 фев 2020, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Где можно скачать мануалы по работе с десками в Игре?

Автор:  zarathustra [ 16 фев 2020, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
Где можно скачать мануалы по работе с десками в Игре?
Ничего нового после Штирлица никто не написал!
Взять можно с нашего ftp

Автор:  Резидент [ 16 фев 2020, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Так я поэтому и пишу, зная что всё написано...просто сам потерял свои файлы спасибо.
П.с. странно Ftpшник выдаёт ошибку...не смог скачать.

Автор:  zarathustra [ 16 фев 2020, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
ТП.с. странно Ftpшник выдаёт ошибку...не смог скачать.
Поправил

Автор:  Резидент [ 17 фев 2020, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Спасибо а просвятите пожалста! Вот я хочу чтобы Звук от попадания любого снаряда по зданию был другим а звук попадания снарядом по танку/технике вообще - другой. Вообще чтоб отделить оодни события в игре от других что надо? Дески? Я правильно спрашиваю?

Автор:  Резидент [ 17 фев 2020, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

И ещё. Мне, чтобы самому добавить другие (Из других модов) анимации или же заменить старые новыми - что ещё надо из докментов и программ. Буду благодарен полному ответу. Хочу попробовать себя в этом. Буду учить.

Автор:  zarathustra [ 17 фев 2020, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
чтобы Звук от попадания любого снаряда по зданию был другим а звук попадания снарядом по танку/технике вообще - другой.
Каждое оружие имеет свой shot, именно в нем и расписано, что произойдет. Обязательным является только параметр explosion default - т.е. для ВСЕХ типов поверхности. Можно расписать для каждой отдельно свою. Например:
    explosion default spl003
    explosion dom p003.d
    explosion tank p003.t
В данном случае - spl003/p003.d/p003.t - это имена explosions, которые и будут "проиграны" при попадании по данному типу "поверхности". В них уже и настраиваются все параметры, в том числе:
анимация
    animats 2
    animat_1 blood_hit fl_shadow
    animat_2 splash fl_smoke 0 0 0 1
звук:
    sound tankhit .3 perm 0 1
Сделать это (понятно) надо для каждого "снаряда", т.к выстрел, к примеру, 76мм пушки и 45мм - сильно отличаются. Хотя и могут иметь некоторые общие свойства - тот же звук.
Резидент писал(а):
И ещё. Мне, чтобы самому добавить другие (Из других модов) анимации или же заменить старые новыми - что ещё надо из докментов и программ.
Если не менять (и не делать самому) эти анимации - то только sue/unsue и текстовый редактор.
Каждая анимация должна иметь свой деск и указана в реестре animat\animat
Понятно, что файл анимации, указанный в этом деске - должен присутствовать в архивах игры.

ПС В качестве примера дески нашего мода не очень подходят, т.к. мы очень далеко ушли от стандартной схемы. ;)

Автор:  Резидент [ 17 фев 2020, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Не не но всё равно большое спасибо. Я буду пытаться.. только монитор куплю))) Да знаю вы ушли в супер реализм.... я толком и не играл в ваш мод...(( Вы наверное сильно почистили саму игру (МОЗГИ ИИ и прочее?)

Автор:  Резидент [ 17 фев 2020, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

zarathustra писал(а):
Резидент писал(а):
Резидент писал(а):
И ещё. Мне, чтобы самому добавить другие (Из других модов) анимации или же заменить старые новыми - что ещё надо из докментов и программ.
Если не менять (и не делать самому) эти анимации - то только sue/unsue и текстовый редактор.

А если Например я увидел в китайском Моде анимацию выстрела из танка и хочу ею именно ЗАМЕНИТЬ оригинальную старую в Противе 3 к себе ? И если

Автор:  zarathustra [ 18 фев 2020, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
Вы наверное сильно почистили саму игру (МОЗГИ ИИ и прочее?)
Это скорее невозможно - движек закрыт, и пока (насколько мне известно) - не декомпилирован.
Резидент писал(а):
[А если Например я увидел в китайском Моде анимацию выстрела из танка и хочу ею именно ЗАМЕНИТЬ оригинальную старую в Противе 3 к себе ? И если
Я именно об этом и написал!
Вот если ты ее решишь не просто вставить (и не важно - как новую или вместо другой), а еще и изменить саму графику анимации - тогда тебе уже нужны проги для работы с графикой.

Автор:  Резидент [ 18 фев 2020, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

нет нет.. я ТОЧНО скажу 100% я менять цвет, скорость прокрутки, ширину высоту и прочее НЕ БУДУ. Мне надо тупо всзять Анимацию выстрела зи танка из Китая и засунуть её же в анимацию выстрела из танка для П3 ВП. УДАЛИВ старые анимации у меня в П3 ВП. =).

Программы, говорите, надо будет? В таком случае какие они и можете ли кинуть мне их?

П.с. как отлажу звуки в моде выложу сюда видео....тизер так сказать))

Автор:  zarathustra [ 18 фев 2020, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
Программы, говорите, надо будет? В таком случае какие они и можете ли кинуть мне их?
Ну какие тут программы!?
Распаковываешь, удаляешь старую графику, вставляешь новую, в том же блокноте переписываешь нужные дески и запаковываешь.
Все.

Автор:  Резидент [ 18 фев 2020, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

А скажите ещё одну вещь В вашем новом моде что недавно вышел, есть ли новые какие-то анимации (может конвертированы откуда), новые здания и растения всякие? Я не могу щас играть, потому что монитора нормального нет. Это очень неудобно.

Автор:  Резидент [ 18 фев 2020, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

zarathustra писал(а):
Резидент писал(а):
чтобы Звук от попадания любого снаряда по зданию был другим а звук попадания снарядом по танку/технике вообще - другой.
Каждое оружие имеет свой shot, именно в нем и расписано, что произойдет. Обязательным является только параметр explosion default - т.е. для ВСЕХ типов поверхности. Можно расписать для каждой отдельно свою. Например:
    explosion default spl003
    explosion dom p003.d
    explosion tank p003.t
В данном случае - spl003/p003.d/p003.t - это имена explosions, которые и будут "проиграны" при попадании по данному типу "поверхности". В них уже и настраиваются все параметры, в том числе:
анимация
    animats 2
    animat_1 blood_hit fl_shadow
    animat_2 splash fl_smoke 0 0 0 1
звук:
    sound tankhit .3 perm 0 1
Сделать это (понятно) надо для каждого "снаряда", т.к выстрел, к примеру, 76мм пушки и 45мм - сильно отличаются. Хотя и могут иметь некоторые общие свойства - тот же звук.
Резидент писал(а):
И ещё. Мне, чтобы самому добавить другие (Из других модов) анимации или же заменить старые новыми - что ещё надо из докментов и программ.
Если не менять (и не делать самому) эти анимации - то только sue/unsue и текстовый редактор.
Каждая анимация должна иметь свой деск и указана в реестре animat\animat
Понятно, что файл анимации, указанный в этом деске - должен присутствовать в архивах игры.

ПС В качестве примера дески нашего мода не очень подходят, т.к. мы очень далеко ушли от стандартной схемы. ;)

Вот тут я немного завис. Где найти эти самые SHOT ? Это те, которые в __desc_common.sue\shots ?

Автор:  zarathustra [ 18 фев 2020, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
В вашем новом моде что недавно вышел, есть ли новые какие-то анимации (может конвертированы откуда), новые здания и растения всякие?
Анимации вроде те же, что и в 0.8 были.
Зданий прибавилось, в том числе наших (новых) - в зимней схеме. Растительность и из других модов и переработанная, может и совсем новое есть что-то, точно не скажу, т.к. в обновлении был выполнен огромный объем работ

Резидент писал(а):
Вот тут я немного завис. Где найти эти самые SHOT ? Это те, которые в __desc_common.sue\shots ?
В действительности они могут быть и в другом месте, а могут быть сразу в нескольких местах - это зависит от структуры мода (игры). Но в целом да, судя по названию - это архив общих десков.

Автор:  Резидент [ 18 фев 2020, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

то есть я лезу в desc_common он только и есть там с нужными СЛОВАМИ типа Shot.

Автор:  zarathustra [ 18 фев 2020, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
то есть я лезу в desc_common он только и есть там с нужными СЛОВАМИ типа Shot.

Я не гадалка ))))
Все используемые ресурсы (и последовательность их считывания) прописаны в sudtest.ini

Автор:  Резидент [ 19 фев 2020, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Вот в файле TANK_EXPL

Explosion default std
Explosion water water
Explosion most std_solid
Explosion dom std_solid
Explosion bash solid_bash
Explosion tank_dir tank
Explosion tank_rad tank
Explosion ponton ponton
Explosion greentree tree
Explosion deadtree deadtree
Explosion autree autumn
HitID explosive
CheckStolb 1
DestroyLand all
dZ 10

Автор:  zarathustra [ 19 фев 2020, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

И!?
У Штирлица подробно расписано значение каждого параметра.

Автор:  Резидент [ 19 фев 2020, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Да там есть описание SHOTS разделов... но пока не нашёл именно касаемо выстрела и анимации выстрела для танков и артиллерии. Нашёл про Ракетницы всякие...

Автор:  Резидент [ 08 апр 2020, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Скажите на милость! Сколько состоянии у зданий в игре? Ну я имею в в виду от руин до целого. Сколько там градация? И можно ли делать больше градаций, делая разные степени разрушений этих объектов?

Автор:  Резидент [ 09 май 2020, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

ВОпрос мне надо скачать последнюю версию вашего мода РВГ... я качал но у меня всё непошло никак.... для того чтоб она запустилась - что надо скачать и откуда?

Автор:  zarathustra [ 09 май 2020, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы игры

Резидент писал(а):
ВОпрос мне надо скачать последнюю версию вашего мода РВГ.

Релиз RWG Truth of War 0.9 b
Резидент писал(а):
я качал но у меня всё непошло никак.... для того чтоб она запустилась - что надо скачать и откуда?
Что именно и как "не так" пошло?

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/