Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды
http://www.realwargame.ru/forum/

Плотина
http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=624
Страница 1 из 1

Автор:  Тактик [ 08 янв 2016, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Плотина

Миссия: "Плотина".

Осень 1941, игрок - РККА.

Возможно несколько нудная, потому что временами придётся пассивно наблюдать за противником из укрытий.

СКАЧАТЬ!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  kit [ 10 янв 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плотина

Прохожу Плотину...

1 замечание - карта. Ну голая почти.... дорога - брусчатка - такое только в городах и на региональных трассах было. лучше смени на что-то более соответствующее.

Додж 3/4 убери из карты (у колхозников их не было и быть не могло), тягачи м5 - тоже. ЗиС-42 замени на ЗиС-6. Газ-мм лучше замени на Форд-ы. О, и почему офицера возит гражданский водила? Непорядочек "pogran"

Десантируемый груз (ящик-стройматериалы) при сбрасывании рандомно блокирует проезд на мост. Лучше назначь сброс на объект, а маркер поставь на берегу между мостом и плотиной.

5 мин на соображалово - слишком много. 2:30 будет в самый раз.

Финт с сапером - "good" "good" "good"

Ящики для плотины упали нормально. Уменьшь количество снабжалок - мешают друг другу, а работают только 4.

Снайперам джипы лучше не скидывай.

Вердикт: Несмотря на бедную карту задумка супер. Я бы порекомендовал с помощю проги Sheme переделать мапу в схему лето 1938-42 и сбацать миссию начального периода войны. Для этого много не нужно - игроку дать танки т-26 и бт-5, бт-7 вместо т-70 и матильд, т-28 вместо т-34 (можно оставить парочку образца 1940 г), немцам Pz-2, Pz-3 и Pz-38, можно добавить Pz-3G и парочку ранних Pz-4 и штугов (с короткими стволами). Пушки у нас - в основном 53К (45 мм), парочка Ф-22 или УСВ (76 мм), у немцев РАК-35/36 (37мм), РАК-38 (50 мм). Также можешь дать им чешские РАК-37 (47мм).

Сапера пусть подвозит Комсомолец (раздел "грузовики"), БА-64 замени на БА-20, можно добавить парочку т-60.

Автор:  Тактик [ 17 янв 2016, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плотина

Отправил. Можно сбрасывание ящиков к мосту отменить: у снабжалки хватает ресурса для его починки.

Автор:  Тактик [ 18 янв 2016, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плотина

Немного из нового.

Автор:  kit [ 18 янв 2016, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плотина

Миссия получилась супер. Жду с нетерпением окончательного релиза. Озвучивать ее будешь?

Автор:  Тактик [ 18 янв 2016, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плотина

Буду. :) Арденны сегодня добью и сделаю. mine_ballistick

Автор:  kit [ 18 янв 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плотина

Честно говоря, я сам с презентациями мучаюсь. Так что это лучше к Смиту или к Римскому.

Могу помочь со звуками. Реально тебе нужны bigriver (по реке), poverlines (большие столбы, ведущие за пределы карты) и generator (электростанция). Еще желательно rain_loop и rain_otheroof_loop (для создания затяжного проливного дождя). Дальше по желанию. настройки: первые 3 радиус - чтобы покрывал сами объекты + несколько клеток возле них, приоритоет - 0,10; вторые 2 - по всей карте (rain_otheroof_loop - над зданиями) приоритет - 0,05.

Запомни - звуки не сохраняются (вернее - сохраняются но затем не грузятся) так что делай все наверняка и тестируй не закрывая редактор.

Автор:  Тактик [ 19 янв 2016, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плотина

Буду счастлив - если поможешь со звуками. :) Все свои замечания по миссии устраню и вышлю.

Автор:  kit [ 21 янв 2016, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плотина

Ахив с миссией на сайте, 1 пост и скрины обновил.

Автор:  Тактик [ 21 янв 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плотина

Огромное спасибо за большую работу камраду kit! "thank" Он приложил немало усилий и времени для "огранки" миссии. "komp" "army" _t70_ _pz2_

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/