Текущее время: 26 окт 2020, 16:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Victory Day mod 
Автор Сообщение
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Victory Day mod
...

Хроника истории Victory Day mod

Игра Sudden Strike III (Arms for victory) несмотря на переход в 3-х мерную графику, была выпущена разработчиками очень сырой, в плане как одиночных синглов, так и мультиплеера, сильно разочаровав фанатов серии. Каких только негативных комментариев не удостоилась игра. И все это было справедливо лишь на первый взгляд. Были и те кто все же развернули невзрачную обертку игры и распробовали её на вкус, и вопреки всем казалось бы недостаткам - увидели огромный потенциал, который можно и нужно было развивать. Но разработчики, не баловали игру дополнениями и патчами. Это дело могли поправить модмейкеры, однако редакторы и прочие инструменты были изначально не доступны широкой публике. Большинство игроков, плюнув и растерев, продолжили играть в предыдущие части игры, не надеясь, что что-то изменится.

После выхода дополнения к игре (The last stand) игра заметно преобразилась, а главное появился редактор карт и десков, но практически полное отсутствие информации и мануалов тормозили развитие мода. Команде пришлось почувствовать себя первооткрывателями на этом пустом и безлюдном пути. Советов и помощи ждать было неоткуда.

На самых задворках интернета, после прошаривания забугорных форумов и сайтов, где порой не спасает ни один антивирус, постепенно собирались знания и опыт разных энтузиастов. И это наверное единственный случай, когда фраза «заграница нам поможет» была оправдана. Справедливо здесь упомянуть родоначальника модов SSIII это "Батус мод" товарищей из Германии. А так же мод на тему современных конфликтов. И некого товарища - JOSSа который оставил на разных форумах не мало информации и бесценных советов по игре.
Несколько лет работа над модом медленно, но верно двигалась. А игроки продолжали искать хоть что то отдаленно похожее на любимый Sudden Strike в современных играх. И к сожалению в этом жанре, большого выбора среди красочных 3D «поделок» нет. Есть конечно отдельные исключения, но все же «Противостояние» это в первую очередь ностальгия к которой так и хочется вернуться.

Несмотря на то что, Sudden Strike III уже зарос илом на дне забвения, как и его создатель Fireglow Games. Вопреки всему команда "Victory Day" продолжала творчество. Набираясь опыта, стала вводить новые юниты, текстуры, перерабатывая игру, в том числе и ковыряясь в её недрах LUA кода. Планировалось создание исторических сингл кампаний, начиная с довоенных конфликтов, таких как: дальневосточный конфликт на ЖКВД, гражданская война в Испании, операция Британии и СССР в Иране и даже не заканчивая нашей победой у развалин Рейхстага и разгрома Квантунской армии. Связыванием этих миссий в единый сюжет, по которому можно изучать историю знаменитых и почти неизвестных сражений уже давно забытых лет, о которых стоило бы помнить. Ну и конечно легендарный мультиплеер, в который хотелось вернуть и приумножить традиции ранней серии "Противостояния". К сожалению работа так и не была закончена...

Ссылки на инструменты для модификации игры:

Sudden Strike III "The Next stand" - английская сборка файлов в одном установочнике .exe - по сути первый появившийся мод на форуме sudden-strike-maps.de от товарища JOSSа с прилагаемыми инструментами для модификации. Версия по своему составу и совместимости была аналогична "The Last Stand", но с вырезанием лишнего и некоторыми исправлениями в ошибках. В сборке лежал редактор карт и редактор характеристик юнитов - полный фарш, для тех кто хотел модить и что-то разрабатывать для сообщества:
https://mega.nz/#!rUBQGSBS!M79y0bD_PenX ... ysdaON5sl4

Не хватало только Объект редактора, который был так же найден, прикреплен ниже:
Редактор объектов:
https://mega.nz/#!HJICEA6T!x1A5JK58IYQp ... ycpyWVYrrk

Так же есть отдельный, вырезанный из игры - автономный редактор карт:
https://mega.nz/#!TZwTzSTJ!5KkNtAwOxdL8 ... XmpoJhPglg

Сегодня, уже не требуется лазить по глубинам форумов, в поисках редакторов, а более актуально купить игру на gog com, так-как все инструменты будут в комплекте из коробки без лишней возни. Контрольная закупка была проведена из любопытства под влиянием ностальгии. Почему разработчики не сделали этого в те стародавние времена, когда все только начиналось - непонятно... Однако мануалы-инструкции по работе с редакторами будут актуальны и сейчас, тем более что на русском языке.

Мануалы, полный учебник по редактору карт:
https://drive.google.com/open?id=0B59mU ... zdteWZPeXc
Мануалы, полный учебник по редактору объектов:
https://drive.google.com/file/d/0B59mU0 ... 5iWUU/view

Так же по прошествии лет появились еще и новые пособия на импортном форуме с разнообразными материалами по модификации игры и исходниками на sudden-strike-maps.de здесь:
https://www.sudden-strike-maps.de/index ... ding-tools

Отредактировано июнь 2020 г.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Malina 01 ноя 2015, 16:02, всего редактировалось 1 раз.



01 ноя 2015, 04:07
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3525
Сообщение Re: Victory Day mod
Авиация, как и раньше, будет доступна только из-за карты?

_________________
Изображение


01 ноя 2015, 15:51
Профиль ICQ
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
kit писал(а):
Авиация, как и раньше, будет доступна только из-за карты?


Не только, есть возможность поднимать самолеты с аэродромов


01 ноя 2015, 16:27
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Сообщений: 735
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: Victory Day mod
А можно поинтересоваться - какие конкретно изменения были произведены в моде?

_________________
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"


01 ноя 2015, 17:21
Профиль
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
Smithfield писал(а):
А можно поинтересоваться - какие конкретно изменения были произведены в моде?

Изменения уже коснулись, а так же работы продолжатся:

Изменения в геймплее и внесение в игру новых возможностей (Так как игра основана на очень гибком языке LUA, возможности по внесению изменений ограничиваются только знаниями в области скриптования)
Разработка и изменение мультиплеера с возможностью играть без сторонних программ сети при любых IP. Возможно даже создание общего сервера.
Добавлены и будут добавляться новые юниты и объекты. Перерабатываются характеристики имеющихся.
Разработка необычных для серии Sudden Strike сингл кампаний.

P.S. Мы всего лишь энтузиасты и изначально не имели профессиональных знаний и не имеем финансирования в игровой индустрии. Поэтому работы идут медленно, но они все же идут.


01 ноя 2015, 18:41
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3525
Сообщение Re: Victory Day mod
Очень интересуют такие моменты как:

возможность менять камуфляж юнитам (как в игре "в тылу врага");

рытье окопов саперами;

минометы - исправлена-ли дальность и точность?

туман войны - не мухлюет-ли теперь ИИ?

поезда и бронепоезда - будут или нет?

лимит юнитов - есть-ли он в SS3 или можно смело клепать мод а-ля GZM?

_________________
Изображение


01 ноя 2015, 19:43
Профиль ICQ
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2100
Откуда: МВО
Сообщение Re: Victory Day mod
Этот форум создан энтузиастами, да и существует на их же (т.е. энтузиастов) средства.
Так что: дорогу осилит идущий!
Удачи в работе!

_________________
Изображение
Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


01 ноя 2015, 19:49
Профиль ICQ
Полковой Комиссар

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37
Сообщений: 463
Сообщение Re: Victory Day mod
А картинки скрины, видео к игре можно уже посмотреть?


01 ноя 2015, 20:00
Профиль
Офицер Генштаба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Сообщений: 899
Сообщение Re: Victory Day mod
Есть предложение не злоупотреблять красным цветом. А скрины - да, хотелось бы посмотреть. "pardon"

_________________
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)


01 ноя 2015, 22:36
Профиль
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
Скриншоты из тестовой одиночной миссии.
Тут бы конечно использовать электронный карандаш для создания реалистичных пейзажей. Но... мышкой получается приблизительно как то так. Хотя и возможности не ограничены, но ограничено время и терпение художника :D


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


02 ноя 2015, 02:50
Профиль
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
Камуфляж- текстуры можно как угодно раскрасить. Причем есть даже танки маскированные ветками деревьев. Хорошо бы сделать еще на них всевозможные ящики, мешки, добавить им жизни.

А вот рыть окопы саперами тут пока задачу такую не ставили, ответить не смогу.

Дальность и точность меняли, но это еще не раз отколебруется.

ИИ не мухлюет, и кстати довольно таки неплох, замечал как враг при незаданном в скриатах поведении, при виде более серьезного врага начинает осторожно отъезжать не подставляя при этом борта и зад.

Поезда в игре есть, добавить новые тоже можно.

Можно и аля GZM.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


02 ноя 2015, 03:48
Профиль
Офицер Генштаба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Сообщений: 899
Сообщение Re: Victory Day mod
А, что с размерами карт и максимальным количеством юнитов на них?

_________________
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)


02 ноя 2015, 16:29
Профиль
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
Карты можно создавать огромные больше чем в предыдущих частях серии.
А вот по поводу юнитов: на подобных огромных картах, утыканными как в муравейнике солдатами и техникой, для обладателей очень старых арифмометров с музейным железом, лаги и подтормаживание будут входить в комплект с игрой "yes"


02 ноя 2015, 17:18
Профиль
Офицер Генштаба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Сообщений: 899
Сообщение Re: Victory Day mod
Malina писал(а):
Карты можно создавать огромные больше чем в предыдущих частях серии.
А вот по поводу юнитов: на подобных огромных картах, утыканными как в муравейнике солдатами и техникой, для обладателей очень старых арифмометров с музейным железом, лаги и подтормаживание будут входить в комплект с игрой "yes"


То есть, ограничений на количество юнитов и объектов на карте нет? Просто в предыдущих версиях игры в редакторе такие ограничения были прописаны. Здесь нет? Или они не выявлены? Что показывает практика?

_________________
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)


02 ноя 2015, 19:44
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3525
Сообщение Re: Victory Day mod
Malina писал(а):
Можно и аля GZM.


"yahoo" "yahoo" "yahoo" СУПЕР!!!

Сегодня назрели такие вопросы:

смена погоды, времени суток по скрипту.

фары на машинах, фонари и прожекторы.

Самоходные гаубицы А-ля Хуммель, Прист и иже с ними смогут стрелять прямой наводкой и навесом?

P.S. "+" "good" "clapping"

Изображение

_________________
Изображение


02 ноя 2015, 22:27
Профиль ICQ
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
В игре есть такие эффекты как идущий снег, ветер, прибой и волны на воде. Освещение времени суток. Но смены погоды именно по скриптам в игре нет, но есть возможность скрипты добавлять с помощью Lua языка. Так что был бы такой умелец то добавил.

Фар прожекторов и прочих осветительных приборов не видел. Было бы конечно круто. Хотя может как то с эмитировать и возможно. Нужно подумать над этим.

Самоходки стреляют и прямой наводкой и навесом. Но угол не как у миномета естественно. Если перед дулом стоит дом или холм то снаряд угодит именно по нему. Именно проработанный рельеф в игре радует. При танковых баталиях за любыми неровностями можно хоть как то укрыть танк. Высотки в игре теперь реальность а не имитация, дают преимущества.


03 ноя 2015, 01:16
Профиль
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
Так же можно отметить что еще разработчики сделали в SS3 очень удобную стратегическую карту, когда войск много и не особо хочется с ними возится, то делишь на группы войска. И под чашечку кофе спокойно посылаешь юнитов на смерть.
Точки- это пехота. Квадратики с заданным номером отряда- это техника. Так же выделяется и артиллерия. При этом можно рулить ими и ставить все задачи как и при обычном режиме игры.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


03 ноя 2015, 01:47
Профиль
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
Готовим для теста сетевую карту

Открытая карта равнинного типа. Карта примерно поровну поделена напополам большим озером, с одной стороны которого есть брод, а с другой – трясина с большим количеством кустарной растительности. Справа от озера расположена на возвышенности деревня и гора. Большое количество удобных, хорошо замаскированных огневых позиций.
На любом классе техники вы можете в каждом бою придумывать что-нибудь новое, планировать и организовывать все более неожиданные и быстрые удары во фланг или тыл противника.

P.S. Возможно любители игры WOT заметят сходство с одной из карт мира танков. А с какой догадаетесь сами...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


07 ноя 2015, 22:05
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3525
Сообщение Re: Victory Day mod
Карту помню, название только забыл.

Имею такой вопрос - можно-ли полноценно внедрить в игру, например, Т-35 (чтобы все башни функционировали) или хотя-бы пулеметы на командирских башенках в американских, немецких и советских танках и САУ?

_________________
Изображение


07 ноя 2015, 22:47
Профиль ICQ
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
Ну все башни вряд ли, но как минимум две башни у Т- 35 в игре работают, есть такой юнит. У каждого юнита 2 вида вооружения, можно поставить 2 боекомплекта. Причем расположение пушек и пулеметов может быть любое. Но тут надо еще повозится посмотреть, может есть еще какие возможности. Покопаемся скажем поточнее.

По поводу фар и прожекторов- да возможно сделать анимацию в 3д максе например, и без проблем внедрить в игру, но кто этим займется, да еще и на энтузиазме)) большой вопрос :)


09 ноя 2015, 01:08
Профиль
Младший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
Сообщений: 66
Откуда: Владикавказ, Россия.
Сообщение Re: Victory Day mod
О, 3Д-шка! "yahoo"

А десантные суда будут управляться игроком или как в оригинале привозить танки и уезжать по скрипту?

А еще хочется железнодорожные платформы чтобы танки возить! "good"

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!


15 ноя 2015, 12:28
Профиль
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
Да, десантным лодкам не проблема сделать управление. В сингле я думаю пожелание учтем и сделаем :)
А вот платформы чтобы танки возить, тут уже пока в долгий ящик отложим, придется делать и вводить в игру. Было бы удобно особенно на больших картах перебрасывать танки "yes"


15 ноя 2015, 20:36
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3525
Сообщение Re: Victory Day mod
Платформы для танков у меня есть. Если нужно - с радостью поделюсь. Также годные платформы я видел в игре "В тылу врага".

_________________
Изображение


15 ноя 2015, 22:17
Профиль ICQ
Политрук

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Сообщений: 17
Сообщение Re: Victory Day mod
Единствееное конечно, насколько это приближено к реальности. Было дело в армейке перебрасывали всю бригаду на новое постоянное место. Грузили всю технику на платформы, занятие надо сказать весьма "занятное"))) загрузились за трое суток. Плюс некоторое количество личного состава ушло по воздуху. Это я к тому что загрузка дело очень долгое)


06 дек 2015, 21:06
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3525
Сообщение Re: Victory Day mod
Malina писал(а):
Грузили всю технику на платформы, занятие надо сказать весьма "занятное"))) загрузились за трое суток. Плюс некоторое количество личного состава ушло по воздуху. Это я к тому что загрузка дело очень долгое)


В 2Д противе выгрузка боеприпасов из вагонов - 10-15 минут на разгрузку одного.

Но ведь у нас-же игра, мы не заморачиваемся над тем, как так, что у нас пехота и ягдтигр пополняют БК из одного ящика или почему это самолет, ГАЗ-АА и КВ заправляются из одной бочки. Потому в игре условности вполне допустимы.

_________________
Изображение


06 дек 2015, 23:47
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB