Форум Sudden Strike Противостояние игра RWG моды http://www.realwargame.ru/forum/ |
|
Новые юниты в РВГ http://www.realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=107 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | kit [ 17 янв 2016, 22:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Собственно, цвета тентов брались из реальных фото, но мы готовы рассмотреть ваши варианты |
Автор: | Волфхард [ 17 янв 2016, 22:08 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | ||||||||||||||||||
Вот было бы супер.если бы как на последней фотке,то биш,чтобы тент только слегка выделялся. Можно взять,немного осветлить саму машину,и слега затемнить сам тент. Ну,или как то так))) |
Автор: | kit [ 17 янв 2016, 22:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Тот тент только из ателье, вреале они были выгоревшие и слегка надорванные, покоцаные пулями |
Автор: | kit [ 23 янв 2016, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Messerschmitt Me 163 B-1 Komet |
Есть смысл вместо истребителя Ме-262 (который использовался как бомбер) ввести истребитель Me 163 B-1 "Комета" Производство с 1944, первый боевой вылет - 14 мая 1944. Всего (включая небоевые прототипы) 470 единиц. Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 5,70 м Размах крыла: 9,33 м Высота: 2,75 м Площадь крыла: 18,5 м² Масса пустого: 1 905 кг Масса снаряженного: 3 950 кг Максимальная взлетная масса: 4 310 кг Двигатели: 1× реактивный Walther HWK 109-509A-2 Тяга: 1× 17 кН Лётные характеристики Максимальная скорость: 960 км/ч (М=0,83) Посадочная скорость: 170 км/ч Практическая дальность: 200 Продолжительность полёта: 8 минут (?) Практический потолок: 12 100 м Нагрузка на крыло: 213 кг/м² Тяговооружённость: 0,42 Вооружение Пушечное: 2х20-мм пушки MG 151 со 100 снарядами на ствол или 2×30 мм Rheinmetall Borsig MK 108 по 60 снарядов на ствол. |
Автор: | zarathustra [ 23 янв 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ |
Самолёт применялся в бою очень ограниченно, только как истребитель-перехватчик и с ничтожным (практически) результатом. Максимальное время полета было что-то около 7 минут - о каких бомбардировках может быть речь? Реально летала только одна эскадрилия. |
Автор: | kit [ 24 янв 2016, 10:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Нашел инфу на другом источнике - согласен. Вопрос снимаю. Но Ме-262 как бомбер тоже себя не проявил. Мож лучше введем Arado Ar-234 Blitz? |
Автор: | zarathustra [ 13 май 2017, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ |
В следующей версии RWG: Французский разведчик и двухместный истребитель ANF Mureaux готовится к вылету. |
Автор: | kit [ 14 май 2017, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ |
Кассад делал? |
Автор: | Ligur [ 14 май 2017, 12:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Я так и не понял - Arado будет или нет? |
Автор: | zarathustra [ 14 май 2017, 12:46 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | ||||||||||||||||||
|
Автор: | zarathustra [ 14 май 2017, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ |
В следующей версии RWG: Французская многоцелевая летающая лодка Loire 130 в охранении конвоя. |
Автор: | Ligur [ 25 май 2017, 22:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Зря. Я тут ссылку, выложенную Китом, посмотрел - было изготовлено 210 (214) машин, как блиц-бомбер и разведчик Арадо показал себя очень хорошо. |
Автор: | zarathustra [ 25 май 2017, 23:44 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | ||||||||||||||||||
Это по фактам. Теперь по игре. Смысл вводить самолет, догнать (перехватить) который не будет возможности? Их сбивали только догоняя в пологом пикировании или плотным зенитным огнём. Пикирование в игре не реализуемо. Как разведчик (опять же, в игре) выделяться ничем, кроме самой картинки не будет. И наконец, есть куда более достойные кандидаты: например, He.177 |
Автор: | kit [ 26 май 2017, 08:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Он не реактивный и никакого интереса для игроков не представляет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Heinkel_He_177 Arado можно ввести вместо блиц-бомбера Ме.262 Если кому нужен будет юнит Ar.234 Blitz - выложим здесь: Юниты и 3D-модели в RWG. |
Автор: | zarathustra [ 26 май 2017, 11:18 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Фраза "Он не немецкий и никакого интереса для игроков не представляет" звучит чаще |
Автор: | kit [ 26 май 2017, 12:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Если это типа камень в мой огород, то я такого не помню. Но почему-то тебя устраивает блиц-бомбер Ме-262, который создавался как истребитель и штурмовик, а ввести машину (вместо Ме-262 бомбера), которая изначально создавалась для бомбометания, видимо, Конфуций не велит. Здесь запилил небольшое голосование, результат можешь посмотреть сам. |
Автор: | zarathustra [ 26 май 2017, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ |
Конфуция возмущает то, что тратятся силы и время на третьестепенную хрень в то время, как у нас имеются КРИТИЧЕСКИЕ провалы в линейках. Что до голосоваия - то я уже говорил тебе: это мухлёж чистой воды! Народ проголосует большинсвом за ЛЮБОЙ юнит! Вот ты поставь вопрос грамотно, например: Оставить в моде Хе-111 или ввести вместо него Арадо - вот и посмотрим на истину. |
Автор: | kit [ 26 май 2017, 15:03 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Так как вопрос не затрагивает Хе-111, не вижу в нем смысла. |
Автор: | zarathustra [ 26 май 2017, 18:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
|
Автор: | kit [ 08 май 2018, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | SP 17 pdr М10 Achilles. |
В 3D В игре |
Автор: | Резидент [ 14 май 2018, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ |
давно меня не было тут.. а можно узнать где скачать саму игру ...моды накачал а игру не нашёл... хочу глянуть на технику и пехов =) |
Автор: | zarathustra [ 15 май 2018, 00:16 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Если RWG - то тут, но это тоже мод. Правда, он Standalone, т.е. самодостаточен и больше ничего не требуется. |
Автор: | Резидент [ 15 май 2018, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ |
я имел ввиду новый мод на РВГ мод. типа этого SetupRWG3.43b или этого SetupRWG3FE это самые свежие новые моды? или как? |
Автор: | zarathustra [ 15 май 2018, 18:34 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ | |||||||||
Гм... Давай по порядку. типа этого SetupRWG3 и RWG ToW - это РАЗНЫЕ моды, имеющие одного общего родителя: RWG 1.9. Команда "развалилась" на две части, одна из них стала допиливать RWG 1.9 и в итоге получился RWG3FE. Мы же едва ли не полностью переработали "потроха" и сделали, по сути. новый мод - RWG ToW. Возможно, меня тут некоторые запинают, но: RWG3FE - это RWG 1.9, из которого, по возможности, повылавливали баги + наполнили новой графикой (кстати - далеко не всегда "в тему"). И структура самого мода, и функционал, и даже значительная часть файлов (а с ними и ошибок) остались от RWG 1.9. Несомненным плюсом этого мода является большое количество карт, в значительной степени благодаря адаптации под него карт из мода FMRM (если кто не в курсе - его создатели - тоже часть всё той же некогда единой команды). RWG ToW - это полностью перереботанный на корню RWG 1.9, из которого физически убрали множество косяков и узких мест и добавили новые возможности в рамках движка. В своё время мы великодушно не стали "бодаться" с той командой из-за названия и просто дополнили своё. Наверное, зря. Поэтому, если ставить вопрос: какой из них "новее" - ответ (моё IMHO) однозначен! ПС Данный форум посвящен именно моду RWG ToW! |
Автор: | Резидент [ 16 май 2018, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые юниты в РВГ |
СПасибо большое за подробный ответ! правда спасибо...жаль - разделяй и бл...властвуй называется... плохо... когда целое стало нецелым. буду ставить оба и смотреть.. ) для себя выдираю из модов шкуры техники СССР и Вермахта но только выборочно. Делаю для себя...собираю мод чтоб играть в синглы но с нормальной графой... а не графой П3 ВП гд ИС-2 какое то угрёбище.. =) спасибо за инфу ) |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |