Текущее время: 28 мар 2024, 21:38

Правила форума


Посмотреть правила форума



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Тема, в которой мы цыплят по осени считаем 
Автор Сообщение
Красноармеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 15:46
Сообщений: 6
 Тема, в которой мы цыплят по осени считаем
Изваняюсь за кликбейт, но мне очень нужно попросить вашей помощи, а попутно ~ поболтать об игре. Узнал я о SS2 совсем недавно, и просто влюбился в нее. Я люблю анализировать игры и пытаться помочь другим людям адаптироваться к ним, так как порог вхождения ~ зачастую главный фактор недобора аудитории. Некоторые вещи я не могу замерить, как бы не мучал редактор карт, и за этим я здесь.

На данный момент у меня есть следующие данные, а вы их корректируйте, если я ошибся. Была прочерчена карта с отметками каждые пять клеток, я определил что пехота в ясную погоду видит на 15 клеток, автоматчик стреляет на 14,5. То есть, увидев врага, ему нужно лишь полшага сделать. Пользу он от подсветки извлекает лёжа, так как лежа обзор снижается до 10 клеток. Да, забыл сказать, я пока изучаю только оригинальную SS2, без модов, но лично люблю именно длс Азия в огне.

Стрелок ~ самый дальнобойный пехотинец в оригинале, бьет на 21 клетку, что на 3 дальше чем танк, и на 3 меньше чем ПТ сау. Можно использовать для наказывания подсвечивающих танков врага, так как обзор закрытого танка 10 клеток (иногда 11, а у тяжелых бывает вообще 7), открытым он светит на 10 дальше, а если при этом на нем сидит экипаж, то светит еще на 5 дальше. То есть легкий танк в режиме продвинутого света светит на 25 клеток, что при дальнобойности 18 у лт, часто 19 у ст и 20 у тт, и 23~24 у ПТ позволяет все же избежать нежелательного столкновения.

Сейчас идет грубая теория, я никогда не играл в мультиплеер, прошел долю немецкой кампании и просто провел один вечер в редакторе карт. Пулеметчик стреляет на 20 клеток, ПТ ружьеносец на 18, ракетометчик на 15. Я не понимаю, как работает вижн, то есть почему враг видит меня когда его не вижу я. Так работают укрытия типа кустов? Мол, когда ты вплотную то он позволяет смотреть наружу не палясь? Объясните мне этот аспект, пожалуйста. Потому что я уже не раз попадал под огонь, имея значительно превосходящий врага обзор, и все равно не видя врага. При этом в открытом поле я спокойно снимаю любого неприятеля с этой тактикой. Какой тактикой? на лайте сидит пехотинец и остальные слоты забиты пехотой которую я высажу, скорее всего ПТ ружья для охоты на технику и ПТ сау. В любом случае, офицер с его всего 20 обзора в бинокле наводит меня на сомнения. Но, конечно, дешевле им рисковать, чем кататься лайтом.

Я смог измерить точную скорость бега и движения юнитов, как и скорость их разворота (это влияет на удобство техники, так как она поворачивается на месте при любых маневрах), а также их скорострельность, но показывать таблицу пока стыдно, так как пока закончил лишь немецкую технику. Начал с нее, потому что кампания как раз немецкая первая. Кстати, пушка 75мм, что на PZ4 J кажутся слишком мощными, хотя я и не ною. Просто странно, что они не только за раз лопают большинство бронетехники, но и с двух раз тигра в лоб кладут. Это прям некрасиво, скажу я. У тяжелых танков уменьшенный вижн и увеличенная слегка дальность стрельбы, я немного не понимаю, какой именно тактики с ними надо придерживаться, но у немцев например пантера, а ее хрен знает в какой класс надо отводить, сочетает урон, очень быстрая (быстрее даже многих лайтов), и, я слышал, очень бронированная морда, а ПТ Ягпантера так и вовсе идеальный инструмент, не хватает лишь башни чтоб как вульвик была.

стационарки протестировать пока не выдерживаю, много нудной рутины, но бегло пока увидел, что они стреляют значительно дальше танков, скорее всего около 24 клеток, на уровне ПТ сау, в то время как танки бьют на 18 чаще всего. Подобная разница это как стрелок vs автоматчик. И так как, сдается мне, нормальной подсветки от офицеров можно не ждать, то рулит достаточно грамотная постановка ПТ орудий плюс использование ЛТ и СТ, у кого обзор достаточный. Мне персонально нравится Luchs, за его феноменальную способность убирать за залп весь экипаж из цели, почти не вредя корпусу. Зачищает за залп~два даже Королевского Тигра в корму, и при превосходстве в обзоре это страшное преимущество.

Расскажите пожалуйста, какой тактики вы придерживаетесь, чтобы доминировать в обзоре над противником? Влияет ли лежачее положение на заметность юнита, либо это только точность плюс резист? Я готов собирать об игре все нужные сведения и возможно даже придумать альтернативный мод для мультиплеера, чтобы стало играть еще интереснее. Расскажите о дирижаблях, как происходит игровой процесс? На разные записи "турниров" смотреть невыносимо, там словно лагает, плюс гамма едкая. По игре вообще нет нормальных видео чтоб этим можно было завлечь людей, но если вы поможете мне сформировать датабазу, то как минимум вики я гарантирую сделать, а на ней будет и реклама RWG.

Следующий вопрос ~ есть ли возможность извлечь данные о юнитах не проводя опыты? уверен, они гдет там в файлах зашифрованы, но я не знаю где. Особенно мне интересно, как в этой игре работает броня и разброс урона, а он видимо есть, потому что ПТ ружье например варьирует урон гдет в диапазоне от 80 до 200, грубо говоря. Я понимаю, что можно просто пострелять всем друг в друга в редакторе, но боюсь я не осилю замерять всё это для каждой ДЛС, а их надо тоже анализировать, чтобы собрат в моде лучшее. Потому что, глядя на этот режим с дирижаблями, мне кажется что такой мод опционален и не самое клёвое решение. Обсуждать геймдизайн можно долго, например, одни люди скажут что в варгейме нет места ресурсам, но тогда не будет причины рисковать. Я пробовал ставить игровое сообщество по другой игре, мы писали правила сами. И да, игрокам нужен мотив, страх что противник на чем~то отожрется, поэтому без точек, дающих преимущества, конечно в этой игре никуда. И вместо возни с базами и ресурсами решили красиво решить обмен дирижаблей на разовые подкрепления. А других режимов игры нету? Можно ли запустить в мультиплеере нечто вроде миссий из кампаний? очень уже мне нравятся задания, где у обоих игроков ограниченные армии, и никто не сноуболлится.

Ну да ладно. Теперь вопрос более технический. Игра спонтанно приводит к зависанию системы, это явно летит видеокарта. В моем ноуте hp pavilion dv7 их две, я использую fixed переключение и бета драйверы от Васяна, так как на удивление на них сравнительно фантастическая производительность в требовательных играх года 2012. Это к тому, что не советуйте что~либо обновлять, у меня win7 и выше я не пойду. Движок игры не отрисовывается производительной видюхой, но недолго думая я смог запускать ее на процессорной видеокарте принудительно. Энергосберегающей, так сказать. И если в сингле мне еще нормально раз в полчаса игры спонтанно перезагружать пека, то для мультиплеера я хочу стабильную работу. Что посоветуете?

Обязательно ли ставить WinXP параллельно, либо есть фикс? Режим совместимости не помогает. Вылетает тоже при неясно каких событиях, но когда я сидел в карте из редактора, где чистое поле, то такого вылета не было ни разу, так что это связано возможно с декорациями либо множественными взрывами.

Чего бы еще спросить.. Игра клёвая, но кажется очень простой от того, что бот растягивает танковые колонны, либо напротив кучкуется под артобстрелом. Не пользуется преимуществами широкого обзора, поэтому зайдя с поля я всегда одерживаю сухую победу на технике. Тот же самый Luchs дайте мне одну штуку и я зачищу всю карту на нем. Только неясно, как работает обзор в лесах, потому что в засады я регулярно попадаю, хотя осторожен как уж можно. Приходится заходить широким фронтом пехоты и с большими потерями давить чем есть.

А в чем ваш кайфецкий от этой игры? Ясно, что многие наверняка просто заходят в нее поиграть с родным человеком либо другом, она не тянет на серьезный киберспорт. Но возможно тянула бы, если подкорректировать определенные параметры, и я готов над этим работать, если вы поможете с инструментами. Например, можно сделать чтобы лежачая пехота могла быть обнаружена только с 12 клеток независимо от инструментов. И еще режим камуфляжной сетки для техники, обеспечивающий в принципе то же самое: лишение подвижности и последующая невидимость для авиации и юнитов, пока сам юнит не окажется хотя бы в, допустим, радиусе 15. При этом сама камуфлированная техника получает урезанный обзор до стандартных значений в 10 при закрытых люках. Всё это конечно очень навскидку, я скорее прошу вас рассказать, чем эта игра дышит, и какой в ней метагейм.

Например, то что ПТ сау стреляют на около 24 клеток однозначно делает их крайне эффективными в позиционной войне, тем более что можно стрелять по местности, а значит пробить по потенциально выгодным для врага позициям. А в действительности как? вокруг них всё и вертится? Ведь, насколько я понимаю, уже для средних орудий типа 75мм броня техники в этой игре не имеет значения, а прочность варьирует смерть от 1 либо от 2 таких попаданий, при этом большинство СТ уже имеют такие пушки, не говоря про 85 от Т34, 88 от Тигра и монстров с 120 и выше. Либо в моде это дело изменили? ведь я говорю лишь об оригинальной SS2. И говорю я это к тому, что предполагаю что у тяжелой техники крайне узкое окно возможностей, где она эффективнее средняков. Ну из плюв то что на 1 или 2 клетки дальше средняков стреляет, и при должно обзоре альфастрайкает такие цели первыми.

Кстати, а вы знали что пехота про движении уменьшает свой обзор на 1 клетку? оттого как раз бегущие автоматчики и проигрывают стоящим.

_________________
Везде насыпана пчела..


15 сен 2020, 16:42
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Тема, в которой мы цыплят по осени считаем
Очень много вопросов сразу :shock:

Пока коротко по основным моментам:
1. Да, игрушка старая, но нормально идет на всех ОС (иногда требуется настройка).
Вылеты могут быть связаны и с самой игрой, а не железом.
2. В ванильную (или "родную") SS мало кто играет (хотя есть и такие любители). Моды (в большей или меньшей степени) кардинально меняют весь игровой процесс. После знакомства с нормальным модом возникнет вопрос: КАК я в это вообще раньше играл!??
3. Нет никакого смысла считать пиксели видимости и прочего (и уж тем более - в оригинале): все это настраивается (и естественно - легко читается в самой игре. Как - вопрос настолько обширный, что ответить на него сложно. Читай тут
4. Что касается вики - вопрос не простой + в значительной степени - "политический". В целом - различных ресурсов по игре за более чем 20 лет создано огромное количество, некоторые живут и поныне.
5. Большинство вопросов типа "я бы сделал в первую очередь ..." отпадут сами после знакомства с потрохами и реалиями движка.

РС Надо очень хорошо понимать: "быстренько" ничего не получится, на изучение (если говорить о модифицировании) уйдет совершенно неприличный объем времени, и это - безо всяких страшилок да и то только ради "потыкать палочкой"
Что касается "тактики", параметров пробития (например) и прочего - рекомендую поставить наш мод.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


18 сен 2020, 10:50
Профиль ICQ
Красноармеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 15:46
Сообщений: 6
Сообщение 
Даже так! Благодарю за ответ, в файлах покопаемся. Обычно это не так сложно и нудно, как выглядит на первый взгляд. Есть тут у вас канал.. я смотрел с него записи, и застал любопытный послебоевой диалог, видео правда потерял :mrgreen: Вкратце, там была критика мода от человека, который в него порядочно наиграл с игроками, и он говорил что у обороняющегося слишком много преимуществ. Я пока не уверен, так ли это прям во всех аспектах, в конце концов дирижабли придуманы зачем? чтобы вынуждать выползать в атаку, а если жирные точки вокруг центра слишком рано и легко занимаются врагом, то тут уже либо руки картоделов, либо сам игрок играл пасивно и теперь за это респлачивается, ИМХО.

Но всё же, он говорил что да, как ни крутись, как ни притирайся ~ нападающий еще на подходе потеряет множество танков. Поэтому игроки, насколько я понимаю, посылают в лобовую ползающих ребят. Да, я пишу об этом потому что тема метагейма не раскрыта. Я не сомневаюсь, что в моде наверное играется лучше, и возможно вы выжали из движка его предел, но если у меня в ходе анализа доступных для редактирования файлов появятся идеи, то я дам вам знать.

Ну так что, единственная возможность атаковать укрепленные позиции ~ это предварительный артобстрел? К слову, как вы к танкам относитесь? Насколько я вижу, в течении боя значительно скапливаются лишь достаточно дальнобойные самоходки, в то время как танки лезут либо как мясо для прорыва фланга "thank" , либо подрезают врага на фронтах, где он скорее всего не навредит им. Ну, вроде того как пантерами наглеют. А, впрочем, действительно многовато вопросов. Просто, я иногда в подобных культах встречаю людей, которые только рады, если засыпать их вопросами :> Я понимаю, что помогать одному человеку, тем более ноунейму, мотивации мало. Кто знает, вдруг завтра он пропадет? Но я думаю мы поладим, если понемногу.

Итак да.. Вообще~то дальности обзора и выстрела очень важны. Конечно, во многих играх с опытом приходишь к выводу, что мелочи бывают переоценены, но в такой игре чему уделять первое внимание? танковым качелькам, слежкой за тем чтобы вовремя фокусить более опасную вражескую цель, и держать достаточно обзора чтобы не давать ему пространство для рискованных маневров. Защищать артиллерию, думать как противник. Возможно, намеренно открывать один фланг чтобы заманить его ударить по нему, в засаду. Но в режиме контроля дирижей, наверное, всё проще. Там, наверное, важнее распределиться по карте и захватить всё, на что у врага не хватает внимания, нежели хорошо защищать некую точку. Но и стратегические позиции определенные наверняка важнее отдаленной точки.

Видел, как перед атакой бомбят вслепую передние здания в городках.. Но в целом видел очень мало трюков, в основном танковые качельки (считай аркадная игра на внимательность), слив моря пехоты для того чтобы держать обзор, и ээээ как обычно один побеждает потому что у второго прям дегенеративные ошибки в тактике. Достаточно аркадно.. но зрелищно, на первый взгляд. Возможно я притащу человек пять если найду аргументы. Лично я всегда предпочитаю дуэли или 2v2, полагаться на поддержку от человека который не поставил на партию жопу ~ достаточно опрометчиво. Тем более неприятно, когда твой оппонент даже не понимает, как в это играть, лишь в общей структуре. И да, когда идет опыт опыт опыт и почти нет теории, то фантазия начинает дремлеть. Я сам сводил в некоторых ртс всё до железных стандартов, как бы не видел что есть возможность отыграть может менее надежно, но творчески, подать противнику пример. Я думаю, надо беречь и лелеять желание структурировать теорию, пока оно есть, ведь когда ты станешь Батей местного сервера, то будешь использовать лишь самые эффективные приемы, а учитывая меньшую привыкшесть оппонентов ~ тебе не придется изобретать новые решения, когда работают те, что есть.

Ну ладно, посмотрим.

_________________
Везде насыпана пчела..


18 сен 2020, 11:56
Профиль
Красноармеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 15:46
Сообщений: 6
Сообщение 
А, вот, вспомнил. Меня больше всего тревожит вопрос, какая механика в игре способствует тому, что враг меня видит когда я не вижу его сам? при том что обзора мне с запасом хватает. Это всё кусты или деревья.. Точно не возвышенность. Они на некой дистанции позволяют видеть или как? Как перестать нарываться на проблемы, штурмуя лес? помимо того чтобы взрывать издалека все подозрительные ёлки, тратя время и выдавая свои позиции для артиллерии.

_________________
Везде насыпана пчела..


18 сен 2020, 12:02
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re:
Gospocer писал(а):
А, вот, вспомнил. Меня больше всего тревожит вопрос, какая механика в игре способствует тому, что враг меня видит когда я не вижу его сам? при том что обзора мне с запасом хватает. Это всё кусты или деревья.. Точно не возвышенность. Они на некой дистанции позволяют видеть или как? Как перестать нарываться на проблемы, штурмуя лес? помимо того чтобы взрывать издалека все подозрительные ёлки, тратя время и выдавая свои позиции для артиллерии.


Игра - псевдо-3Д, это значит, что в ней нет ни рельефа, ни связанных с ним бонусов (хотя некоторые моменты разработчики постарались компенсировать как могли).
Иными словами, юнит видит одинаково, независимо от того, в какой точке он находится (если только такая точке не отмаркирована особо создателем карты). Единственное исключение - "дома", они имеют бонус, который добавляется к видимости юнита.
При этом, деревья и прочая растительность никак не влияет на заметность (если только на человека :) )
Если противник тебя видит, а ты его нет - значит он имеет незамеченного тобою наблюдателя. Сидеть юнит типа "пехотинец" может только в объекте типа "здание". Важно понимать: видимая картинка совсем не обязательно говорит однозначно о типе юнита или объекта. То же здание может иметь любую графику: стога сена, елки, березы, сортира и т.д.

Отдельная тема - засветка авиацией или через оптику.
Возможна значительная разница в дальности обзора у разных юнитов.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


18 сен 2020, 18:13
Профиль ICQ
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Re:
Игра - псевдо-3Д, это значит, что в ней нет ни рельефа, ни связанных с ним бонусов (хотя некоторые моменты разработчики постарались компенсировать как могли).
Иными словами, юнит видит одинаково, независимо от того, в какой точке он находится (если только такая точке не отмаркирована особо создателем карты). Единственное исключение - "дома", они имеют бонус, который добавляется к видимости юнита.
При этом, деревья и прочая растительность никак не влияет на заметность (если только на человека :) )
Если противник тебя видит, а ты его нет - значит он имеет незамеченного тобою наблюдателя. Сидеть юнит типа "пехотинец" может только в объекте типа "здание". Важно понимать: видимая картинка совсем не обязательно говорит однозначно о типе юнита или объекта. То же здание может иметь любую графику: стога сена, елки, березы, сортира и т.д.

Отдельная тема - засветка авиацией или через оптику.
Возможна значительная разница в дальности обзора у разных юнитов.[/quote]

Касаемо тактики, важно: говорим мы о сингле или о мульти? На деле - это совершенно разные вещи!

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


18 сен 2020, 18:16
Профиль ICQ
Красноармеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 15:46
Сообщений: 6
Сообщение 
Да, мы обсуждаем мультиплеер, хотя мне сначала надо пройти все синглы, для широкого опыта. Вообще, в любой псевдо 2 с половиной д игре можно имитировать трехмерную физику, обзор, высоты и так далее. Немало было стратегий, доказывающих это. аое2, если не ошибаюсь, и первые части Стронгхолда, где стрела летела по такой параболе, что если выпущена недостаточно с запасом, то врезалась в стену, но если эта сама стена частично разрушена и ее высота таким образом снижена, то стрела перелетит. Это выглядит и работает как 3д, отличаясь от 3д лишь тем, что нельзя вращать камерой.

Я видел нечто спахивающее на объемку в Азия в Огне, в первом задании за Израиль. Там надо было штурмовать позициии малыми отрядами и собирать трофейное оборудование, так вот первая же позиция ни с какой точки биноклем не просматривалась, а обзор упирался в подножие холма, пока не заберешься на него тоже. И там всё было нарисовано как самый что ни на есть холм. Касательно тактики ~ я понимаю что в мультике всё иначе. Другой режим игры, в конце концов. Надо, поддерживая темпы захвата, подлавливать врага на невыгодных разменах, что способствует накоплению критмассы, которую в определенный момент можно будет пустить в лоб и закончить игру грубой силой. Пушки и им подобная техника обычно не позволяют совершить этот маневр, срезая жирное количество ценных юнитов еще на подходе, при грамотном контроле. Так, во всяком случае, это мне видится со стороны. Я не могу распробовать это лично потому что по прежнему вырубается комп от падения видеокарты в случайный момент игры..

>При этом, деревья и прочая растительность никак не влияет на заметность (если только на человека :) )
Вот вот, вопрос был как раз за людей. Может ли быть ситуация, где он меня видит, оставаясь замаскированным? бо полно ситуаций в сингле было, где меня обстреливали со всех ёлок а я даже не видел, кто это делает. Причем это делала и пехота, довольно недальнобойная, а я двигал танчики, которые вкупе с пассажирами и открытыми люками видят почти дважды дальше. Но если ты не знаешь ответа то ладно уж, надо мне заснять, как это происходит.

_________________
Везде насыпана пчела..


18 сен 2020, 23:36
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re:
Gospocer писал(а):
Вообще, в любой псевдо 2 с половиной д игре можно имитировать трехмерную физику, обзор, высоты и так далее.
К сожалению, это не совсем так. Можно имитировать какое-либо свойство (или несколько, но независимо). Например, изменение дальности стрельбы в зависимости от высоты - не доступно, как и падение бронепробиваемости с увеличением расстояния.
Gospocer писал(а):
позиция ни с какой точки биноклем не просматривалась, а обзор упирался в подножие холма, пока не заберешься на него тоже.
Банальная блокировка. С более "высокого" холма или деева точно так же не будет видно.
Gospocer писал(а):
вырубается комп от падения видеокарты в случайный момент игры..
Надо попробовать (для начала) установить мод на том же движке и посмотреть: сохранятся ли влет.
Gospocer писал(а):
Может ли быть ситуация, где он меня видит, оставаясь замаскированным?
Любой сидящий в здании пехотинец с запретом стрельбы.

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


19 сен 2020, 00:20
Профиль ICQ
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Тема, в которой мы цыплят по осени считаем
Интересные темы тут поднимаются))) Лол)) Вы будете "править" игру? Оригинал? ИНтересно)

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


19 сен 2020, 20:10
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Тема, в которой мы цыплят по осени считаем
Резидент писал(а):
Вы будете "править" игру? Оригинал? ИНтересно)
Любой мод - и есть "правка" оригинала ;)

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


20 сен 2020, 11:04
Профиль ICQ
Красноармеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 15:46
Сообщений: 6
Сообщение 
Я думал, это почти мертвый форум. Знал бы что ответят ~ назвал бы тему попроще.. просто писал почти без надежды

_________________
Везде насыпана пчела..


20 сен 2020, 20:59
Профиль
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Тема, в которой мы цыплят по осени считаем
Да всё правильно и что много написано и что форум не такой живой... уж поверьте... раньше было активнее.. щас два три человека тут. Ну так что вы МОДИТе игру чтоли??

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


20 сен 2020, 22:01
Профиль
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Сообщений: 2268
Откуда: МВО
Сообщение Re: Тема, в которой мы цыплят по осени считаем
Gospocer писал(а):
Я думал, это почти мертвый форум. Знал бы что ответят ~ назвал бы тему попроще.. просто писал почти без надежды
Очень даже живой, просто народ все больше "читатель" "popcorm"
+ таковы уж современные тенденции: народ двинулся на соц.сетях...
Сейчас основная тусовка в Discord и в VK
Но в любом чате все очень быстро "тонет" под обилием болтовни, поэтому вопросы (особенно те, ответы на которые желательно сохранить) - лучше задавать именно на форуме.
Резидент писал(а):
Да всё правильно и что много написано и что форум не такой живой... уж поверьте... раньше было активнее.. щас два три человека тут.
Значительно больше, просто основное общение разработчиков идет на закрытых разделах :)

_________________
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)


21 сен 2020, 12:20
Профиль ICQ
Красноармеец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 15:46
Сообщений: 6
Сообщение Re: Тема, в которой мы цыплят по осени считаем
>>Ну так что вы МОДИТе игру чтоли??

Эт мы вперед забежали. Сначала надо пройти всю классику, посмотреть что предлагают моды, а потом уже начинать думать :> но я просто наперед интересовался, довольны ли вы тем что позволяет игра. И, насколько я понял, здесь тоже из движка выжали уже ну очень многое. Так что не вопрос..

Ну а форум ~ это кровь культа, сюда конечно стоит подливать то, что либо поможет людям, либо взбудоражит их фантазию :lol: вызвав больше интереса к игре.

_________________
Везде насыпана пчела..


21 сен 2020, 21:22
Профиль
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
Сообщений: 269
Откуда: Город воинской славы.
Сообщение Re: Тема, в которой мы цыплят по осени считаем
я не знаю кто вы человек... но если будете модить игру то это здорово)) ДА кажеись выжали всё.... но я скажу своё маленькое ИМХО лично мне ни один мод не зашёл из всех что есть... играл, смотрел чисто из-за спортивного интереса...но нет... это НЕ ДЛЯ МЕНЯ... как в песне. это мой ИМХО. Мне очень нравится ванилла... Протива 3 война продолжается... это для меня самое лучшее.. более того - звуки я в данный момент на неё делаю.... новые... красивые приятные... но оговорюсь - оригинальная родная озвучка ЛУЧШАЯ. Тут можете спорить со мной... но я своё мнение не поменяю. \)))

_________________
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum


21 сен 2020, 22:54
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Сообщение Re: Тема, в которой мы цыплят по осени считаем
Gospocer писал(а):
я просто наперед интересовался, довольны ли вы тем что позволяет игра. И, насколько я понял, здесь тоже из движка выжали уже ну очень многое


Этим вопросом вы плавно подошли к пониманию того - почему мы до сих пор на этом движке сидим ;)

Gospocer писал(а):
Ну а форум ~ это кровь культа, сюда конечно стоит подливать то, что либо поможет людям, либо взбудоражит их фантазию :lol: вызвав больше интереса к игре.


Мы только "ЗА"

_t34-85_ _tiger2_ _firefly_ _bis_ "yahoo"

_________________
Изображение


24 сен 2020, 19:31
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB