Регистрация • FAQ • Вход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущее время: 26 апр 2024, 11:44 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Модератор: Модераторы
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 13 ] |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Так как попадаются люди, никогда не игравшие в игры серии Sudden Strike, появилась необходимость в данном мануале.
В игре назначение юнитов самое разнообразное, различаются их функции и команды управления ими. Почти все действия дублированы управлением с клавиатуры. Рассмотрим команды на примере танка (этот-же набор команд используют: самоходные орудия, БА/БТР, частично пехота, легковые автомобили с вооруженными пассажирами внутри). Игровые команды 1. Двигаться (Q) - юнит едет/бежит в указанном направлении. 2. Атака (W) - юнит стреляет по указанной цели 3. Штурм (E) - передвигается и делает остановки для уничтожения юнитов противника. 4. Повернуть (R) - развернуть юнит в указанном направлении. Особо актуально для танков, так как их броня с бортов и кормы весьма хлипка, и к юнитам противника рекомендуется разворачивать танки лбом. Также для орудий - противопульный щиток защищает обслугу только спереди. 5. Стоп (V) - останавливает юнит, чтобы тот не делал. Дополнительные команды: 6. Боевой/маршевый режим (B) - для танков и САУ. Включает/выключает круговой обзор. 7. Не стрелять (T) - юнит не стреляет по противнику без команды. 8. Стоять на месте (G) - юнит не двигается без команды Команды меню: 9. Сохранить игру (F11) 10. Загрузить игру (F12) 11. Пауза (PAUSE) 12. Меню (ESC) Информативные панели: 13. Иконки солдат, предметов и техники. Чтобы дать команду юниту высадить солдата/предмет - просто кликните на нем указателем мыши. 14. Опыт. Чем меньше его у ваших юнитов,тем хуже для вас. 15. Хитпоинты. Если ниже 30% - юнит сам не восстановится. В зависимости от типа (механический или пехотинец) чинится машиной снабжения/санитаром. Для лечения пехоты также предназначены медфургоны. 16. Мораль. Ниже 30% - юнит не управляем, мораль = 0 - переходит на сторону противника. 17. Боекомплект первого слота вооружения. 18. Боекомплект второго слота вооружения. 19. Топливо. Если танк стоит - либо подбит, либо закончилась горючка. Лечится бензвозами |
|||||||||
08 сен 2013, 10:18 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14 Сообщений: 535 Откуда: Танкоград |
Тут есть один нюанс: бывает что танк обездвижен между игровых ячеек (их видно только в редакторе миссий), и, когда танкер заправляет его на 1 единицу топлива, танк едет по направлению движения (куда был повёрнут) и тут же возвращается обратно, на позицию между ячеек, расходуя эту 1 единицу топлива, затем танкер опять заправляет на 1 единицу и танк опять едет на половину ячейки вперёд и возвращается и так до бесконечности. Так вот, чтобы остановить это безобразие, нужно нажать на значок "Стоять на месте", тогда танк поедет на соседнюю ячейку, там остановится и его можно будет спокойно дозаправить. Конечно, данный баг встречается нечасто, но всё же иногда случается увидеть данную тупость. _________________ "Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."© _________________ Разработчик и основатель мода AFM |
|||||||||
08 сен 2013, 10:32 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
не замечал Вернее - танк действительно возвращался, но не вперед,а на предыдущую клетку. |
|||||||||
08 сен 2013, 10:50 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14 Сообщений: 535 Откуда: Танкоград |
У меня танк несколько раз тупил в бесконечном цикле. _________________ "Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."© _________________ Разработчик и основатель мода AFM |
|||||||||
08 сен 2013, 10:55 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14 Сообщений: 535 Откуда: Танкоград |
Вот тут ещё немного об управлении юнитами и не только:
Горячие клавиши Управление авиацией Alt + левая кнопка мыши — выделение самолета в полете Q — двигаться W — атаковать цель Е — разведать район, патрулировать в зоне, высадить десант, сбросить бомбы R — приземлиться на другом аэродроме. Управление техникой А — высадить/разгрузить, строить противотанковые надолбы В — походный режим у танков (танкист снаружи) D — ремонт моста G — удерживать позицию Е — штурмовать цель, ремонтировать объект Q — двигаться R — вращать юнит, строить ежи Т — прекратить огонь V — остановиться W — атаковать, доставить боеприпасы Управление пехотой А — разминировать В — перемещаться ползком С — установить противопехотную мину R — установить противотанковую мину Z — лечить, поставить часовую мину D — спрятаться в укрытие F — разойтись S — бинокль Общие действия 1 до 0 + CTRL — присвоение номера отряда 1 до 0 — вызов отряда TAB — центровка экрана на отмеченном юните ПРОБЕЛ — центровка экрана на событиях (красные круги) ESC — меню управления игрой PAUSE — режим паузы ВКЛ/ВЫКЛ F1 до F8 + CTRL — сохранить позицию участка экрана на карте F1 до F8 — вызвать на экран сохраненную позицию на карте F9 — показать цели миссии F10 — завершить игру F11 — вызвать меню ЗАПИСЬ F12 — вызвать меню ЗАГРУЗИТЬ Приказ ИДТИ + CTRL — собраться в указанном месте Двойной щелчок на боевой единице + CTRL — все единицы одного типа отмечаются на всей карте М — тактическая карта Дополнительные клавиши для сетевой игры BACKSPACE — передать командование юнитом другому игроку ENTER — сообщение напарнику ENTER + SHIFT — сообщение противнику ENTER + CTRL — сообщение всем ~ — показать количество юнитов идущего подкрепления _________________ "Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."© _________________ Разработчик и основатель мода AFM |
|||||||||
09 сен 2013, 10:18 |
|
|||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
А еще я подзабыл, были какие-то клавиши что при нажатии короче было видно по иконкам врага какая именно пехота противника засела в доме!
_________________ Modding sudden strike forever |
|||||||||
20 сен 2013, 17:51 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
А как ставить маркеры (вроде можно и красные и зеленые) на карте?
|
|||||||||
20 сен 2013, 19:01 |
|
|||||||||
banned
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 10:55 Сообщений: 4 Откуда: Россия |
СПАМ ПОТЕР, ПОКЕМОН ДЕТЕКТЕД.
С уважением, kit. Последний раз редактировалось kit 21 мар 2016, 09:14, всего редактировалось 1 раз. флуд и спам |
|||||||||
21 мар 2016, 00:38 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
|
|||||||||
10 май 2017, 21:18 |
|
|||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 23:58 Сообщений: 33 |
Помнится была еще такая волшебная кнопка - позволяла найти однотипные юниты на карте. Свои естественно.
Кто знает? |
|||||||||
11 май 2017, 11:29 |
|
|||||||||
Красноармеец
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:39 Сообщений: 2 |
Здравствуйте,я первый раз на форуме,не знаю правильно я выбрал тему или нет? Играл в одиночную миссию "Комбат",получилось что при пресовании засевших в церкви диверсантов,после обстрела полевым орудием они стали своими и начали выполнять все мои команды(те которые остались конечноже).Также похожий баг был замечен с вражиским дзотом,находящимся напротив отделения ефрейтора Гринько,он стрелял по своим(фритци фритцев валили)?
|
|||||||||
23 май 2018, 07:04 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2269 Откуда: МВО |
Роман, это не баг, а "фишка" мода RWG ToW
Просто мы настроили заложенную в движке функцию морали у юнита: при бомбардировках и арт-обстрелах (особенно интенсивных и длительных) моральные качества неуклонно падают и при достижении "дна" он сначала впадает в панику (перестаёт слушаться приказов игрока и метаться), а затем сдаётся - переходит на сторону противника. По такому же принципу действует и агитационный грузовик. Повысить моральное состояние войск (в разной степени) могут командиры (сержанты, офицеры, в большей степени - старшие офицеры и особенно генералы), комиссары, политработники, войска НКВД и СС, а также некоторые спец.юниты, например повар и полевая кухня (горячее питание рулит). |
|||||||||
23 май 2018, 12:30 |
|
|||||||||
Красноармеец
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:39 Сообщений: 2 |
Ага ,вон оно что.Я как бы подумывал про это,классно!
|
|||||||||
23 май 2018, 16:53 |
|
|||||||||
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 13 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |