Регистрация • FAQ • Вход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущее время: 16 май 2024, 19:32 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Модераторы: zarathustra, kit
Страница 4 из 4 |
[ Сообщений: 90 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Теоретически можно, но какой прок с такой сложной анимации, если в десках все равно будет указано только одно оружие?
|
|||||||||
23 авг 2015, 18:42 |
|
|||||||||
Полковой Комиссар
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37 Сообщений: 463 |
Юниты вошедшие и невошедшие в мод RWG ToW/Sudden Strike
|
|||||||||
15 окт 2015, 11:48 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Реактивная артиллерийская установка (аналог советской БМ-8-24 ``Катюша``) на бронированном полугусеничном грузовике Опель-Маультир. Машина редкая, так как стояла на вооружении исключительно элитных частей войск СС.
СКАЧАТЬ! У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. |
|||||||||
09 май 2016, 19:20 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Командирский танк. Серийно не выпускался, известно о трех предсерийных образцах, захваченных наступающими силами РККА в Праге в мае 1945 года. Башня от БТР Sd. Kfz 290/9 (new), корпус и силовая установка от Jagdpanzer 38 (t) Hetzer. Юнит в игре RWG ToW не присутствует и является бонусным для любителей моддинга игр серии Противостояние (СКАЧАТЬ).
|
|||||||||
02 мар 2017, 14:25 |
|
|||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
Sd. Kfz. 9 и Sd. Ah. 116 v.2 Add-On
Юниты полностью обработаны, включая дески и картинки для редактора. Тягач Sd. Kfz. 9 и пушка-танк Sd. Ah. 116. Тягач запакован как грузовик, может перевозить все типы орудий. Прицеп с танком Pz. IV H запакован как тяжёлое орудие. Самостоятельно передвигаться не может, стреляет в отцепленном состоянии. Все инструкции по установке внутри архива. Файл перезалит - исправлена возможность буксировки всех прицепов игры. Скачать (ЯДиск) - Скачать _________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). Последний раз редактировалось eks2004 21 авг 2017, 20:59, всего редактировалось 2 раз(а). |
|||||||||
17 июл 2017, 22:01 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Прикольно смотрится.
А деск Sd.Kfz. 9 откуда копировал? |
|||||||||
23 июл 2017, 12:00 |
|
|||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
На сколько я помню, с Sd. Kfz. 8, но кол-во экипажа прописывал сам. _________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). |
|||||||||
16 авг 2017, 11:59 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2270 Откуда: МВО |
Очень сложная процедура внедрения - не каждому под силу. Можно было сделать гораздо проще:
Если из нововведений только юнит(ы) - т.е. не меняется ни анимация, ни шоты и пр. - то создаём папку summer, в неё закидываем всю графику (в том числе и для редактора) + создаём ещё одну вложенную папку units, в которую закидываем дески новых юнитов и исправленный файл реестра схемы units. После этого пакуем в один файл, например my.unit Закидываем его в папку \Truth_of_War\Dat\ Правим sudtest.ini:
прописываем Scheme1=dat\my.unit;dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr Правим rwg-tow.ini:
прописываем DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\my.unit;..\dat\summer_desc;..\dat\summer Запускаем игру/редактор и видим наши юниты |
|||||||||
16 авг 2017, 12:55 |
|
|||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
Спасибо за совет! Но я там всё подробно расписал, думаю поймут, да и... Люди, которые к вам приходят, уже немного понимают в этом деле. _________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). |
|||||||||
16 авг 2017, 22:02 |
|
|||||||||
Ефрейтор
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27 Сообщений: 32 Откуда: Петербург |
M25 Dragon Wagon и M4 Sherman on Trailer Add-On
Юниты полностью обработаны, включая дески и картинки для редактора. Грузовик M25 Dragon Wagon (M26) запакован как грузовик, но может перевозить только свой трейлер - M4 Sherman (M15). Трейлер стреляет в отцепленном состоянии. Все инструкции по установке внутри архива. Скачать с ЯндексДиска _________________ Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ). |
|||||||||
21 авг 2017, 20:58 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Юнит был сделан для тихоокеанской схемы в очередном обновлении RWG-ToW, но по мнению тим-лидера не пришелся ко двору. Что-ж, выкладываем этого красавца в открытый доступ. Запакован как снабжалка, в деске можно прописать траление мин.
СКАЧАТЬ! |
|||||||||
16 июн 2018, 10:28 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Малосерийный грузовой полугусеничный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-60, по разным источникам выпущено 250-1000 единиц, годы выпуска - 1938-41 (43). Максимальная скорость - 35 км/ч, грузоподъемность 1200 кг. В игре не представлен.
Скачать! |
|||||||||
03 ноя 2019, 23:02 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Суррогатный юнит авторства Аrtaban-а (который его не делал) и Kit-a (который сделал из 2х юнитов Аrtaban-а путем перепаковки) - 2cm FlaK 38 auf Pz.Kpfw.I Ausf.A Flakpanzer I. Из-за отсутствия исходников немного кривой. Читается дико, но именно так в начале 2000х начинался моддинг игр серии Противостояние.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. |
|||||||||
20 янв 2021, 23:24 |
|
|||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10 Сообщений: 269 Откуда: Город воинской славы. |
Кит здорова. У меня вопрос в Противостойние 3. Мортира БР с постоянно задранным стволом. Я нашёл Мортиру и мода у которой ствол (поумолчанию) вниз. Как мне измнить положение ствола, чтоб новая шкурка мортиры БР была всё время вверх? Т.к. в Противе 3 там из неё только стрельба навесом?
Аналогично с гаубицей 122мм. _________________ Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum |
|||||||||
26 июл 2021, 23:04 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Отрендерить заново. Иначе никак. |
|||||||||
05 дек 2021, 19:56 |
|
|||||||||
Страница 4 из 4 |
[ Сообщений: 90 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |