Текущее время: 28 мар 2024, 23:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
HM 0.1.0 
Автор Сообщение
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Сообщений: 39
Ответить с цитатой
Сообщение HM 0.1.0
Добрый день, уважаемые форумчане. Этим постом начинаю возраждать из пепла свой мод. Буду рад всем, кто поддержит. Все наработки накрылись вместе с внешним хард диском, так что по сути я начинаю все сначала.

Ссылка на версию 1.02

horh mod 1.02

Этими файлами заменить оригинальные SSRW, обязательно сохранив оригиналы на диске.

файлы для отображения новых объектов и зданий

_________________
http://www.wh1920.com.ua
info@wh1920.com.ua


Последний раз редактировалось Horh 31 май 2012, 21:23, всего редактировалось 1 раз.



29 май 2012, 19:47
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
По организации нашего форума. У нас немного другая структура и в Главном форуме постим все, что касается RWG.

Что касается Хорьх-мода - если ты потерял инсталлер крайней версии - все у меня есть + даже мои наработки вроде сохранились. И Джабраила, кажись тоже. Если есть необходимость - организую тебе и команде закрытый форум + по окончанию работ над RWG присоединюсь и помогу чем смогу.

_________________
Изображение


29 май 2012, 20:25
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Сообщений: 568
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Ура! Тов. Horh!
Ты вернулся!
Поддерживаю, даёшь мод по ПМВ в жизнь!
На работе была установленная игра, но непомню какой версии, если нужно скину.
Чем могу помогу!

_________________
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.


29 май 2012, 20:59
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
Сообщений: 109
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Замечу что Хорх вернулся при моей помощи


Последний раз редактировалось NASHRIPPER 29 июн 2012, 23:56, всего редактировалось 2 раз(а).



29 май 2012, 21:21
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Сообщений: 899
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
"smoke" Гражданская? Это - интересно. Я начну делать миссии про переход дивизии Чапаева на сторону белых, оборону Кронштадта.....

_________________
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)


29 май 2012, 22:01
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Сообщений: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Спасибо всем, что так быстро откликнулись. Инсталлер и сам мод у меня остались. Накрылась огромная бибилиотека и все модели соответственно. К выходным определюсь над первым направлением. Если переходить на РВГ 1.9, то есть ли у кого-нибудь работающая версия без юнитов?

_________________
http://www.wh1920.com.ua
info@wh1920.com.ua


29 май 2012, 22:53
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Такого точно нет)))

Да и у тебя все-равно параметры другие. А движок у нас один и тот-же. Смысл? Если внедрить 2,4 на ССРВ - я тебе в личке расскажу - как это сделать. Там все просто и примитивно.

_________________
Изображение


29 май 2012, 23:32
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
Сообщений: 109
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
да Хорх если все же ты будешь делать мод дальше то я хотел бы первым делом что бы ты внедрил необходимую анимацию для техники а то мне не нравится когда нажимаю на выстрел танка игра вылетает нажимаю на камандира из башни игра вылетает "angry"

Ну аесли уж все же рвг тогда и не надо мучатся с етой анимаций

Ну и как выше перечисленного Кит пишет на движок ссрв внедрить меня ето даже лучше заинтересовало так как РВГ как то гльчнона ноуте работает


30 май 2012, 06:48
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Сообщений: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Пришли мне на почту юнит и файлы с расширениями .hot и .inf

_________________
http://www.wh1920.com.ua
info@wh1920.com.ua


30 май 2012, 08:35
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
NASHRIPPER писал(а):
Ну аесли уж все же рвг тогда и не надо мучатся с етой анимаций


Ты думаешь, в РВГ проблемм не будет?

Анимацию выстрела и командира на башне можно взять откуда угодно. А вылетает потому что в Хорьх-моде ее нет.

_________________
Изображение


30 май 2012, 08:54
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
Сообщений: 109
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Horh писал(а):
Пришли мне на почту юнит и файлы с расширениями .hot и .inf


не понял зачем тебе файлы я уже разобрался в чем я буду работать и уже есть успехи в ССРВ засунул офицера а щас дески у рено фт-17 меняю все нормально


30 май 2012, 09:10
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Сообщений: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Хорошо, но тогда тебе нужно будет самостоятельно вынуть все ненужные юниты из ссрв и подправить файлы (UNITS и др. отвечающие за дески).

_________________
http://www.wh1920.com.ua
info@wh1920.com.ua


30 май 2012, 16:26
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
NASHRIPPER писал(а):
не понял зачем тебе файлы я уже разобрался в чем я буду работать и уже есть успехи в ССРВ
Horh писал(а):
Хорошо, но тогда тебе нужно будет самостоятельно вынуть все ненужные юниты из ссрв и подправить файлы

Робяты, не понял смысла этой возни? Хорьх-мод создан уже на базе ССРВ (если не путаю) - зачем эта перетрубация? С внедрением движка 2,4 я помогу как и обещал, токо определитесь - 1 мод вы делаете или каждый свой :?: "dntknw"

_________________
Изображение


30 май 2012, 16:38
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Сообщений: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Вероятнее всего два в одном. Период с 1914-1916 и с 1916-1918.

NASHRIPPER будет тогда руководить с 16-го, а я помогу всем чем нужно, а до 16 будет HM и я буду просить помощи у NASHRIPPERа если он не против конечно.

Работу предлагаю вести параллельно.

_________________
http://www.wh1920.com.ua
info@wh1920.com.ua


30 май 2012, 16:45
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Старший Сержант

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 20:52
Сообщений: 338
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Horh, NASHRIPPER
Зачем вам тянуть телегу в разные стороны? Посидите в скайпе, обсудите все моменты. придите к компромису - намного продуктивнее работать в команде, чем по одиночке. Тем более это тематикой никто, кроме вас не занимается. К чему силы распылять?


30 май 2012, 17:12
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Сообщений: 568
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
NASHRIPPER писал(а):
1) В данном моде я сделал предложение по вводы таких войн как Русскояпонская в основном опора там будет на корабли пехоту артиллерию и пулеметы


Замечательный период, невостребованный в современной игровой индустрии.

Корабли это конечно хорошо, но таками их видит автор?
Красивые масштабные красавцы на пол карты, или усреднённые юниты (на примере Казаков) ?
Какой тип юнита хуго али танки/бтр?
Интересный момент.

Предвкушаю встречу в игре с Орлом, Авророй и Суворовым :)

_________________
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.


30 май 2012, 18:20
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Сообщений: 535
Откуда: Танкоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Nordleng писал(а):
Корабли это конечно хорошо, но таками их видит автор?Красивые масштабные красавцы на пол карты, или усреднённые юниты (на примере Казаков) ?Какой тип юнита хуго али танки/бтр?

Будет ли в новом моде на тему ПМВ линкоры типа Queen Elizabeth, а также Ж/Д французская гаубица калибра 520-мм?

_________________
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM


30 май 2012, 22:22
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Сообщений: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Ордос, насчет гаубицы может быть, а вот по линкорам не уверен. Масштаб наших карт не позволит им вольготно себя чувствовать. Исходя из этого оптимально считаю использование ББО (броненосцы береговой обороны). Для рек хорошо подойдут мониторы, канонерки и вооруженные пароходы.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://www.wh1920.com.ua
info@wh1920.com.ua


31 май 2012, 08:02
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Сообщений: 568
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Horh писал(а):
Ордос, насчет гаубицы может быть, а вот по линкорам не уверен. Масштаб наших карт не позволит им вольготно себя чувствовать. Исходя из этого оптимально считаю использование ББО (броненосцы береговой обороны). Для рек хорошо подойдут мониторы, канонерки и вооруженные пароходы.


Сделаны будут как хуго, т.е. как эсминцы в П4, т.е. двигатся строго вперёд-назад?
И да! Дайте химического оружия!! "laugh" %(

_________________
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.


31 май 2012, 11:22
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Nordleng писал(а):
И да! Дайте химического оружия!!


Нормальная идея, кстати. В 1МВ химоружие широко использовалось. И в Противе можно реализовать. Я "за"!

_________________
Изображение


31 май 2012, 11:27
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Старшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Сообщений: 568
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
kit писал(а):
Nordleng писал(а):
И да! Дайте химического оружия!!


Нормальная идея, кстати. В 1МВ химоружие широко использовалось. И в Противе можно реализовать. Я "за"!


Помимо этого, можно сделать некоторым пехатинцам функцию рукопашного боя как (в ВвЗ), шашкой махать или штыком колоть.
Это трудоёмко конечно, но стоит того.
Придётся делать пехотинцев...

_________________
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.


31 май 2012, 12:22
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Сообщений: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Nordleng писал(а):

Помимо этого, можно сделать некоторым пехатинцам функцию рукопашного боя как (в ВвЗ), шашкой махать или штыком колоть.
Это трудоёмко конечно, но стоит того.
Придётся делать пехотинцев...


Штыковой бой уже реализован еще в первой версии мода. С химическим оружием сложнее, я не умею работать с частицами в максе, чтобы сделать густой желтоватый хлорный туман.

_________________
http://www.wh1920.com.ua
info@wh1920.com.ua


31 май 2012, 13:08
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Сообщений: 3565
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
А зеленый из Европы 2015 взять и малость его в суст-граф перемалевать?

_________________
Изображение


31 май 2012, 13:17
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
Сообщений: 109
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Вобще я начал работать в среде ССРВ пока только вставляю юниты если вас интересует готовые работы то чуть по позже залью скрин с 2 юнитами немецким Офицером и Французским ФТ-17. Да еще возник вопрос танк Сен Шамон тоже готов но я не знаю кокой цвет выбрать в подбитом состоянии поскажите делаю черный он полностью черный хотя окрас танка коричневый надо что то подобрать к нему

Красный цвет на этом форуме используют исключительно модераторы!

С уважением, kit


Да идея хлора хоршо только я не знаю как реализовить а вот в игру можно зато ввести юниты в противогазах и им не чего не становится от него а вот без противагаза сделать штобы мостепенно умирали как бы попал в газ и хп начинают уменшатся


31 май 2012, 15:46
Пожаловаться на это сообщение
Профиль ICQ
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Сообщений: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HM 0.1.0
Ссылка на версию 1.02

horh mod 1.02

Этими файлами заменить оригинальные SSRW, обязательно сохранив оригиналы на диске.

файлы для отображения новых объектов и зданий

_________________
http://www.wh1920.com.ua
info@wh1920.com.ua


Последний раз редактировалось Horh 31 май 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.



31 май 2012, 20:35
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB