Регистрация • FAQ • Вход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущее время: 16 май 2024, 20:48 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Модератор: Модераторы
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 20 ] |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Желающих строить свои карты и миссии на движке RWG-1,95 приглашаем к сотрудничеству. Попробуйте сделать миссии, где можно переиграть, например, приграничные сражения 1941, Курскую Дугу или Арденны. Набор юнитов позволяет создавать карты и миссии с исторической скрупулезностью. Вы даже можете создавать свои карты и миссии о боях, которые шли возле вашего родного города, о тех боях, где участвовали ваши деды и прадеды. Мануалы и программную поддержу обеспечим.
Обращаться можно: предварительно зарегистрировавшись на нашем форуме и написав в данной теме, в личку мне, alessio_007 или zarathustr-е. |
|||||||||
18 фев 2012, 00:33 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
В связи с выходом для закрытого тестирования новой версии мода RWG, официальной команде разработчиков требуются: мапперы, тестеры. Приглашаем к сотрудничеству также людей, владеющих 3Ds Maх, Adobe Photoshop. Желающих сотрудничать, прошу писать здесь или обращаться в личку к Администрации. |
|||||||||
18 фев 2012, 00:39 |
|
|||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
Ну, я бы помог карты с Противостояния 4, перефабриковать под РВГ!
Вот мне нравятся карты: Going in. А свои карты будут какие-то в РВГ форевер? Могу также сам карту какую-то сделать и миссию. Или на готовой карте сделать миссию под РВГ юниты! Могу также фильмовые звуки позаменять в файлах sounds.hdr РВГ мода и скинуть новый файл sounds.hdr со своими фильмовыми звуками! _________________ Modding sudden strike forever |
|||||||||
08 май 2013, 11:35 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25 Сообщений: 522 |
Рафшан, озвучкой я занимаюсь И там давно стоят звуки из фильмов, а так же большенство реалестичной озвучки оружия того времени. Сделай нам лучше миссии, а еще лучше юниты.
_________________ “Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…” Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит WWM-team |
|||||||||
08 май 2013, 13:08 |
|
|||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
Ну миссию из П4 going in я переформатирую под мод РВГ! Так как если просто ее скинуть то карта не пойдет!!
Нужно спец. программой ее делать! Я ее уже расформатировал под редактор! А в редакторе нужно отформатировать глючные скрипты для миссии! И тогда карта будет работать!! Пехотинцев своих лучших я скидывал Киту! ВОТ Я ЖЕ ЖДАЛ РВГ 8 мая и растроился, что он пока не вышел!!!!!! На чем же мне тогда карту рендить!!!!! Карта будет открываться! Это карта, моя любимая, там где нужно найти нем. генерала, а вначале уничтожить нем. зенитную батарею! И выдвигаются британцы с Севера карты и Юго-Запада! Ну знаете наверное эту карту стандартную из Противостояния 4. И я другие карты из П4 под редактор расфарматировал!!! И поэтому в моде РВГ будут тогда все стандартные карты, что были в Противостоянии 4! Классно ведь же????? А звуки я ваши сравню со своими звуками, что я из фильмов извлек! Поставьте в РВГ звук для ппш-41, что в сов. фильмах звук ппш! Он такой классный!!!!!! Ну вот типа из фильма "Фронт в тылу врага" кажется.... там этот звук ппш-41 идет четко, я и поизвлекал звук ппш-41 из фильма!!!... _________________ Modding sudden strike forever |
|||||||||
08 май 2013, 13:29 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25 Сообщений: 522 |
Рафшан, ты между реалистичной озвучкой оружия и классной разницу видешь? Или ты когда делаешь юнит техники по тому же принципу действуешь? те не по чертежам, а по ощущениям.
В фильмах иногда столько несостыковок, что думаешь, вообще там были военные консультанты или одни делитанты собрались? _________________ “Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…” Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит WWM-team |
|||||||||
08 май 2013, 13:45 |
|
|||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
Ну карты помогу сконвертировать под РВГ мод!!!
Ну по крайней мере пару карт, одна из которых будет карта Going in Ну, звуки как хотите!!! Просто с сов. фильмов звук ппш-41 не плохой!!! И можно было его вставить в мод РВГ! Но, право Ваше, мод Ваш, я не имею права что-то навязывать на сильно!!!! Хоть смотрели сов. фильмы??? Ну вот в фильме "Батальйоны просят огня" там точно этот звук автомата ппш-41 фигурирует! Ну когда сидят русские в окопах и отстреливаются от немцев!!! Ну просто мне этот звук очень нравиться, и я просто предлагал поделиться этим звуком!!! Т.к. тоже труд кропотливый, извлечь из фильма звук! Извлечь звук из фильма, чтобы была продолжительность 1 сек., отследить начало звука, окустику и т.п., потом увеличить громкость звука если в фильме он идет тихо, глухо и т.п.. А так у меня уже есть готовые извлеченные звуки из фильмов разных!!!! Игра противостояние тоже же не может все реалии отобразить, кручение колес, окапывание лопатами солдат и т.п., рытие окопов!!!!! Конечно, где-то есть свои условности!!!! _________________ Modding sudden strike forever |
|||||||||
10 май 2013, 11:31 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25 Сообщений: 522 |
В нашем моде стоит настоящий звук ППШ-41 и звучит он превосходно. Кстати, про звук о котором ты говоришь, я и хотел в свое время ввести, но он не годиться, тк не вписываеться в общую концепцию звуков. Я сам фанат советских военных фильмов и поначалу хотел взять от туда все выстрелы, но понял, что это не правильный подход, тк настоящие звуки войны намного лучше сценичных, непонятно чему принадлежащим и скорее всего сентезированных.
Играя в наш мод, вы услышите ту кананаду, которая была именно во ВМВ. _________________ “Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…” Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит WWM-team |
|||||||||
10 май 2013, 12:35 |
|
|||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
Ну, я же не новичок. Я давно на сайте и уже скачиваю не одну версию мода РВГ!! И помогал создавать некоторых пехотинцев для мода!
Какой у Вас звук ппш-41 я примерно догадываюсь!!! Типа как в фильме "Государственная граница" трещащий такой? Можно ведь например разнообразить звуки выстрелов у разных солдат из ппш-41 и мп-40 и т.п. Я так и ориентируюсь! Я например, если интересно, с разных сов. фильмов поизвлекал звуки разной акустики и насыщенности звучания (очередь, одиночный, отрывистый звук, затухающий, нарастающий и т.п.). Вот например, в фильме "Дума о Ковпаке" где там зимой отстреливаются от немцев короткая очередь звучания киношного ппш-41 тоже не плохая! А потом разная акустика и т.п. идет в разных сов. фильмов звучание ппш-41! Вот, наверное в нем. фильме "Сталинград" там типа реальный звук ппш-41!? Там где в окопах зимой немцы отстреливаются от прорывающихся сов. танков Т-34-85! Ну и этот звук для ппш-41 я тоже извлекал! И также извлекал звук стрельбы мп-40 и нем. пулемета мг-34 из этого же фильма "Сталинград"! А например, звук выстрела из винтовки мне нравиться как в в фильме "В поисках капитана гранта", там где ковбои стреляют по индейцам! Ну, типа звук карабина винтовочного! И звук из пистолета тоже можно например взять из этого же фильма!!!! Ну, это опять жешь мое мнение! Не имею права никому ничего навязывать! Просто делюсь своими наблюдениями и т.п. Просто когда играешь, так типа как фильм смотришь, с фильмовыми звуками!!!! Можно еще бранную речь сов. пехотинцев извлечь из фильмов, для реалистичности игры!!!!! _________________ Modding sudden strike forever |
|||||||||
10 май 2013, 13:19 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25 Сообщений: 522 |
ППШ-41 записан из полигона, где им и стреляли, так же записан МП-40, ФГ-42, МГ-34, МГ-42, ДП-26, Мосин, Кар-98, Максим, Стен, Томпсон, Спрингфилд, и тд и тп. ВСЕ оригинальное. Фильмам верить нельзя, тк больше их озвучка НЕ реальная, а просто взятая из архивов фильмофонда на слух так сказать. Так же все по озвучкам двигателей, те звучат оригинальные звуки Т-34, Пантера, Тигр-1, Тигр-2, Пз-4, Пз-3, Шерман, Черчиль, Комета и тд, пуск реактивных минометов, выстрелы мортир разных колибров, выстрелы гаубиц. Все это еще раз хочу сказать собиралось не один месяц и все это на 90% звуки настоящей техники и оружия ТОГО времени, не более - не менее.
Про спор, советую поиграть в последнюю версию нашего мода и в качестве примера запустите мою миссиию "Линия Маргарита" на 5-10 минут и вы услышите разницу, ваши фильмы просто будут курить в сторонке. Озвучкой пехоты я не занимался, но заранее говорю, тут тоже увлекаться не надо. Будет выглядеть очень курьезно, если кликая на одного и того же солдата, он вдруг начнет говорить разными голосами,как например в моде РВГ3, это очень плохо. _________________ “Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…” Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит WWM-team Последний раз редактировалось HetzerB 10 май 2013, 14:11, всего редактировалось 1 раз. |
|||||||||
10 май 2013, 14:07 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Рома, фильмовые звуки сильно фонят, особенно из советских фильмов. Фразы - тоже. Вот потому они и не годятся для игровой индустрии, где для улучшения атмосферности и реалистичности происходящего на экране, нужны студийной обработки звуки без фоновых помех.
|
|||||||||
10 май 2013, 14:11 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
Фоновые помехи можно частично поправить эквалайзером в звуковом редакторе, путем понижения громкости частот.
Последний раз редактировалось Smithfield 13 май 2013, 16:57, всего редактировалось 1 раз. |
|||||||||
10 май 2013, 15:16 |
|
|||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
Ну да, фоновые помехи я поправляю программой специальной, понижая или повышая громкость звучания, выравниваю чтобы было слышно в игре ровно все звуки!
Речь же идет не в качестве звука, а в разновидности звука. Ну просто я привык к фильмовым звукам оружий и т.п. И речь солдат разнообразна! Можно например, ПТРД- нику дать в игру озвучку одну, автоматчику другую, сов. офицеру - бранную речь и т.п. В каждом ландшафте можно сделать звучание одних и тех же оружий по разному! Для разнообразия игры! Вот, я обещал скинуть карты, обработанные под РВГ: ПЕРЕМЕСТИЛ СЮДА: Миссии от Rafshan (kit) Я поставил юниты из РВГ, так гораздо интереснее играть и более реальные юниты! Я поставил итал. юниты, вместо немецких. Остальные карты пока не получилось скомпилировать, т.к. идет перекашивание железных дорог, дорог, откосов и т.п. в картах. Т.к. в РВГ сильно переделали ландшафт, введена новая графика железной дороги!!! _________________ Modding sudden strike forever Последний раз редактировалось kit 13 май 2013, 23:57, всего редактировалось 1 раз. Перемещено |
|||||||||
13 май 2013, 11:48 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37 Сообщений: 736 Откуда: От верблюда |
Рафшан, карты ты можешь прямо на форум заливать.
Они немного весят. |
|||||||||
13 май 2013, 16:59 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30 Сообщений: 3565 |
Их не компилировать, их перерисовывать надо. |
|||||||||
14 май 2013, 00:00 |
|
|||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
Ну как мои компилированные карты? Я там Задание на миссию от себя по памяти написал, т.к. грузились непонятные значки.
Ну в целом вроде нормально! А в миссии Desert operation поставил юниты РВГ итал. юниты, вместо немецких. Более реальные юниты в пустыне! Т.к. Штурмтигра в пустыне точно не было! А итал. техника и пехота в полне реальна и красиво смотриться в миссии. А остальные карты сильно перекашиваются железные дороги, дороги, половина ландшафта, нужно повыравнивать дороги, ландшафт и т.п. а в некоторых картах даже миссии сбиваются, т.е. надо по новой делать подкрепления в данной миссии, выбираю нужные юниты! Пытался еще миссию Сталинград (из Противостояния 3 война продолжается) скомпилировать под РВГ, так там в редакторе при распаковке полностью перекошены дороги, мосты криво стоят, ландшафт перепутан!!! _________________ Modding sudden strike forever |
|||||||||
14 май 2013, 11:49 |
|
|||||||||
Старший Сержант
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49 Сообщений: 352 Откуда: Бендеровщина г.Киев |
_________________ Modding sudden strike forever |
|||||||||
14 май 2013, 13:26 |
|
|||||||||
Старшина
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26 Сообщений: 568 |
Рафшанчег, прекращай оффтопить. Переноси разговор про необычную катушку в свою тему, там и объясню что за хитрый советский пепелац на картинке, который наводил ужас на силы немцев, катушкой есно.... _________________ Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K) Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования. |
|||||||||
14 май 2013, 18:11 |
|
|||||||||
Красноармеец
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 22:55 Сообщений: 1 |
Всем привет. Картоделы ещё нужны?
|
|||||||||
26 дек 2019, 23:03 |
|
|||||||||
Лейтенант
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22 Сообщений: 2270 Откуда: МВО |
Всегда нужны! Пиши в личку или на почту |
|||||||||
26 дек 2019, 23:23 |
|
|||||||||
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 20 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |