Roman mod Sudden Strike 2
Модератор: Модераторы
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Рома, жадность - не лучшая черта человека.
Тем более, что мы много не просим.
Тем более, что мы много не просим.
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Kit, так мне не нужен с рамочной антенной, а нужен именно детализация как по фото финский Ба-20 со свастикой, чтобы было видно в игре свастику!
Пехов я пока себе в мод пополняю, как же до выхода своего мода я разбазарю пехов! А что останется мне для мода? Сейчас у меня болезненная идея делать для Африканского корпуса пехоту (британцев и пехоту итал. колониальной армии, чернорубашечника в черной феске, ну т.е. всех что учавствовали в Африканской пустыне! Ну всех конечно невозможно, но вот основных! Вот у меня есть: брит стрелок с винтовкой в шортах, брит. автоматчик в носках с голыми ногами и в шортах (я его назвал: British gun crew), брит. офицер с оголенными руками и в брит. каске, брит пулеметчик в другой графике брит. каске, он одет полностью не в шортах; потом я сделал в красной феске и в белой форме пеха Капрала итал. колониальной армии. Сейчас пытаюсь делать индуса в чалме и брит. форме, но плохо выходит! Индусы будут у меня и в нем. форме (с автоматом МП-40 и пулеметом МГ-34 "Легион СС Свободная Индия", - внедрю этих пехотинцев в летний ландшафт)).
Я мечтал про такую модель: Трофейный бронеавт. панар переделанный немцами в бронедрезину с рамочной антенной:
Kit, ты же спец по железнодорожному транспорту, неужели не хочется внедрить тебе такой юнит!

upload images
Пехов я пока себе в мод пополняю, как же до выхода своего мода я разбазарю пехов! А что останется мне для мода? Сейчас у меня болезненная идея делать для Африканского корпуса пехоту (британцев и пехоту итал. колониальной армии, чернорубашечника в черной феске, ну т.е. всех что учавствовали в Африканской пустыне! Ну всех конечно невозможно, но вот основных! Вот у меня есть: брит стрелок с винтовкой в шортах, брит. автоматчик в носках с голыми ногами и в шортах (я его назвал: British gun crew), брит. офицер с оголенными руками и в брит. каске, брит пулеметчик в другой графике брит. каске, он одет полностью не в шортах; потом я сделал в красной феске и в белой форме пеха Капрала итал. колониальной армии. Сейчас пытаюсь делать индуса в чалме и брит. форме, но плохо выходит! Индусы будут у меня и в нем. форме (с автоматом МП-40 и пулеметом МГ-34 "Легион СС Свободная Индия", - внедрю этих пехотинцев в летний ландшафт)).
Я мечтал про такую модель: Трофейный бронеавт. панар переделанный немцами в бронедрезину с рамочной антенной:
Kit, ты же спец по железнодорожному транспорту, неужели не хочется внедрить тебе такой юнит!

upload images
Modding sudden strike forever
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2

picture hosting

image host
Было бы не дурно видеть в РВГ 3.0 такой юнит как железнодорожный! Ну чтобы башня вращалась у него! Т.е. выезжает такой юнит по железной дороге и отстреливается от русских!
Modding sudden strike forever
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Kit видно не любит бронедрезину-панар с рамочной антенной?! :? Ведь он клевый, редкий и был ведь на русском фронте! Вон на фото его даже русские захватили у немцев! :o Ну т.е. популярная модель!......
Modding sudden strike forever
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Re: Roman mod Sudden Strike 2
а сам что сделать не сможешь штоль
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Пойди нам на встречу - мы в долгу не останемся. Сделаю тебе хоть со свастикой хоть с двуглавым орломRafshan писал(а):Kit, так мне не нужен с рамочной антенной, а нужен именно детализация как по фото финский Ба-20 со свастикой, чтобы было видно в игре свастику!

Модель есть. Юнит тоже. Без рамочной антенны правда и не ж/д версия. Нам она не нужна, а тебе на двигле П3 не подойдет - там ж/д транспорта нету.Rafshan писал(а):Я мечтал про такую модель: Трофейный бронеавт. панар переделанный немцами в бронедрезину с рамочной антенной:
Kit вообще противник всяких извращений, в том числе и что касается техники времен 2МВ.Rafshan писал(а):Kit видно не любит бронедрезину-панар с рамочной антенной?! Ведь он клевый, редкий и был ведь на русском фронте! Вон на фото его даже русские захватили у немцев! Ну т.е. популярная модель!......
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Да жалко Kit что не любит классическую рудкую технику!
Я же писал что одновременно делаю два мода: один на движке старого П3 Война продолжается, а другой мод на движке битва за ресурсы! Так мне бы подошел бы туда железнодорожный панар (бронедрезина) с рамочной антенной!
А пехов своих разбазаривать, что тогда останется для моего мода, если я всех пехотинцев раздам! Что тогда мне останется представлять из пехоты в моем моде :? !

Я же писал что одновременно делаю два мода: один на движке старого П3 Война продолжается, а другой мод на движке битва за ресурсы! Так мне бы подошел бы туда железнодорожный панар (бронедрезина) с рамочной антенной!

А пехов своих разбазаривать, что тогда останется для моего мода, если я всех пехотинцев раздам! Что тогда мне останется представлять из пехоты в моем моде :? !
Modding sudden strike forever
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Бобер, песец, дрозды и прочее - мы на них не претендуем. А с БА-20 и Панаром я мог бы посодействовать. Правда, если Предполагается, то Панар будет башней вращать - рамочная антенна ему не пойдет - башня поверх будет.Rafshan писал(а):А пехов своих разбазаривать, что тогда останется для моего мода, если я всех пехотинцев раздам! Что тогда мне останется представлять из пехоты в моем моде !
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Ну а на фото же рамочная антенна сверху башни! :o Там я понял, крепление наверное шарнирное и позволяет вращаться башне! Ну глянь же на фото бронедрезины панар! А когда выйдет Ваш мод? Будет ли там новая пехота с новой графикой, кроме моей пехоты? 

Modding sudden strike forever
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Так то на фото icon_cnRafshan писал(а):Ну а на фото же рамочная антенна сверху башни!
Рома, когда башня на корпусе, она перекроет антенну, прицепленную к корпусу. Если вцепить антенну к башне - будет вместе с башней вращаться.Rafshan писал(а):Там я понял, крепление наверное шарнирное и позволяет вращаться башне! Ну глянь же на фото бронедрезины панар!
Мы работаем.Rafshan писал(а): А когда выйдет Ваш мод?
Еще Резидента и может быть, Джабраила.Rafshan писал(а):Будет ли там новая пехота с новой графикой, кроме моей пехоты?
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Рафшан ты когда на мыло отвечать будешь? КОгда выйдет твой мод? У меня пара предложений есть но только после выхода МОДА. Просто я не видел его еще в деле.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Ну мод свой я доделываю, тщательно рендю дески! А то у меня в игре на версии П3 Война продолжается получается что техника едет задним ходом быстрее чем передом! Я это для каждого юнита исправляю и подгоняю! Ну типа ставлю (прописываю) в десках: MoveSpeed 0.9, 0.9 или 0.6, 0.7
BackMoveSpeed 0.4, 0.4 или 0.4, 0.5
А мод мой в действии просто обалдень, просто пехота при наступлении - пушечное мясо под обстрелом и т.п. Т.к. видимость обзора увеличенная, видимость бинокля увеличенная, фильмовые звуки и я постоянно меняю и переставляю пехоту с новой графикой из ландшафта в ландшафт (т.е. desc_summer.sue; desc_winter.sue; desc_desert.sue. Сделал также я новые дески для соотв. ландшафтов: desc_summer2.sue, desc_summer3.sue, desc_summer4.sue там своя другая оригинальная пехота: типа сов. пограничник на коне, сделал я также сов. пограничника с ппш-41 в зел. фуражке тоже, т.е. присобочил голову пограничника в зел. фуражке юниту rpoficer.rs2 и теперь он смотрится по-другому, лучше! И я сделал ему звук выстрела из ппш-41 точно как в фильме "Битва за Москву", там сюжет когда высаживается нем. десант (парашютисты) в фильме и по приказу Жукова его быстро ликвидируют сов. автоматчики. И там такие короткие очереди звука ппш-41 в кино! Вот я их и взял себе в мод! И прописал в десках, чтобы дважды этот звук повторялся при выстреле пехотинца из автомата. Т.е. Тра-тата, тра-тата.).
Так что мой мод буквально "золотой" и превосходный, я только его дома и играю! Можно только два часа рассматривать мои юниты нововведенные и слушать как вышли фильмовые звуки для выстрелов из разных оружий!
А фильм "В поисках капитана Гранта" видели? Там где серия перестрелка индейцев и ковбоев за золотую статуэтку! Вот там звук короткого карабина в фильме клевый! Типа пттыджж...... Ну шото вроде того звук! Так я этот звук взял для звука выстрела сов. пехотинца с мосиной в моем моде и клево звучит! Приятно играть!
Есть хорошая программа Fox Converter. Так я ею и пользуюсь для преобразования звуков из фильмов в формат .wav который воспринимает и загружает программа звуков для Противостояния!
BackMoveSpeed 0.4, 0.4 или 0.4, 0.5
А мод мой в действии просто обалдень, просто пехота при наступлении - пушечное мясо под обстрелом и т.п. Т.к. видимость обзора увеличенная, видимость бинокля увеличенная, фильмовые звуки и я постоянно меняю и переставляю пехоту с новой графикой из ландшафта в ландшафт (т.е. desc_summer.sue; desc_winter.sue; desc_desert.sue. Сделал также я новые дески для соотв. ландшафтов: desc_summer2.sue, desc_summer3.sue, desc_summer4.sue там своя другая оригинальная пехота: типа сов. пограничник на коне, сделал я также сов. пограничника с ппш-41 в зел. фуражке тоже, т.е. присобочил голову пограничника в зел. фуражке юниту rpoficer.rs2 и теперь он смотрится по-другому, лучше! И я сделал ему звук выстрела из ппш-41 точно как в фильме "Битва за Москву", там сюжет когда высаживается нем. десант (парашютисты) в фильме и по приказу Жукова его быстро ликвидируют сов. автоматчики. И там такие короткие очереди звука ппш-41 в кино! Вот я их и взял себе в мод! И прописал в десках, чтобы дважды этот звук повторялся при выстреле пехотинца из автомата. Т.е. Тра-тата, тра-тата.).
Так что мой мод буквально "золотой" и превосходный, я только его дома и играю! Можно только два часа рассматривать мои юниты нововведенные и слушать как вышли фильмовые звуки для выстрелов из разных оружий!
А фильм "В поисках капитана Гранта" видели? Там где серия перестрелка индейцев и ковбоев за золотую статуэтку! Вот там звук короткого карабина в фильме клевый! Типа пттыджж...... Ну шото вроде того звук! Так я этот звук взял для звука выстрела сов. пехотинца с мосиной в моем моде и клево звучит! Приятно играть!
Есть хорошая программа Fox Converter. Так я ею и пользуюсь для преобразования звуков из фильмов в формат .wav который воспринимает и загружает программа звуков для Противостояния!
Modding sudden strike forever
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Я очень мечтаю реализовать анимку стэнд нем. автоматчику, чтобы он приседал на корточки и делал по большому! Ну типа гадил!
Также мечтаю
сделать нем. автоматчика хромающего на костылях! Чтобы анимка бега/ходьбы у него была прихрамывающая на костылях!
Типа как немцы под Сталинградом зимой отступающие в обмотках и на костылях раненные! Вот бы было классно! 

Также мечтаю



Modding sudden strike forever
- Nordleng
- Старшина
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Рома, почему слова "мод мой в действии просто обалдень", "мой мод буквально "золотой" и превосходный" преобладают над датой выхода, ходом работы, скринами всего этого "золотого" великолепия, ссылкой на бету?
Неперехваливай так ты, ни дай бог сглазишь
Ну и фантазёр ты
Неперехваливай так ты, ни дай бог сглазишь

Зачем? Если тока в сценарные миссии.Rafshan писал(а):Чтобы анимка бега/ходьбы у него была прихрамывающая на костылях! Типа как немцы под Сталинградом зимой отступающие в обмотках и на костылях раненные! Вот бы было классно!
Ну и фантазёр ты

Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Nordleng писал(а):Неперехваливай так ты, ни дай бог сглазишь

Объективная мысля, кста.
Мне в П3 нравилось как мурукосы писали где стояли... видимо - не токо мнеNordleng писал(а):Зачем? Если тока в сценарные миссии.

- Nordleng
- Старшина
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Да забавно выглядели. Наш боец на бабалайке играл, немцы курили на танках.kit писал(а):Мне в П3 нравилось как мурукосы писали где стояли... видимо - не токо мнеNordleng писал(а):Зачем? Если тока в сценарные миссии.

Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
-
- Полковой Комиссар
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Рафшан, а мона твои скрины увидеть юнитов и т.д. и т.п. Мы бы могли инфу о твоем моде выложить в нашем блоге, еси он настока хорош как ты говоришьRafshan писал(а): А мод мой в действии просто обалдень....!
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Ну так я же заливал свои скрины и тут, и на нем. форуме, и на старом форуме суст.ру. Чего-то суст.ру форум стал часто глючить, наверное он уже на издыхании и скоро не будет функционировать?! А то форум мне так нравился!!!
Ну над своим модом я стараюсь, дорендиваю дески и т.п. . Универсальная графика пехоты и звуки киношные и разнообразные! Чего тогда, если мой мод плохой типа, так вы все хотите мою пехоту, и африканскую и другую?! Значит выходит мой мод совсем уж не слабоват! Т.к. я его старательно делаю, не жалея сил и к сожалению здоровья своего!...
И правильно у амер. пехоты анимки стэнд, что они ссут где стоят! А нем. автоматчику вместо курения, я сделаю анимку чтобы он приседал на корточки и гадил (срал!). Стыдно, ну и шо! Пусть будет фрицам стыдно!!! Войну просрали (слава богу конечно), но то пусть серят сидя на корточках!!
Ну над своим модом я стараюсь, дорендиваю дески и т.п. . Универсальная графика пехоты и звуки киношные и разнообразные! Чего тогда, если мой мод плохой типа, так вы все хотите мою пехоту, и африканскую и другую?! Значит выходит мой мод совсем уж не слабоват! Т.к. я его старательно делаю, не жалея сил и к сожалению здоровья своего!...

И правильно у амер. пехоты анимки стэнд, что они ссут где стоят! А нем. автоматчику вместо курения, я сделаю анимку чтобы он приседал на корточки и гадил (срал!). Стыдно, ну и шо! Пусть будет фрицам стыдно!!! Войну просрали (слава богу конечно), но то пусть серят сидя на корточках!!

Modding sudden strike forever
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Мужики! А вы заметьте про ссущего Амера! Если он стоит сам на земле, то он ссыт. А если поставить его на трупы людей, он ссать перестаёт!))) Лчино проверя ни разу не ссал. Типа над трупами даже в игре не глумятся.Я реально проверя. Попробуйте. МОжет яошибся. Но помоему такая хрень в игре присутствует. иеще на одном сайте я чита интересные фаткы про П3 так там сказано в игре есть неиспользованная анимация копающих солдат для окопов. Думали окопы будут но потом от этого отказались
п.с. просрущих немцев)) лучше пусть не сидя а в процессе бега! типа увидели наши КВ-2 и открылась прямая кишка))Или миссия с задание напугать дивизию немцев до усёру))))) Залпом 20 КатюШ)))))))
п.с. просрущих немцев)) лучше пусть не сидя а в процессе бега! типа увидели наши КВ-2 и открылась прямая кишка))Или миссия с задание напугать дивизию немцев до усёру))))) Залпом 20 КатюШ)))))))
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Да, Kit, спасибо насмешил своей картинкой про бобра! 
Kit, я видел по телевизору в новостях, что у Вас в Виннице запустили какой-то фонтан красивый с анимациями! Хочу приехать в Винницу в гости, полюбоваться фонтаном!
А что за скрытая анимация для рытия окопов? :o
Как ее откопать и реализовать в игре?! Вот я вымучил/сделал пехов: нем. офицер у меня теперь курит в анимке стэнд, подправил графику туземному пехотинцу колониального итал. корпуса; сделал индуса в чалме (примитивно вышло, но вроде ничего смотрится), сделал сов. автоматчика с ппш-41 в полностью зимнем обмундировании (стреляет сидя с плеча с ппш-41!).
На счет серя нем. автоматчика я подумаю как реализовать, можно и при беге реализовать! Я раньше 5 лет назад как-то делал анимку бега эсесовцу (что при беге у него типа пыль из под ног идет и он типа курит на бегу! Надо дома поискать его, где-то он у меня в старых архивах П3 залежался.).

Kit, я видел по телевизору в новостях, что у Вас в Виннице запустили какой-то фонтан красивый с анимациями! Хочу приехать в Винницу в гости, полюбоваться фонтаном!
А что за скрытая анимация для рытия окопов? :o
Как ее откопать и реализовать в игре?! Вот я вымучил/сделал пехов: нем. офицер у меня теперь курит в анимке стэнд, подправил графику туземному пехотинцу колониального итал. корпуса; сделал индуса в чалме (примитивно вышло, но вроде ничего смотрится), сделал сов. автоматчика с ппш-41 в полностью зимнем обмундировании (стреляет сидя с плеча с ппш-41!).



На счет серя нем. автоматчика я подумаю как реализовать, можно и при беге реализовать! Я раньше 5 лет назад как-то делал анимку бега эсесовцу (что при беге у него типа пыль из под ног идет и он типа курит на бегу! Надо дома поискать его, где-то он у меня в старых архивах П3 залежался.).
Modding sudden strike forever
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Modding sudden strike forever
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Modding sudden strike forever
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Вот таких бойцов хотелось бы реализоваать в игре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum