Страница 5 из 22

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 09 июл 2012, 12:36
Rafshan
Ну, у меня мод настроен в основном, на расширение редкой наземной техники (Африканского корпуса Роммеля, и др. редкостной наземной техники, а также самолетов и вертолетов (автожиров). Полностью изменена вся графика пехоты (большинство пехоты).
Корабли пусть будут привилегией других модов Противостояний!!!!
Моя любимая тематика - это Африканский корпус Роммеля (Северная Африка). Включая всю немецкую, итальянскую, британскую технику что тогда учавствовала в боевых действиях в Северной Африке!!! И вероятнее всего в моем моде будет весомый перевес тематики и техники именно Африканского корпуса, ну и разумеется летний, зимний ландшафты и все что с ними связано! Но больше все-таки будет техники Африканского корпуса (Северной Африки).
Ну а корабли мне и не к чему!!!

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 09 июл 2012, 14:26
Nordleng
Rafshan писал(а):Моя любимая тематика - это Африканский корпус Роммеля (Северная Африка). Включая всю немецкую, итальянскую, британскую технику что тогда учавствовала в боевых действиях в Северной Африке!!!
Пендосов пропустил, они там тоже мальца постреляли.

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 12 июл 2012, 12:44
Rafshan
Вот мой Африканский корпус: 8-)

Изображение
image upload

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 12 июл 2012, 12:51
Nordleng
Хех. Класс, и верблюд есть :) верный житель пустыни.

Расчёт флака 8-8, в шляпах с полями чтоли?

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 12 июл 2012, 12:54
Rafshan
Это итальянские артиллеристы в тропических шлемах!!! 8-)
И немецкий расчет пулемета МГ-34 в тропических шлемах вермахта!! 8-)
... и верблюд есть верный житель пустыни.
А что за пустыня и без верблюда!!!!!! :)
А кавалерист это - "Кочевник-бедуин на лошади"!

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 12 июл 2012, 23:27
Резидент
Рафшан при всем моем уважении к твоим творениям ответь на вопрос а КОГДА? будет мод

или как там говорится и дети и дети детей твоих и дети детей детей твоих? ПРосто уже играть-ма хочется -ма...

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 13 июл 2012, 08:42
Tim-Smit
Долго наверно ещё может быть будет он его создавать у него много планов сколько ещё нужно ему сделать наверно ещё 2 года будет создавать!!

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 13 июл 2012, 10:19
Nordleng
Tim-Smit писал(а):Долго наверно ещё может быть будет он его создавать у него много планов сколько ещё нужно ему сделать наверно ещё 2 года будет создавать!!
Изображение

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 13 июл 2012, 13:09
combo
Nordleng,
Мухахах... Жжошшь напалмом :lol: "good" "clapping"

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 14 июл 2012, 11:19
Rafshan
Ох, спасибо! Комплиментов набросали!!! Ну в конце этого года будет мой мод готов полностью!!! Где-то в срередине декабря 2012 года выйдет!!! 8-) 8-) 8-)

:arrow: Вот у меня вопрос: я что-то недопонял.
А были ли у немцев немецкие каски в Африканской пустыне во 2-й мировой?! Или были только тропические шлемы у немцев и итальянцев!!!? Воевали ли британские огнеметчики против Роммеля в Африке? Учавствовали ли в Африканской пустыне итальянские огнеметчики или немецкие огнеметчики (Fmw.41)?
А тогда мне делать британского огнеметчика в британской стальной каске и с голыми ногами (в шортах), а руки не будут голые!! Я так тогда хочу сделать брит. огнеметчика!!! Ну, .... если.... имело место в истории участие брит. огнеметчиков против итальянцев или корпуса Роммеля!..... Вот я и хочу уточнить про это!!!!!
Подскажи Kit, Combo и т.п. :)

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 14 июл 2012, 23:03
Резидент
Дорогой Рафшан! дело в том что конец света по МАйа в 21 декабря 2012.. если ты выложишь 15 декабря как и обещал в середине. ТО я неуспею ничего увидеть)))) у нас меньше недели будет!)))

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 15 июл 2012, 07:36
Tim-Smit
Резидент привет да неверь в эту чушь никого конца света не будет на самом деле ещё никто не знает что будет а что нет УСПОКОЙСЯ!!!!!!!!!!!!! "yes"

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 15 июл 2012, 13:20
Nordleng
Резидент писал(а):Дорогой Рафшан! дело в том что конец света по МАйа в 21 декабря 2012.. если ты выложишь 15 декабря как и обещал в середине. ТО я неуспею ничего увидеть)))) у нас меньше недели будет!)))
Tim-Smit писал(а):Резидент привет да неверь в эту чушь никого конца света не будет на самом деле ещё никто не знает что будет а что нет УСПОКОЙСЯ!!!!!!!!!!!!! "yes"
Видимо конец света и настанет когда выйдит мод Ромы. Так как все играть кинутся и некто на работу/учёбу не пойдут. Под впечатлением новой анимации, звуков из хорошо всем известных фильмов, красивой графики и прочего нововведения!

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 16 июл 2012, 12:09
Rafshan
:D Вот именно!!! Мой мод очень вредный и затягивающий!!!! Т.к. действительно все внимание будет на играние моим модом, и учеба и работа отойдет на последнее место!!! :shock: :shock: :shock: Уж мне поверьте! 8-) Какой мне смысл обманывать?!!!! :oops:
А про конец света я сам в шоке!! Я слышал что на землю движется огромный астероид и он как раз достигнет землю к декабрю 2012 года!! И с нами будет как с динозаврами!! Американские ученые просчитали скорость движения астероида и очень мало вероятно что астероид этот пролетит мимо нашей земли!!! :(
:arrow: Я постараюсь к сентябрю выпустить свой мод!!! "yes" Просто я свой мод тчательно тестирую, проверяю чтобы не было вылетов и т.п. "yes" Т.к. есть вылеты из-за кучи напиханной моей пехоты и мне приходиться удалять не используемых пехотинцев!!! :roll:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 18 июл 2012, 12:28
Rafshan
Вот мой доработанный Африканский корпус и с правильными названиями пехотинцев как в моем моде:

Изображение
upload images

А вот мой зимний ландшафт с зимними пехотинцами! Тут есть и сов. пехота в шапках-ушанках и белый медведь....

Изображение
photo upload

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 18 июл 2012, 14:57
Nordleng
Краусафчег! Рома, а что у тебя названия юнитов где на английском, а где и по русски? Сделай везде одинаково. Некоторые названия сокращай, например "Bren Mk II Light machine gun" можно просто "Bren Mk II LMG".
Полную инфу если так хочешь, можешь в редакторе разместить :)

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 18 июл 2012, 15:07
Rafshan
Ну так у меня в игре соответственно нациям то английские названия, то на русском языке!!! Название же иностранных автоматов и пулеметов принято писать на англ. языке.
Типа: нем. автомат MP-40 и т.п.
Не МП-40 по русски, а на английском!!! Это у меня версия на старом движке Противостояния 3 война продолжается!! Там в редакторе длинные названия не попишешь в десках после звездочки *
Хватает только на 1 строку
Вот пример:

Изображение
free image hosting

А вот название юнита для игры.

Изображение
image hosting

Обрати внимание на усиленную защиту моего пул. расчета против патрон с автомата и с винтовки:
Armor sniper 165,195
Armor machine 226,243

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 18 июл 2012, 20:38
Nordleng
Выключи оповещалку брандмауера и пользуйся тотал коммандером, оч. удобная штука :)
Название оружия, на английском, название юнитов на русском, и всё норм будет "thank"

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 23 июл 2012, 13:29
Rafshan
Ничего не понял, что ты имел в виду!!!
Я там налегаю на новых пехотинцев в новой графике!!! Будут очень классные и расширяю Африканский корпус!!!!!!!! Чего-то мне к душе припал Роммель и Африканский корпус немцев и британцы в Африке!!!! 8-) 8-)

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 27 июл 2012, 23:14
Резидент
Рафшан а ты можешь вырезать из фильма "Белое солнце пустыни" некоторые фразы? Это как бы личная просьба.

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 01 авг 2012, 12:55
Rafshan
У меня возникла такая проблема: когда много пехоты врага наступает на тебя и моя пехота при беге когда атакует вражью пехоту то при стрельбе моя пехота дергается, рывками стреляет, типа как дрожит! Как мне это исправить? Кто подскажет?
Т.е. при беге и/или даже с места атакуют пехотинцы вражеских пехотинцев, то они как-бы рывками дрожат при отстреливании пехоты врага! Т.е. стреляют рывками, дрожа, дергаясь в разные стороны во всех противников одновременно! Раньше вроде такого дрожания рывками не было!!!
Как бы мне это исправить???

Вот тут на скрине показана массовая атака противника и моя пехота отстреливается от него рывками стреляя или приседая и как-бы дрожит стреляя в разные направления по противнику! Как мне подкорректировать в десках или как чтобы рывками не атаковала пехота игрока! Главное что пехота врага рывками не стреляет, а именно моя пехота (что я ею управляю) дергается, дрожит и рывками отстреливает пехоту противника!

Изображение
image upload

Вот сов. автоматчик что в ушанке и сидя стреляющий по врагу, он при этом встает, садиться, встает садиться рывками и стреляет! Нет чтобы просто сидя стрелять!

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 02 авг 2012, 18:40
Nordleng
Рома, ну на картинке плохо видно как твоя пехота дёргается, или даже сказать совсем не видно :)
Хз что это у тебя, может скорость анимации так настроил, для действий.
У мну было так: фрейм пеха содержить кадры стрельбы с винтовки, около 5-7 кадров, я его сделал стрелком с самозарядной винтовкой, получилось что время между выстрелами сократилось, и вот он быстро стреляет как будто стволом от мух отмахивается. Лечится удалением лишних кадров.

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 03 авг 2012, 07:38
kit

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 03 авг 2012, 09:03
Nordleng
Вот это интересно! СПС!

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Добавлено: 03 авг 2012, 12:34
Rafshan
Я кажется разобрался по вашим ответам и понял!
Мне кажется что причина дрожания пехоты при стрельбе по противнику не из-за того что не поставлено Anispeed Fire -1,-1,-1,-1 а все-таки потому что в анимках стрельбы у меня идет только два кадра (огонь из автомата и просто автомат), а для анимок стрельбы наверное надо кадров 8 сделать повторных и наверное не будет дрожания!
Nordleng
У мну было так: фрейм пеха содержить кадры стрельбы с винтовки, около 5-7 кадров, я его сделал стрелком с самозарядной винтовкой, получилось что время между выстрелами сократилось, и вот он быстро стреляет как будто стволом от мух отмахивается. Лечится удалением лишних кадров.
Ну во всяком случае я попробую и то и то!!!
А если поставить как Вы пишите Anispeed Fire -1,-1,-1,-1 то у меня будет короткая очередь по земле вместо длинной, а я же хочу сделать длинную (продолжительную) очередь при стрельбе!
Я дома пробовал ставить Anispeed Fire -1,-1,-1,-1 то получается несоответствие продолжительности выстрела!!!
А для пулеметчиков на движке Противостояния 3 война продолжается вообще интересно: они должны стрелять только стоя имея (Anispeed Fire -1,-1,-1,-1 но при этом CanCrouchExpa never)! А если у пулеметчика будут параметры полностью как у автоматчика то будет вылетать пулеметчик при стрельбе! Я проверял у меня так на движке Противостояния 3 война продолжается!
Пулеметчику при стрельбе только лежа надо ставить: Anispeed Fire -1,-1
Т.е. две цифры вместо четырех цыфр!