Никакого углубления не было у ПИАТ. Впереди типа выемка для кладки ракет, так я ее типа затемнил! А так лежа стреляет, - все правильно! Видно типа одну ножку (станину) ближе к центру корпуса ПИАТ. При беге ПИАт переносился на плечевом ремне, т.е. я правильно сделал при беге ПИАТ за плечами у британца! Руки оголенные, ноги - нет! Это же ландшафт у меня осень. Т.е. британцы с ПИАТ воевали в Италии против немцев и итальянцев! Но, в ландшафте осень у меня нет пехотинцев итальянцев. В ландшафте осень (desc_beach.sue - добавлен деск мною со своей разновидностью пехоты и иконок именно для данной пехоты.. и так у меня для всех ландшафтов: свой тип пехоты и иконки присущие именно данному типу пехоты) у меня: немцы, русские, британцы, американцы.
Есть маленький недочет у моего британца с ПИАТ. Но, я в игре этот недочет устранил! .....ну не получается у меня точечное выравнивание пехотинцев (это очень сложно). Короче при стрельбе у моего лежачего британца с ПИАТ, если ему сделать в десках выстрел со снарядом, то у меня получается что снаряд при выстреле вылетает не из дула ПИАТ, а чуть выше по линии дула ПИАТ вылетает снаряд, а не из дула! Я не научился еще четко выравнивать точечные прицелы и т.п. Это не просто! И в чем секрет я еще не разгадал. Но, я сделал в игре выстрел у ПИАТ без снаряда (со звуком выстрела из ПИАТ, и анимация выстрела у него как у танка без снаряда, типа: tank_pierce. Стреляет со звуком ПИАТ и через пару секунд идет взрыв на земле от выстрела ПИАТ, без вылета снаряда из дула!)
Я пытался по-разному! Я в ручную переношу части тел или дорисовываю оружие.

И чего опять не нравиться мой санитарный нем. бтр. Просто так красивее смотриться нем. санитарный БТР. Чего обязательно он должен быть зимний? Я так для красоты выставил на карту мои любимые ниты!
Нем. пулеметчика я тоже по частям поклеил (и пулемет, и голые руки и т.п. корпус и ноги). Сдвигал и расширял картинки. Вот намучался! Он получился идеально, четко стреляет из дула когда ложиться на землю для стрельбы!
Малюсенький недочет у него: в картинке 5 и 6 вида для пехоты он чуть сдвинут влево. Короче когда он стоит и должен ложиться при стрельбе то нормально. Но когда он бежит в картинке 5 и 6 вида для пехоты, он бежит и потом останавливается, то при остановке после бега чуть сдвигается влево пулеметчик! Но не сильно заметно, почти не заметно в игре! Я пробовал поправлять кадры 5 и 6 сдвигал правее при стоячем положении пулеметчика (сдвинул даже на две клетки), но все равно он после бега при остановке чуть сдвигается левее! Не знаю как полностью устранить этот недочет! Но не сильно это в игре заметно,
практически не заметно!

У меня в задумках еще: сов. моряк в бескозырке красивой с пул. Дегтярева и хочу попытаться сделать тень своему пехотинцу сов. офицер со стереотрубой! Но даже не знаю как дорисовывать ему тень вручную или кусками клеить, но может быть смещение тени от ног! Поэтому мне надо как-то аккуратно дорисовывать либо на оригинале картинки тень либо тень дорисовывать в масках для картинки! .... а моя бредовая идея повставлять картинки с коровой в новой графике, но с тенью от лошади (т.к. корова без тени). Не знаю что из этого выйдет! Но мне интересно это попробовать! Ведь красивая графика у коровы! Вроде смотриться корова с тень от всадника на лошади. Просто я тень чуть чуть приближаю к ногам!

Да, Rafshan не на шутку задумал состряпать супер мод на движке третьего Противостояния эдакое
Super Sudden Strike Forever с совершенно полностью переработанной новой графикой пехоты, редких юнитов и авиа, фильмовые (киношные) звуки, оригинальная самодельная графика карт и уникальность миссий!

...да,
сов. моряки с пул. Дегтярева, сов. лейтенанты с ППШ-41 и т.п. будут у меня при обороне Сталинграда в миссии.

Красиво доработаю миссии для Африканского корпуса, я уже переделал своего
нем. пулеметчика с МГ-34 в очках от песка. Теперь очки от песка на каске четче видно в игре, красивая графика иконки для этого нем. пулеметчика. Нем. пулеметчик один лежит с пул. МГ-34. Есть и старая версия двойных пулеметчиков с МГ-34 в очках от песка со своей иконкой. Звук выстрела из МГ-34 у меня очень оригинальный, фильмовый.