Ресурсы игры
Модераторы: zarathustra, kit
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Всем привет сегодня-завтра получу на почту файлы здания НОВОГО совершенно. Прошу вашей помощи внедрить в игру и протестить. Просить больше некого)))
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Файл дома получен - это сарай. Нужен формат...бмп или пнг? С прозрачным фоном проблемы....
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Ресурсы игры
Резидент писал(а):Файл дома получен - это сарай. Нужен формат...бмп или пнг? С прозрачным фоном проблемы....
zarathustra писал(а):Если речь о фреймах (кадрах) - то в игре все хранится в .bmp
Какой программой распаковывал?Резидент писал(а):не получается распаковать...
Какой именно дом?
В какой версии игры?
Опиши свои действия - что именно не получается с распаковкой здания?
После распаковки пропадет 99% вопросов - сейчас они вызывают только удивление.
ПС Шуруп, забитый молотком - держит намного лучше, чем гвоздь, завернутый отверткой (народная мудрость).
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Лол, конечно, но я когда сказал что "получен" это означало что я получил новый нарисованный сарай по фотке из моей подброки. ОН в двух вариантах сдела - бмп или пнг. НО на ПНГщном, почему то прозрачный фон не получается. Делается в программе по созданию ярлыков (там попиксельно) Название узнаю.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Распаковать получилось... один раз..)))
Программа называется - Krita это для попиксельной рисовки ярлыков и значков
Программа называется - Krita это для попиксельной рисовки ярлыков и значков
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Далее нарисованные нами домики оказались немного "размытыми" я в инэте нашёл сайт для наведения резкости... и стало лучше. на данный момент готово два здания
1) Сарай
2) Сельский дом зелёного цвета
У каждого 4 стадии. Время года - лето.
Год у меня был весёлый.... а у художника сейчас проблемы...поэтому так мало. В данный момент опять занялся озвучкой. Нашёл с десяток новых звуков. Правда Не смог отделить виды оружия и взрывов... т.к. у меня Протива 3 война прод. Опять залез в дески и чуть было не похерил всю игру.... не мой это)) Звуки буду пилить. Потом как наберётся десяток зданий - покажу.
1) Сарай
2) Сельский дом зелёного цвета
У каждого 4 стадии. Время года - лето.
Год у меня был весёлый.... а у художника сейчас проблемы...поэтому так мало. В данный момент опять занялся озвучкой. Нашёл с десяток новых звуков. Правда Не смог отделить виды оружия и взрывов... т.к. у меня Протива 3 война прод. Опять залез в дески и чуть было не похерил всю игру.... не мой это)) Звуки буду пилить. Потом как наберётся десяток зданий - покажу.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Сновым годов
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Re: Ресурсы игры
Да ПЗ топчик больше ее люблю чем ПЧ и ПЧРВ. Единственный тупик в ПЗ я нашел в том, что вскрытие и редактирование зданий и прочих обьектов невозможно, пытался в свое время перенести на движок ПЧРВ даже карты научился конвертировать из ПЗ в ПЧРВ но времени нет и лень.
Если будет не лень может перенесу тол бар на ПЧРВ благо рпдактировать менюшки игры вроде бы научился.
Если будет не лень может перенесу тол бар на ПЧРВ благо рпдактировать менюшки игры вроде бы научился.
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
ВОт вот П3 это лучшее что было....П3 Война продолжается. Но модить в одиночку это дико трудно..нереально. Я смог создать звуковой мод... насобрал много звуков. Планирую дома.... но это не знаю когда
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Re: Ресурсы игры
Я лиж из ПЗ в ПЧРВ перенес все обьекты ланшафты короче всю статику, а как сел технику перескриптовывать под механику ПЗ голова заболела. Хватило на скриптинг одной Т-34 и все.
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Я понимаю.... звуки такая же проблема. нАйти, обработать, подогнать по звучанию и другим параметрам.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Потерялся в добавлении звуков.
В игре есть неактивные два файла Катюши. Юнит ругается что нет снарядов. В игре это событие отсутствует, хотя файлы в sounds.hdr есть и вполне рабочие.
Я задался целью добавить это событие Катюшам. КОгда у них нет снарядов чтоб кричали "Где снаряды?" "Снаряды давай!". Повторюсь - в sound.hdr файлы есть. Не понял как же добавить юниту эту возможность?
В desc_common и common01 добавил в нужных файлах строки для события, а игра всё-равно выбрасывает на рабстол. В чём может быть проблема?
В игре есть неактивные два файла Катюши. Юнит ругается что нет снарядов. В игре это событие отсутствует, хотя файлы в sounds.hdr есть и вполне рабочие.
Я задался целью добавить это событие Катюшам. КОгда у них нет снарядов чтоб кричали "Где снаряды?" "Снаряды давай!". Повторюсь - в sound.hdr файлы есть. Не понял как же добавить юниту эту возможность?
В desc_common и common01 добавил в нужных файлах строки для события, а игра всё-равно выбрасывает на рабстол. В чём может быть проблема?
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Ресурсы игры
Не понял связи. В салоне рядом с домом есть новые машины, а я езжу на работу на метро )Резидент писал(а):В игре это событие отсутствует, хотя файлы в sounds.hdr есть и вполне рабочие.
Каким параметром в деске определяется озвучка катюши? Где именно она настраивается?Резидент писал(а):Не понял как же добавить юниту эту возможность?
Что за desc_common и common01? В каких именно файлах и какие именно строки добавил?Резидент писал(а):В desc_common и common01 добавил в нужных файлах строки для события, а игра всё-равно выбрасывает на рабстол. В чём может быть проблема?
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
1) Всё я правильно написал в файлах папки sound.hdr есть два звуковых файла но в десках и в структуре юнита адреса=ссылок на задействование этих событий нет. Получается в файле sound.hdr реплики есть но они нерабочие. ВОт я и хочу их запустить
2) По адресу desc_common.sue\#igor\units\katya - в файле KATYA содержание:
shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12
Также, в файле KATYA есть строка ссылка #h\wheel:
IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load
Как видно все почти события этого юнита рабочие кроме одного (Это я дописывал строки SCREAM) Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 и Scream r_kat_AOA 0.4 load
"Что за desc_common и common01? В каких именно файлах и какие именно строки добавил?"
Это два файла из Противостояние 3 война продолжается. Тут своя "архитектура" =) в РВГ с этим кажется понятнее дело...легче ориентироваться
2) По адресу desc_common.sue\#igor\units\katya - в файле KATYA содержание:
shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12
Также, в файле KATYA есть строка ссылка #h\wheel:
IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load
Как видно все почти события этого юнита рабочие кроме одного (Это я дописывал строки SCREAM) Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 и Scream r_kat_AOA 0.4 load
"Что за desc_common и common01? В каких именно файлах и какие именно строки добавил?"
Это два файла из Противостояние 3 война продолжается. Тут своя "архитектура" =) в РВГ с этим кажется понятнее дело...легче ориентироваться
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Ресурсы игры
Все очень сумбурно и в одну кучу.
Очевидно, озвучка движения юнита, которая ссылкой подгружается в деск?
Что СОДЕРЖАТ эти архивы и в какой последовательности они грузятся? Есть ли в них одинаковые файлы?
Я правильно понял - это деск Катюши?Резидент писал(а):По адресу desc_common.sue\#igor\units\katya - в файле KATYA содержание:
shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12
Это что за файл? Ссылка из деска?Резидент писал(а):Также, в файле KATYA есть строка ссылка #h\wheel:
IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load
Очевидно, озвучка движения юнита, которая ссылкой подгружается в деск?
Я понимаю, что не из нашего мода ))Резидент писал(а):Это два файла из Противостояние 3 война продолжается. Тут своя "архитектура" =) в РВГ с этим кажется понятнее дело...легче ориентироваться
Что СОДЕРЖАТ эти архивы и в какой последовательности они грузятся? Есть ли в них одинаковые файлы?
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Смотрите в игре есть вот какая структура: файлик "АРХПРОТИВЫ". Там, в корневой папке находятся все файлы, в том числе и "desc_common.sue" (Это самый главный файл).
Вот в нём, "desc_common.sue", если пройти по адресу - desc_common.sue\ #igor\ units\ katya, то мы попадём в файл, который отвечает за звуки этого юнита в игре. ТАм прописаны строки действий и их привязка к звукам в файлах в папке sound.hdr
Как выглядит файл KATYA:
#h\wheel
shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12
Igor - это по-моему звукорежиссёр Игорь Ржевкин. (на мой взгляд великий человек) создать такие шикарные звуки и озвучку юнитов!
Вот в нём, "desc_common.sue", если пройти по адресу - desc_common.sue\ #igor\ units\ katya, то мы попадём в файл, который отвечает за звуки этого юнита в игре. ТАм прописаны строки действий и их привязка к звукам в файлах в папке sound.hdr
Как выглядит файл KATYA:
#h\wheel
shot_Sound katya 0.8 load 0
SiegeSound sklad 0.3 load 1
UnsiegeSound rasklad 0.3 load 1
SaySelect 1 r_kat_sel 0.4 load 3
SayAck 1 stop r_kat_cancel 0.4 load 3
SayAck 1 move r_kat_move 0.4 load 3
SayAck 1 attack_unit r_kat_attack 0.4 load 3
SayAck 1 attack_ground r_kat_attack 0.4 load 3
Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12
Igor - это по-моему звукорежиссёр Игорь Ржевкин. (на мой взгляд великий человек) создать такие шикарные звуки и озвучку юнитов!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Вот, кстати как выглядит файл desc_common.sue в распакованном виде - его структура:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Да вы правильно понял что это про КАТЮШУ.
Вот Деск самой КАТЮШИ Внизу картинка.
Вот Деск самой КАТЮШИ Внизу картинка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Резидент 31 мар 2021, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
А вот всё, что было в файле КАТЮШИ. это всё из главной папки desc_common.sue\units
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Далее, в этом же файле самая верхняя, первая строка - #h\wheel - (это адрес ещё одного файла, имеющего отношение к БМ-13/KATYA). Идём по адресу где он лежит:
__desc_common.sue\ H - Картинка внизу с красной рамкой
Структура этого фалйа "#h\wheel"
IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load
Как видно все почти события этого юнита - рабочие, кроме одного (Это я дописывал строки SCREAM) "Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 и Scream r_kat_AOA 0.4 load"
__desc_common.sue\ H - Картинка внизу с красной рамкой
Структура этого фалйа "#h\wheel"
IdleSnd_Idle motor_idle 0.2 perm
IdleSnd_Move motor_move 0.3 perm
MoveSmokeSound vyhlop 0.3 load
Scream r_kat_AOA 0.4 load
Как видно все почти события этого юнита - рабочие, кроме одного (Это я дописывал строки SCREAM) "Scream 1 OutOfAmmo r_kat_AOA 0.4 load 12 и Scream r_kat_AOA 0.4 load"
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Ресурсы игры
Можешь обижаться, но общаться с тобой - нужны железные нервы
Ты не просто невнимателен, ты вообще не видишь написанного. Сколько накропал, а информации - ноль! На заданный вопрос так и не ответил.
И именно в этом причина всех твоих проблем.
Я рад за режиссера и восхищен структурой П3, но мне это ничего не дает, как и все остальное.
Вопрос: а что такое Scream?

Ты не просто невнимателен, ты вообще не видишь написанного. Сколько накропал, а информации - ноль! На заданный вопрос так и не ответил.
И именно в этом причина всех твоих проблем.
Я рад за режиссера и восхищен структурой П3, но мне это ничего не дает, как и все остальное.
Вопрос: а что такое Scream?
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
Scream - это строка, которая как я понял используется при создании условия - нет снарядов - юнит об этом сообщает. Я увидел такую строку у сов.танкистов. Сделал по аналогии у катюши.
ДА, может и так...я неправильно объясняю...
в папке desc_common\units лежит деск-файл катюши. И именно в нём написаны все характеристики и ссылки на файлы со звуками для этого юнита.
ДА, может и так...я неправильно объясняю...
в папке desc_common\units лежит деск-файл катюши. И именно в нём написаны все характеристики и ссылки на файлы со звуками для этого юнита.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Ресурсы игры
Какой у этого параметра формат?Резидент писал(а):Scream - это строка, которая как я понял используется при создании условия - нет снарядов - юнит об этом сообщает.
Уверен?Резидент писал(а):Я увидел такую строку у сов.танкистов. Сделал по аналогии у катюши.
- Резидент
- Старший Сержант
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:10
- Откуда: Город воинской славы.
Re: Ресурсы игры
ДА уверен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Один из разработчиков первого в своем роде (по тематике) и вообще мода на тему Русской истории для игры Stronghold Crusader http://russianstory.ucoz.ru/forum