Здравствуйте всем!
Вы поймите меня правильно, мне с Вами не тягаться, понимаю, что Вы правы. Проблема скорее во мне, чем в правильности Ваших действий, просто я вижу всё по-другому. Для меня точные параметры брони, калибр, скорость, достоверность графического отображения юнитов - что-то заоблачное и недоступное пониманию моего скудного ума.
Великий пророк Заратуштра Вы всё очень логично разложили по полочкам, мне очень приятно было, что Вы ответили на мои сообщения, было очень интересно, как Вы мыслите, какими категориями, а я мыслю проще, мне никогда и в голову не пришло бы проделывать столько работы, я же обычно думаю только на пару ходов вперёд, всё те знания, о которых Вы написали, вряд ли вспомнятся через пару месяцев. Да и учился я посредственно, теорему великого Пифагора помню только потому, что повторяю её каждый день, дабы не забыть и в корень не отупеть. На большее я не способен, я это понял не сразу, сначала я думал, что такой же как и все, но потом понял, что я другой и причём не в лучшую сторону и меня охватила такая ярость ... Но время всё лечит, сейчас я осознал себя и живу в гармонии с природой и окружающим миром. Но это моя личная проблема.
Когда противостояние 4 выпустили я сразу в него влюбился, но как я сейчас осознал, благодаря Вашим словам Заратуштра, что мне нравилось в первую очередь Играбельность, а в десятую очередь достоверность и реализм войны. Разве есть в войне что-то хорошее, многие говорят, что нет. Даже думается мне, что в игру никто не стал бы играть, если бы она была неотличима от реальной жизни, когда видишь реальные взрывы перед собой, скажу больше, что я трус, если бы увидел пулемёт направленный в мою сторону то я бы обосрался, я не скрываю этого в отличие от других людей.
В общем как то так...
Да думаю, что вы и так подозревали, что я такой ... ведь Ишаки - это мирные животные. И бесполезно таким что-то объяснять. Так же смею предположить, что изначально противостояние 4 замысливалось для широкой аудитории, а не исключительно для военных инженеров. Есть люди и попроще и они с удовольствием "приобщались" к военным действиям не травмирую психику и чувствуя себя генералами, хотя в реальной жизни работали грузчиками, сантехниками и даже, не побоюсь этого слова - домохозяйками.
Пытаясь спорить с Вами я вряд ли много почерпну для себя, а у Вас я просто могу отнять время, поэтому я бы хотел попросить Вас помочь реализовать мод для домохозяек, который нацелен исключительно на играбельность, даже пускай в ущерб реализму и исторической достоверности.
Напишу, а Вы подумайте, интересно ли это Вам, может быть и Вы найдёте рациональное зерно в моих влажных мечтах ... Некоторые слова Заратуштры прояснили ситуацию, поэтому лично я вижу следующие пункты, для максимальной играбельности.
1 Установить войну за ресурсы с диска Платинум
2 Убрать этот мифический кран у машин снабжения, как реализовано у Вас в моде, заменив анимацию крана на анимацию работающих человечков. Просто гениально.
3 Убрать скрипт, что бы не расходовалось топливо вообще.
4 Изменить игровой интерфейс, что бы ячейка с топливом у юнитов не отображалась, тк она больше не нужна (как реализовано в классическом противостоянии 4)
5 Добавить в игру русификатор для редактора, и портативность, чтобы игру можно было носить на флешке.
6 ... всё
Тем самым Вы прокачаете классическое противостояние 4, сделаете его более играбельным. Я, конечно, понимаю, что о фломастерах не спорят, но всё же попробую нарушить это табу.
6 ... уже копыта дрожат ...создать карты, на которых присутствуют агитационные машины.
7 Сделать карту в бесконечном режиме выживания (это вынесу в отдельный очень важный пункт)
8 Перенести текстуры земли и деревьев из противостояния 3
В общем лично мне видится так максимальная играбельность. Это я про фломастеры.
Похоже я сломал уже все фломастеры )))
zarathustra писал(а):"Влиять на мораль" - это и есть (в том числе) - "агитировать", т.е. поднимать моральный дух своих войск и опускать его у противника.
Офицеры уж что-то очень долго поднимают или опускают мораль, буквально по одной миллипусечке морали в минуту. А можно ли как-то захватить врага, таким образом, лично Вам это удалось, или нет?
Смитфилд, здравствуйте.
Smithfield писал(а): Если танку хорошенько накидать в борт - его и пробивать не придется. Такой же принцип и с остальной техникой.
Постепенного уменьшения здоровья экипажа в игре нет, если он находится в технике или здании.
Мне кажется, что лучше бы наоборот было бы с точки зрения играбельности. Прилетел в борт снаряд крупнокалиберный - пехота умерла, приходится перезагружать игру. Неужели вы в сингле игру не перезагружали из -за этого ?!
А вот если бы, когда 10 огнемётчиков тяжелый танк палят, было бы можно его бы захватить, тогда это было бы весело, как раньше. Разве нет?! Ах, да, это же не реалистично. Понял, фломастеры. )
Smithfield писал(а):
Это разумно реализовывать только на картах, посвященных подобной тематике "агитации". Если это делать на обычных картах, то мягко говоря тупо. Это будет какой-то балаган. Просто приезжает агит-машина, переманивает 20 пехов за минуту, хз каким образом вообще. Да и с чего бы они все будут переходить на другую сторону? Игра не учитывает моральных, духовных, идейных аспектов личности. Углубляться в это смысла не имеет, посему и подобный функционал не реализуется, ввиду того, что становится непонятно - это война вообще или парад военнопленных?
Знаете, лично мне бы больше по душе был бы второй вариант ) Военнопленные и балаган. Но ... фломастеры ...
PS Я знаю, знаю, что я наделал. Пришел с палкой в Вашу песочницу, разломав Ваши песчаные замки и сказал, что отныне тут будет проходить дорога. По этому, прошу сильно не пинать и отнестись снисходительно в силу моей расовой принадлежности.
С уважением,
Ишак