Вопрос по дескам

Обсуждаем аспекты редактирования игр на движке Противостояния.

Модераторы: zarathustra, kit

Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Вопрос по дескам

Сообщение Rafshan »

А какая программа распаковывает расширение .dat для Противостояния?
На движке П3 война продолжается файл menu.dat содержит наверное файлы игрового интерфейс меню!?
Modding sudden strike forever
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Вопрос по дескам

Сообщение zarathustra »

Рафшан, без обид, но меню - работа уже другого (как минимум - следующего) уровня. И если ты задаешь вопросы типа

то в меню просто нет смысла лезть "nea"
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Вопрос по дескам

Сообщение zarathustra »

Рафшан, без обид, но меню - работа уже другого (как минимум - следующего) уровня. И если ты задаешь вопросы типа
то в меню просто нет смысла лезть "nea"
Дружеский совет: решай вопросы планомерно и от простого к сложному.

ПС Еще открою тайну: по движку и структуре игры никто ни для кого ликбезов от разрабов не проводил, все, что известно - результат личной кропотливой работы очень многих!
Подсказать и помочь - всегда. Но учить с нуля никто не будет.
Так что доберись хотя бы до конкретных вопросов.
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Вопрос по дескам

Сообщение Rafshan »

Я не обиделся....
Как раз мой уровень доделать/переделать меню игры!
Самое сложное было для меня звуки фильмовые извлекать (отсчитывать время звучания, длительность и т.п., потом фиксировать из данного фильма и т.п. А потом другой программой усиливать громкость звучания, а потом вставлять в файлы для звуков Противостояния.)
Хоть на Виндовс 7 в программе звуков Противостояния звук не проигрывается, пишет: не установлены звуковые параметры!
Во как я надолбался с этим переходом на Виндовс 7.

Зачем с нуля объяснять, просто чем распаковать файлы с расширением .dat игде именно находятся файлы игрового интерфейса игры! И как эти файлы называются!!!!
Иконки у меня свои есть в моде неплохие, разнообразные. Иконок не нужно! Ищу совета по файлам меню игры.
И параметрам в кодах ansi.

А тут просто нужно нужную "прогу" иметь и т.п. чтобы решить мои вопросы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Вопрос по дескам

Сообщение Rafshan »

И как добраться до вопросов, если хотя бы знать в каком файле находится игровой интерфейс меню на движке П3 война продолжается!?
Там вон сколько файлов:
intrpic.dat
intrtext.dat
msgb.dat
pdrop.dat
loadscr.dat
menu.dat
И все файлы с расширением .dat
Так и чем распаковывать форматы .dat?
В интернете нету таких програм! Есть для любых других игр распаковка .dat. А для игры именно Противостояния нету программы распаковки расширения .dat
Я два целых дня искал в Интернете такую программу! Ничего не нашел!!! Плюнул и ушел!!
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Вопрос по дескам

Сообщение Rafshan »

Я же и прошу подсказки, да и только.....
Меня интересует именно на движке П3 война продолжается где находятся эти файлы игрового меню интерфейса (миникарта и квадратики для иконок двигаться, атака и т.п.) ну что я картинки выкладывал!!!! :?:
Modding sudden strike forever
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Вопрос по дескам

Сообщение zarathustra »

Rafshan писал(а):В интернете нету таких програм! Есть для любых других игр распаковка .dat. А для игры именно Противостояния нету программы распаковки расширения .dat
Движек SS закрытый. Разработчик свои проги не выкладывал. И если никто из сообщества ее не написал - то и не найти. Логично?
А конкретные вопросы это не куда распаковывать ...., а, например:
в мануалах написано, что параметр Х отвечает за У. Я меняю значение Х в деске с 1 на 2, а У не меняется.
Не?
Rafshan писал(а):Я же и прошу подсказки, да и только.....
Меня интересует именно на движке П3 война продолжается где находятся эти файлы игрового меню интерфейса
Так логично же предположить, что в menu.dat
Именно там
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Вопрос по дескам

Сообщение Rafshan »

Ну выходит нету "проги" распаковывающей формат .dat для П3 война продолжается.
Как обидно!!!!
Я как-то подглянул меню из sudden strike victory так там типа нарисованы значки на поле в квадратиках на миникарте!
Я и подумал что можно же таким образом подрисовать и значик на П3 наверное!!!....
А порядок соизмеряющий соотношения X и Y значит, что не возможно отдельные фрагменты значков поменять в меню игры?
Например значек заправка топливом поставить вместо значка зарядить/чинить на версии П3 война продолжается в игровом интерфейсе меню!!!
Или например, значек мины для пехоты поставить вместо значка мины для танков в меню игры на версии П3 война продолжается.

Ну вот типа так:
Чтобы не на пальцах объяснять, сделал картинками предполагаемые замены ячеек меню игры!
Видно с фото: ремонтная машина не чинит а заправляет буд-то бы, а пехотинец устанавливает мину с рисунком "противопехотной мины".
И это все якобы на движке П3 война продолжается!......

Изображение

Изображение
хостинг изображений png


Так вот и вопрос, можно ли так поменять игровой интерфейс меню на версии П3 война продолжается!?
Т.е. как-то распаковать игровой интерфейс и вставить нужные иконки игрового меню!!!!
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Вопрос по дескам

Сообщение kit »

Э, алле! Робяты, вы здесь вопросы по дескам или все сразу решаете?
Изображение
Аватара пользователя
Ligur
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
Откуда: Владикавказ, Россия.

Вопрос к RWG-team

Сообщение Ligur »

А что будет, если прописать, например, броневику "Пума" или нашему БА-10, например, скорость движения вперед и назад одинаковую? Ведь у этих машин был запасной пост управления, то и реверс должен быть по идее.
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Вопрос к RWG-team

Сообщение zarathustra »

Ligur писал(а):А что будет, если прописать, например, броневику "Пума" или нашему БА-10, например, скорость движения вперед и назад одинаковую?
Будут ездить с одинаковой скоростью и вперёд и назад :)
Ligur писал(а):Ведь у этих машин был запасной пост управления, то и реверс должен быть по идее.
Сделать можно. Вопрос - насколько это повлияет на игру (в том смысле, что надо ли)?
Если надо - то никаких сложностей нет, делается элементарно.
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Вопрос по дескам

Сообщение kit »

zarathustra писал(а):Будут ездить с одинаковой скоростью и вперёд и назад
Так точно не надо, особенно если у него отпадет желание самостоятельно разворачиваться
zarathustra писал(а):делать можно. Вопрос - насколько это повлияет на игру (в том смысле, что надо ли)
ИМХО, с точки реалистичности не помешало-бы, но сначала надо бы на какой-нибудь одной машине протестироватьсие ноу-хау с целью узреть - что получится.
Изображение
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

Здравствуйте. Не могли бы вы мне как-нибудь описать процесс добавления юнита в схему? А то я вроде про распаковку прочитал, но вот что дальше делать, не понимаю.
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение zarathustra »

Будет слишком многа букф :shock:
Хотелось бы заметить, что "нахрапом" это сделать не получится.
Набраться терпения: придется разобраться в структуре игры и её файлов.
Быть предельно внимательным - всего один неправиьный символ приведет к вылету.
И главное - ответить себе на вопрос: зачем это надо?

РС Подробно - позже и , наверное, в отдельной теме
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):Будет слишком многа букф :shock:
Хотелось бы заметить, что "нахрапом" это сделать не получится.
Набраться терпения: придется разобраться в структуре игры и её файлов.
Быть предельно внимательным - всего один неправиьный символ приведет к вылету.
И главное - ответить себе на вопрос: зачем это надо?

РС Подробно - позже и , наверное, в отдельной теме
Здравствуйте. Почитал руководство по работе с десками, но заметил что написано оно вроде как давно. Вот вопросик: функция *name (имя для редактора) все ещё недоступна? Или когда даются имена юнитам в редакторе?
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение zarathustra »

Параметр *name не работает.
Кроме того, в SSRW также не работает параметр shortname - отображает краткое имя юнита в иконках вверху экрана.
До сих пор не понятен механизм действия параметров captivevisradius и captivevistime
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):Параметр *name не работает.
Кроме того, в SSRW также не работает параметр shortname - отображает краткое имя юнита в иконках вверху экрана.
До сих пор не понятен механизм действия параметров captivevisradius и captivevistime
Окей, а как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре?
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение zarathustra »

eks2004 писал(а):как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре?
Параметр name "Текст" (русское имя должно быть набрано в кодировке UNICOD)
или - если считывать из файла (например, из lng), то ссылка на название в этом файле:
name $T-34
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):
eks2004 писал(а):как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре?
Параметр name "Текст" (русское имя должно быть набрано в кодировке UNICOD)
или - если считывать из файла (например, из lng), то ссылка на название в этом файле:
name $T-34
Ну я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить?
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение zarathustra »

eks2004 писал(а):я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить?
У нас несколько сложнее, чем везде :)
Лучше наименование нового юнита вписывать непосредственно в самом деске, это проще и безопаснее.
Исправить просто:
"Пуск" => "Программы" => "RWG - Truth of War" => "Language" => "RWG - Russian"
или в папке с игрой:
..\Dat\lang\RWG - Russian.lnk
При этом в игре установится русский язык, в Вашем случае - восстановится.

РС Кстати, кол.знаков в названии ограниченно!
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):
eks2004 писал(а):я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить?
У нас несколько сложнее, чем везде :)
Лучше наименование нового юнита вписывать непосредственно в самом деске, это проще и безопаснее.
Исправить просто:
"Пуск" => "Программы" => "RWG - Truth of War" => "Language" => "RWG - Russian"
или в папке с игрой:
..\Dat\lang\RWG - Russian.lnk
При этом в игре установится русский язык, в Вашем случае - восстановится.

РС Кстати, кол.знаков в названии ограниченно!
Так тогда название опять исчезнет... А действительно, трудно ли написать хоть какой-нибудь LNG?
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение zarathustra »

eks2004 писал(а):Так тогда название опять исчезнет
Если прописать его непосредственно в деске - то не исчезнет.
Тут надо определиться: Вам кататься или шашечки!?
eks2004 писал(а):трудно ли написать хоть какой-нибудь LNG?
Нет, но тут (особенно с русским языком) имеет место мешанина из различных кодировок (спасибо Fireglow) + некоторые особенности нашего мода, например: в файле lng у нас еще и комменты для редактора и править откомпиленный этот файл не получится (ну, если только с помощью магического бубна).
Если интерисует сам процесс, а не езда - попробуй сравнить lng из разных языков.
Если внимательно посмотреть вторую (нижнюю) часть файлов - то станет ясна суть проблемы. И обрати внимание на кодировки.
Можно "отрезать" часть с комментами (понятно, что тогда их не будет в редакторе). И, конечно же, проще будет ковырять английский файл.
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):Если прописать его непосредственно в деске - то не исчезнет.
А если в деске писать, то по-русски название сделать можно?
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
zarathustra
Лейтенант
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
Откуда: МВО
Контактная информация:

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение zarathustra »

Да, конечно, но тогда имя юнита должно быть в кордирвке UTF-8
Изображение

Приумножая познания, приумножаешь и скорбь.....(с)
eks2004
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
Откуда: Петербург

Re: Юниты для игры Противостояние

Сообщение eks2004 »

zarathustra писал(а):Да, конечно, но тогда имя юнита должно быть в кордирвке UTF-8
А, да, понял. А вот комментарий? Он может быть русским? Долго бился, бубен выбросил, костёр залил, но как ни крути - непонятные символы. Пробовал с помощью Notepad++, сначала написать в ANSI, а потом перевести в UTF-8. Пробовал и наоборот...
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
Ответить