Вопрос по дескам
Модераторы: zarathustra, kit
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Вопрос по дескам
А какая программа распаковывает расширение .dat для Противостояния?
На движке П3 война продолжается файл menu.dat содержит наверное файлы игрового интерфейс меню!?
На движке П3 война продолжается файл menu.dat содержит наверное файлы игрового интерфейс меню!?
Modding sudden strike forever
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Вопрос по дескам
Рафшан, без обид, но меню - работа уже другого (как минимум - следующего) уровня. И если ты задаешь вопросы типа
то в меню просто нет смысла лезть
Rafshan писал(а):Сделали бы иконки к моему моду как на подобии в моде РВГ иконки.
то в меню просто нет смысла лезть

-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Вопрос по дескам
Рафшан, без обид, но меню - работа уже другого (как минимум - следующего) уровня. И если ты задаешь вопросы типа 
Дружеский совет: решай вопросы планомерно и от простого к сложному.
ПС Еще открою тайну: по движку и структуре игры никто ни для кого ликбезов от разрабов не проводил, все, что известно - результат личной кропотливой работы очень многих!
Подсказать и помочь - всегда. Но учить с нуля никто не будет.
Так что доберись хотя бы до конкретных вопросов.
Rafshan писал(а):Сделали бы иконки к моему моду как на подобии в моде РВГ иконки.
то в меню просто нет смысла лезть

Дружеский совет: решай вопросы планомерно и от простого к сложному.
ПС Еще открою тайну: по движку и структуре игры никто ни для кого ликбезов от разрабов не проводил, все, что известно - результат личной кропотливой работы очень многих!
Подсказать и помочь - всегда. Но учить с нуля никто не будет.
Так что доберись хотя бы до конкретных вопросов.
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Вопрос по дескам
Я не обиделся....
Как раз мой уровень доделать/переделать меню игры!
Самое сложное было для меня звуки фильмовые извлекать (отсчитывать время звучания, длительность и т.п., потом фиксировать из данного фильма и т.п. А потом другой программой усиливать громкость звучания, а потом вставлять в файлы для звуков Противостояния.)
Хоть на Виндовс 7 в программе звуков Противостояния звук не проигрывается, пишет: не установлены звуковые параметры!
Во как я надолбался с этим переходом на Виндовс 7.
Зачем с нуля объяснять, просто чем распаковать файлы с расширением .dat игде именно находятся файлы игрового интерфейса игры! И как эти файлы называются!!!!
Иконки у меня свои есть в моде неплохие, разнообразные. Иконок не нужно! Ищу совета по файлам меню игры.
И параметрам в кодах ansi.
А тут просто нужно нужную "прогу" иметь и т.п. чтобы решить мои вопросы...
Как раз мой уровень доделать/переделать меню игры!
Самое сложное было для меня звуки фильмовые извлекать (отсчитывать время звучания, длительность и т.п., потом фиксировать из данного фильма и т.п. А потом другой программой усиливать громкость звучания, а потом вставлять в файлы для звуков Противостояния.)
Хоть на Виндовс 7 в программе звуков Противостояния звук не проигрывается, пишет: не установлены звуковые параметры!
Во как я надолбался с этим переходом на Виндовс 7.
Зачем с нуля объяснять, просто чем распаковать файлы с расширением .dat игде именно находятся файлы игрового интерфейса игры! И как эти файлы называются!!!!
Иконки у меня свои есть в моде неплохие, разнообразные. Иконок не нужно! Ищу совета по файлам меню игры.
И параметрам в кодах ansi.
А тут просто нужно нужную "прогу" иметь и т.п. чтобы решить мои вопросы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Modding sudden strike forever
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Вопрос по дескам
И как добраться до вопросов, если хотя бы знать в каком файле находится игровой интерфейс меню на движке П3 война продолжается!?
Там вон сколько файлов:
intrpic.dat
intrtext.dat
msgb.dat
pdrop.dat
loadscr.dat
menu.dat
И все файлы с расширением .dat
Так и чем распаковывать форматы .dat?
В интернете нету таких програм! Есть для любых других игр распаковка .dat. А для игры именно Противостояния нету программы распаковки расширения .dat
Я два целых дня искал в Интернете такую программу! Ничего не нашел!!! Плюнул и ушел!!
Там вон сколько файлов:
intrpic.dat
intrtext.dat
msgb.dat
pdrop.dat
loadscr.dat
menu.dat
И все файлы с расширением .dat
Так и чем распаковывать форматы .dat?
В интернете нету таких програм! Есть для любых других игр распаковка .dat. А для игры именно Противостояния нету программы распаковки расширения .dat
Я два целых дня искал в Интернете такую программу! Ничего не нашел!!! Плюнул и ушел!!
Modding sudden strike forever
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Вопрос по дескам
Я же и прошу подсказки, да и только.....
Меня интересует именно на движке П3 война продолжается где находятся эти файлы игрового меню интерфейса (миникарта и квадратики для иконок двигаться, атака и т.п.) ну что я картинки выкладывал!!!!
Меня интересует именно на движке П3 война продолжается где находятся эти файлы игрового меню интерфейса (миникарта и квадратики для иконок двигаться, атака и т.п.) ну что я картинки выкладывал!!!!

Modding sudden strike forever
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Вопрос по дескам
Движек SS закрытый. Разработчик свои проги не выкладывал. И если никто из сообщества ее не написал - то и не найти. Логично?Rafshan писал(а):В интернете нету таких програм! Есть для любых других игр распаковка .dat. А для игры именно Противостояния нету программы распаковки расширения .dat
А конкретные вопросы это не куда распаковывать ...., а, например:
в мануалах написано, что параметр Х отвечает за У. Я меняю значение Х в деске с 1 на 2, а У не меняется.
Не?
Так логично же предположить, что в menu.datRafshan писал(а):Я же и прошу подсказки, да и только.....
Меня интересует именно на движке П3 война продолжается где находятся эти файлы игрового меню интерфейса
Именно там
- Rafshan
- Старший Сержант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
- Откуда: Бендеровщина г.Киев
Re: Вопрос по дескам
Ну выходит нету "проги" распаковывающей формат .dat для П3 война продолжается.
Как обидно!!!!
Я как-то подглянул меню из sudden strike victory так там типа нарисованы значки на поле в квадратиках на миникарте!
Я и подумал что можно же таким образом подрисовать и значик на П3 наверное!!!....
А порядок соизмеряющий соотношения X и Y значит, что не возможно отдельные фрагменты значков поменять в меню игры?
Например значек заправка топливом поставить вместо значка зарядить/чинить на версии П3 война продолжается в игровом интерфейсе меню!!!
Или например, значек мины для пехоты поставить вместо значка мины для танков в меню игры на версии П3 война продолжается.
Ну вот типа так:
Чтобы не на пальцах объяснять, сделал картинками предполагаемые замены ячеек меню игры!
Видно с фото: ремонтная машина не чинит а заправляет буд-то бы, а пехотинец устанавливает мину с рисунком "противопехотной мины".
И это все якобы на движке П3 война продолжается!......


хостинг изображений png
Так вот и вопрос, можно ли так поменять игровой интерфейс меню на версии П3 война продолжается!?
Т.е. как-то распаковать игровой интерфейс и вставить нужные иконки игрового меню!!!!
Как обидно!!!!
Я как-то подглянул меню из sudden strike victory так там типа нарисованы значки на поле в квадратиках на миникарте!
Я и подумал что можно же таким образом подрисовать и значик на П3 наверное!!!....
А порядок соизмеряющий соотношения X и Y значит, что не возможно отдельные фрагменты значков поменять в меню игры?
Например значек заправка топливом поставить вместо значка зарядить/чинить на версии П3 война продолжается в игровом интерфейсе меню!!!
Или например, значек мины для пехоты поставить вместо значка мины для танков в меню игры на версии П3 война продолжается.
Ну вот типа так:
Чтобы не на пальцах объяснять, сделал картинками предполагаемые замены ячеек меню игры!
Видно с фото: ремонтная машина не чинит а заправляет буд-то бы, а пехотинец устанавливает мину с рисунком "противопехотной мины".
И это все якобы на движке П3 война продолжается!......


хостинг изображений png
Так вот и вопрос, можно ли так поменять игровой интерфейс меню на версии П3 война продолжается!?
Т.е. как-то распаковать игровой интерфейс и вставить нужные иконки игрового меню!!!!
Modding sudden strike forever
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
- Ligur
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 07:43
- Откуда: Владикавказ, Россия.
Вопрос к RWG-team
А что будет, если прописать, например, броневику "Пума" или нашему БА-10, например, скорость движения вперед и назад одинаковую? Ведь у этих машин был запасной пост управления, то и реверс должен быть по идее.
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Вопрос к RWG-team
Будут ездить с одинаковой скоростью и вперёд и назадLigur писал(а):А что будет, если прописать, например, броневику "Пума" или нашему БА-10, например, скорость движения вперед и назад одинаковую?

Сделать можно. Вопрос - насколько это повлияет на игру (в том смысле, что надо ли)?Ligur писал(а):Ведь у этих машин был запасной пост управления, то и реверс должен быть по идее.
Если надо - то никаких сложностей нет, делается элементарно.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: Вопрос по дескам
Так точно не надо, особенно если у него отпадет желание самостоятельно разворачиватьсяzarathustra писал(а):Будут ездить с одинаковой скоростью и вперёд и назад
ИМХО, с точки реалистичности не помешало-бы, но сначала надо бы на какой-нибудь одной машине протестироватьсие ноу-хау с целью узреть - что получится.zarathustra писал(а):делать можно. Вопрос - насколько это повлияет на игру (в том смысле, что надо ли)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
- Откуда: Петербург
Re: Юниты для игры Противостояние
Здравствуйте. Не могли бы вы мне как-нибудь описать процесс добавления юнита в схему? А то я вроде про распаковку прочитал, но вот что дальше делать, не понимаю.
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Юниты для игры Противостояние
Будет слишком многа букф
Хотелось бы заметить, что "нахрапом" это сделать не получится.
Набраться терпения: придется разобраться в структуре игры и её файлов.
Быть предельно внимательным - всего один неправиьный символ приведет к вылету.
И главное - ответить себе на вопрос: зачем это надо?
РС Подробно - позже и , наверное, в отдельной теме

Хотелось бы заметить, что "нахрапом" это сделать не получится.
Набраться терпения: придется разобраться в структуре игры и её файлов.
Быть предельно внимательным - всего один неправиьный символ приведет к вылету.
И главное - ответить себе на вопрос: зачем это надо?
РС Подробно - позже и , наверное, в отдельной теме
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
- Откуда: Петербург
Re: Юниты для игры Противостояние
Здравствуйте. Почитал руководство по работе с десками, но заметил что написано оно вроде как давно. Вот вопросик: функция *name (имя для редактора) все ещё недоступна? Или когда даются имена юнитам в редакторе?zarathustra писал(а):Будет слишком многа букф![]()
Хотелось бы заметить, что "нахрапом" это сделать не получится.
Набраться терпения: придется разобраться в структуре игры и её файлов.
Быть предельно внимательным - всего один неправиьный символ приведет к вылету.
И главное - ответить себе на вопрос: зачем это надо?
РС Подробно - позже и , наверное, в отдельной теме
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Юниты для игры Противостояние
Параметр *name не работает.
Кроме того, в SSRW также не работает параметр shortname - отображает краткое имя юнита в иконках вверху экрана.
До сих пор не понятен механизм действия параметров captivevisradius и captivevistime
Кроме того, в SSRW также не работает параметр shortname - отображает краткое имя юнита в иконках вверху экрана.
До сих пор не понятен механизм действия параметров captivevisradius и captivevistime
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
- Откуда: Петербург
Re: Юниты для игры Противостояние
Окей, а как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре?zarathustra писал(а):Параметр *name не работает.
Кроме того, в SSRW также не работает параметр shortname - отображает краткое имя юнита в иконках вверху экрана.
До сих пор не понятен механизм действия параметров captivevisradius и captivevistime
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Юниты для игры Противостояние
Параметр name "Текст" (русское имя должно быть набрано в кодировке UNICOD)eks2004 писал(а):как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре?
или - если считывать из файла (например, из lng), то ссылка на название в этом файле:
name $T-34
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
- Откуда: Петербург
Re: Юниты для игры Противостояние
Ну я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить?zarathustra писал(а):Параметр name "Текст" (русское имя должно быть набрано в кодировке UNICOD)eks2004 писал(а):как тогда назначить имя юниту в редакторе и/или игре?
или - если считывать из файла (например, из lng), то ссылка на название в этом файле:
name $T-34
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Юниты для игры Противостояние
У нас несколько сложнее, чем вездеeks2004 писал(а):я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить?

Лучше наименование нового юнита вписывать непосредственно в самом деске, это проще и безопаснее.
Исправить просто:
"Пуск" => "Программы" => "RWG - Truth of War" => "Language" => "RWG - Russian"
или в папке с игрой:
..\Dat\lang\RWG - Russian.lnk
При этом в игре установится русский язык, в Вашем случае - восстановится.
РС Кстати, кол.знаков в названии ограниченно!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
- Откуда: Петербург
Re: Юниты для игры Противостояние
Так тогда название опять исчезнет... А действительно, трудно ли написать хоть какой-нибудь LNG?zarathustra писал(а):У нас несколько сложнее, чем вездеeks2004 писал(а):я в desc.LNG записал на инглише ссылку и небольшой текст в названии, но все русские буквы в другой технике магически уничтожились. Не знаете, как исправить?![]()
Лучше наименование нового юнита вписывать непосредственно в самом деске, это проще и безопаснее.
Исправить просто:
"Пуск" => "Программы" => "RWG - Truth of War" => "Language" => "RWG - Russian"
или в папке с игрой:
..\Dat\lang\RWG - Russian.lnk
При этом в игре установится русский язык, в Вашем случае - восстановится.
РС Кстати, кол.знаков в названии ограниченно!
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Юниты для игры Противостояние
Если прописать его непосредственно в деске - то не исчезнет.eks2004 писал(а):Так тогда название опять исчезнет
Тут надо определиться: Вам кататься или шашечки!?
Нет, но тут (особенно с русским языком) имеет место мешанина из различных кодировок (спасибо Fireglow) + некоторые особенности нашего мода, например: в файле lng у нас еще и комменты для редактора и править откомпиленный этот файл не получится (ну, если только с помощью магического бубна).eks2004 писал(а):трудно ли написать хоть какой-нибудь LNG?
Если интерисует сам процесс, а не езда - попробуй сравнить lng из разных языков.
Если внимательно посмотреть вторую (нижнюю) часть файлов - то станет ясна суть проблемы. И обрати внимание на кодировки.
Можно "отрезать" часть с комментами (понятно, что тогда их не будет в редакторе). И, конечно же, проще будет ковырять английский файл.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
- Откуда: Петербург
Re: Юниты для игры Противостояние
А если в деске писать, то по-русски название сделать можно?zarathustra писал(а):Если прописать его непосредственно в деске - то не исчезнет.
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Юниты для игры Противостояние
Да, конечно, но тогда имя юнита должно быть в кордирвке UTF-8
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:27
- Откуда: Петербург
Re: Юниты для игры Противостояние
А, да, понял. А вот комментарий? Он может быть русским? Долго бился, бубен выбросил, костёр залил, но как ни крути - непонятные символы. Пробовал с помощью Notepad++, сначала написать в ANSI, а потом перевести в UTF-8. Пробовал и наоборот...zarathustra писал(а):Да, конечно, но тогда имя юнита должно быть в кордирвке UTF-8
Помогите слонику (т.е. мне) разобраться в сложных тонкостях мира (т.е. в РВГ).