Страница 15 из 22
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 23 сен 2013, 12:06
kit
Почему Я-12 такой ядерный?

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 23 сен 2013, 12:09
Rafshan
Да, у него плохая графика! Я буду переделывать тягач Я-12 с открытым верхом! Пока выкладываю, все что имеется в моем моде! А потом заменю картинку скриншота, когда в моем моде появиться новая графика тягача Я-12!
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 24 сен 2013, 13:47
Rafshan
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 24 сен 2013, 15:03
Nordleng
Rafshan писал(а):Вот еще в моем моде обязательно будут такие юниты:
Нормальные юниты

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 24 сен 2013, 15:15
kit
Sherman T-34 Calliope:
У нас он есть давным-давно.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 24 сен 2013, 15:45
Rafshan
Да, это нужные юниты. Такие сов. пусковые на станках применялись при обороне Сталинграда! Особенно гвардейский миномет М-20/6 обр. 1942 г.
Ну модель Sherman T-34 Calliope в моем моде будет именно в такой графике как на моих фото, с такой же детализацией, мешками с песком на танке и т.п. В такой же покраске, детализация пусковых трубчатых направляющих.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 24 сен 2013, 19:39
kit
Rafshan писал(а):Ну модель Sherman T-34 Calliope в моем моде будет именно в такой графике как на моих фото, с такой же детализацией, мешками с песком на танке и т.п. В такой же покраске, детализация пусковых трубчатых направляющих.
И че?
Стрелять от этого он лучше будет, или как?
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 25 сен 2013, 10:54
Rafshan
Ну будет моделька красивее, детализированнее в новой графике, как и все юниты в моем моде!!!

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 25 сен 2013, 11:54
Rafshan
Новая графика
понтонов в моем моде будет выглядеть примерно так:
Понтонный мост:
хостинг фотографий
Разрушенный понтонный мост:
хостинг изображений png
Новая графика парашютов (парашютирование) в моем моде:
хостинг картинок bmp
куда залить картинку
Анимация парашютирования в моем моде будет:
хостинг картинок bmp
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 25 сен 2013, 12:43
Nordleng
Rafshan писал(а):Новая графика понтонов в моем моде будет выглядеть примерно так:
Откель картинке? Блиц?
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 25 сен 2013, 13:38
kit
Он самый...
Или мод какой-то.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 01 окт 2013, 11:46
Rafshan
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 01 окт 2013, 13:10
Nordleng
Rafshan писал(а):Ну разве не красота?
Lanz Ackerluft-Bulldog 35PS (Германия начало 1940г.)
Классный трахтор.
Бле, как с него можно не рухнуть, если там сидушка на краю и без ремней.
Пьяный тракторист шею сломает в миг

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 01 окт 2013, 14:06
kit
Арттягач М-4 так и будет с Браунингом?
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 01 окт 2013, 14:47
Rafshan
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 01 окт 2013, 17:39
Nordleng
А не обманешь? Точно? Смари, заденешь моё самолюбие, начну ещё лучше делать юниты

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 01 окт 2013, 22:30
zarathustra
Эмммм..... Есть вопросы:
Фото точно твои!?? Где делал?
35PS и Type 98 Shi-Ke на радио-управлении будут? Или все ж водил нарисуешь? (то, что пассажирами будут только приведения - понятно). Может и водила с ними заодно?
С пассажирами АТ-45 та же хрень
Т-34 в зимке однояйцевыми близнецами стаут - ничего? А при обещанной супер-пупер впереди планеты всея детализации еще и из одного подразделения и (что самое смешное!) еще и с одним и тем же номеном на башне
Однако, пожелаю удачи - путь тернистым будет. Главное - в финале не обделаться

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 02 окт 2013, 11:05
Rafshan
zarathustra ну не завидуй, не завидуй.....
У меня в моде вся техника без водителей, и с открытым верхом большинство тягачей......
Тогда нужно делать, чтобы в игре было видно что и колеса вращаются, пушки окапываются, солдаты роют окопы. Расчет у пушек не два человека, а минимум 4 человека должно быть, те что подают снаряды тоже. И анимацию делать что типа солдат бежит с ящиком снарядов на плече к пушке и обратно..
и тогда должна быть анимация в игре что типа тент натягивают на грузовик и тент снимают с грузовика......
Делать анимацию для Снабжения, что погружают в кузов и разгружают из кузова боеприпасы.....
А потом, то что в игре типа восстанавливаются боеприпасы (цифры нарастают) после их использования заряжания и ремонта то тоже неправильно. Машины снабжения должны ехать на базу типа и пехота с анимацией погрузки в кузов должна опять грузить боеприпасы в кузов. И рядом должен стоять сов. командир НКВД с накладной и проверять наличие того или иного боеприпаса по
накладной (расходно/приходный кассовый ордер).......
И потом если что, давать наряд вне очереди командуя вслух в игре............
Ясно что в в игре некие условности для игры существуют, можно представить водителя и т.п. И на мелких юнитах не особо заметно есть водитель или нету его!!!!...........
Если делать на движке Противостояния 2, то можно же в десках скриптом добавить типа водителя:
Onarmor кажется.....
Главное что техника сделаны в новой графике, детализированной и т.п....
Ну номера на танке в игре наверное и не будет четко видно.................. Зато будет в красивом зимнем камуфляже, типа в заснеженном виде..... Чтобы ставить именно этот юнит танк Т-34/76 на зимнюю схему (ландшафт) и делать зимние миссии.

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 02 окт 2013, 11:18
kit
Rafshan писал(а):У меня в моде вся техника без водителей, и с открытым верхом большинство тягачей......
Рома, в Противостояние 2Д техника потому и делается с тентом, чтобы не было видно - пустой грузовик или нет. А твои "супермуперклассные" тягачи - пародия на реализм
И завидовать тут нечему. Вот в Садден-Страйк 3 Арм фо Виктори пехота на грузовиках отображается нормально и студебеккеры уже идут без тента

Так что переходи на 3Д
Rafshan писал(а):Зато будет в красивом зимнем камуфляже, типа в заснеженном виде..... Чтобы ставить именно этот юнит танк Т-34/76 на зимнюю схему (ландшафт) и делать зимние миссии.
У нас уже давно есть такие

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 02 окт 2013, 12:31
Nordleng
Рафшанчик, а ты смИшной, только вот меня не покидают мысли и чувства что по ту сторону монитора сидит редкостный тролль

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 02 окт 2013, 12:58
Rafshan
Norsleng ну не завидуй моему моду и моим юнитам и моим пехотинцам. Я сейчас делаю финского стрелка с винтовкой в белом и черной каске... как в фильме "Зимняя война"
И без тента некоторые модели лучше смотрятся. Вот даже в GZM 7.0 моде для Блицкриг тягач СТЗ-5 без тента. И на большинстве военных фото тягач Я-12 без тента. И там в кузове типа сидят сов. пехотинцы. Ну тогда если учитывать все мелочи, то нужно как я описывал выше делать в игре чтобы пехотинцы с ящиками грузили боеприпасы в инженерные машины и т.п. Чтобы пушки окапывались как в игре Блицкриг! Делать 4 артиллериста за гаубицей........... кстати идея.....

можно в файле rart.rs2 сделать двойных пехотинцев и будут типа 4 артиллериста за пушкой, вместо двух!!!!! А чего
Zaratustra ничего не написал?! Верблюда я склеивал по картинкам!
Мой мод самый лучший будет из всех модов!!!!!!

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 окт 2013, 10:08
Rafshan
Возможная еще техника в моем моде:
хостинг картинок для форумов
Но это еще не точно...
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 окт 2013, 14:07
Nordleng
Rafshan писал(а):Возможная еще техника в моем моде
Но это еще не точно...
Правильно, братских могил на гусеницах нам не надо, да и вообще война это ад, сделай лучше еще несколько тракторов и молоковозов.
Рафшан, а грейдер будет у тебя в моде?
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 окт 2013, 16:21
kit
Rafshan писал(а):Возможная еще техника в моем моде:
Была массовой, свыше 7000 шт.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 08 окт 2013, 09:28
yzm911
.