Страница 4 из 22
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 июн 2012, 12:50
Rafshan
Вот еще мечтаю про такой бронеавтомобиль:
машина связи Sd Kfz 251/3 Ausf B
gif hosting
Kit, а ты бы мог такую модель четко детализировать по фото? Чтобы было видно в игре раму точно как на фото?!
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 июн 2012, 13:08
kit
У нас он тоже есть
В зимнем камо, правда, но не проблема перекрасить
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 июн 2012, 13:22
Rafshan
Так у вас наверное есть SdKfz 250/1 с округлым задним видом. А я мечтаю про именно модификацию Sd Kfz 251/3 чтобы в игре было видно четкое строение рамочной антенны и пулеметчика с пулеметом (пулемет МГ-34 с защитным щитком как на фото). Ну и камуфляж и нем. кресты чтобы было видно! И это похоже из Африканского корпуса БТР, т.к. видно на нем еще эмблему с белой пальмой!
О, я еще нашел автомобили.... А чем интересно отличается ГАЗ АА от ГАЗ ММ? Чото я не заметил чем они отличаются..
Короче, от моей доброй души вот ссылка на все модельки во всех видах:
http://karopka.ru/catalog/truck/
Я сейчас тут ищу себе подходящие модельки для своего мода! Уверен что
Kit будет интересно тоже что-то себе нарыть на этой ссылке что я выложил. Правда там очень много моделек техники и т.п. Я сам заинтересовался!
Классно, действительно множество моделек
там во всех видах есть! Вот выберу себе самые редкие и красивые модельки. Вот мне повезло, случайно нарыл эту ссылку!
Надеюсь всем должно быть интересно, т.к. очень много на выбор там моделек для модов в этой ссылке!!!
Мне понравился из той ссылки
Арт тягач Ост
adult image hosting
adult image hosting
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 июн 2012, 14:11
kit
Rafshan писал(а):А я мечтаю про именно модификацию Sd Kfz 251/3 чтобы в игре было видно четкое строение рамочной антенны и пулеметчика с пулеметом (пулемет МГ-34 с защитным щитком как на фото)
у нас есть:
Sd Kfz 251
Sd Kfz 251/1
Sd Kfz 251/3
Sd Kfz 251/4
Sd Kfz 251/9
Sd Kfz 251/10
Sd Kfz 251/16
Sd Kfz 251/22
Sd Kfz 251 огнеметный.
Причем есть они модификаций корпуса А, B, C, D.
На твоем фото модификация корпуса В.
Sd Kfz 250 (если надо) есть в таких модификациях:
Sd Kfz 250
Sd Kfz 250/1
Sd Kfz 250/9
Sd Kfz 250 с рамочной антенной.
Есть корпус как обр 39, так и 43 годов.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 июн 2012, 14:17
Rafshan
Kit а как ссылка на модельки понравилась? Мне очень понравилась! Я себе уже выбераю модельки для мода! Вот выбрал уже пока: арт тягач ОСТ (будет такой же как на фото с открытой кабиной и с немцами на нем с пулеметами). Т.е. будет как юнит самоходка сделан! Немец с пулеметом что на кабине будет стрелять!
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 июн 2012, 14:27
kit
Мне понравился из той ссылки Арт тягач Ост
Твой Ост луше делать как БТР без бани - сможет и стрелять и на движке ССРВ пушки таскать.
Вот обещанный Sd Kfz 251/3
Он у нас в белом камуфляже, но могу покрасить в какой-угодно...
Скрин.jpg
http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=268436 - такой себе не хочешь?
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 июн 2012, 14:42
Rafshan
А ну да это этот БТР с рамочной антенной! Похож! Этот БТР с рамочной антенной в зимнем камуфляже он красивый у тебя!
Такой нет. Он не красивый.
Мне еще понравились:
http://karopka.ru/community/user/7997/?MODEL=223656
http://karopka.ru/community/user/9564/?MODEL=158989
Правда красивые и необычные?!
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 июн 2012, 14:57
kit
Мне не понравились, хотя модель RSO именно с такой кабиной и 20мм Flak у меня есть.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 июн 2012, 15:03
Rafshan
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 06 июн 2012, 20:26
Nordleng
Каропка, интересный ресурс. Я свои модели там ещё не выкладывал, но оставил пару обзоров

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 08 июн 2012, 14:48
Rafshan
Какой красивый самолет, у меня в моде такой будет!!
Ar 240
image hosting adult
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 11 июн 2012, 12:38
Резидент
Рафшан! Скажи когда выйдет твой мод?
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 13 июн 2012, 13:31
Rafshan
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 13 июн 2012, 14:14
Резидент
РАВШАН как с тобой связаться онлайн скайп есть?? или аська? лучше Скайп.... вопросы есть да и помощь нужна твоя!"
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 13 июн 2012, 14:31
Rafshan
Нету у меня скайпа, ни онлайна! Я живу в г.Киеве! Выхожу в Интернет клуб!
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 13 июн 2012, 14:39
Резидент
ясно.... жаль.. а то мне помощь нцужна
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 14 июн 2012, 13:21
Rafshan
Да мне самому еще столько моделек нужно проработать и самолеты внедрить, и миссии попридумывать!! Т.к. мой мод убойный получается и зверский! Особенно звуки классные фильмовые в моде! И т.п. универсализация, и унификация...
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 14 июн 2012, 13:26
Резидент
Как тебе можно написать? Имэйл и что?
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 14 июн 2012, 13:46
Rafshan
Ну напиши здесь в личное сообщение, здесь же можно кучу текста писать в одном личном сообщении! Мой мод правда самый убойнейший, пусть даже раньше осмеивали, я ни на кого не обижаюсь, я до сумасшествия усовершенствую свой мод...
Вот, например: Пехота для зимнего ландшафта (desc_winter.sue), свои фильмовые звуки для выстрелов из оружий, иконки соответствующие под пехоту зимнего типа (я сам делаю /вставляю/клею иконки каждые под свой тип пехоты), зимние юниты немцев и русских со всеми одеждами и т.п. Зимний подбор юнитов: аэросани, техника выкрашенная в зимний камуфляж и т.п. детализация! Я пол дня трачу только на рендирование десков для пехоты данного ландшафта и рендирование общего деска (desc_common.sue).
Я же с 2004 года уже переделываю, усовершенствую свой мод на движке Противостояния 3 Война продолжается! Т.к. эдакая ностальгия по старой версии Противостояния + сделать из него супер мод 100 в одном (лучшая техника, самолеты, анимки взрывов, фильмовы звуки и т.п.). Так на минутку можно представить, какое детище я сотворил из простенького тогда обычного противостояния война продолжается! Т.е. коренным образом все поменял там! Я за основу брал звуки из мода SSNM 1.0. Т.к. только такая компоновка как там звуков прижилась без вылетов на движке старого Противостояния! А потом я научился извлекать из фильмов звуки и преобразовывать их под звуки для Противостояния! И называется дорвался......... Налепил такую компоновку звуков выстрелов оружий (+ разновидности, разную частоту и окустику одного и того же звука), ругань сов. офицеров и солдат, и т.п. Очень классный у меня вышел звук из фильма для сов танка Т-34/85 (звук выстрела из башни, и звук пулемета ДТ (Дегтярева танковый)). Ну очень реальный звук, прямо настоящий!!
Т.е. один и тот же юнит можно приподнести в игре с класным звуком выстрела, и совсем будет смотреться по-другому этот юнит в игре, чем с плохим звуком выстрелов!!!! Ну наверное меня поняли, что я имел в виду!!!!!
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 14 июн 2012, 17:09
Nordleng
Rafshan писал(а):... Я пол дня трачу только на рендирование десков для пехоты данного ландшафта и рендирование общего деска ...
РавшанчЕг, дай тебя поправлю, а то стока раз вижу одну и туже ошибку.
"Деск" - это текстовый файл, с параметрами юнита, понятные для движка игры. Его можно только редактировать, править.
"Рендеринг" - это получение кртинки с например 3д модели, если коротко и ясно в нашем случае.
Рендерить дески это несопоставимые понятия
Rafshan писал(а):Я за основу брал звуки из мода SSNM 1.0. Т.к. только такая компоновка как там звуков прижилась без вылетов на движке старого Противостояния
Видимо у звуков были неправильные характеристики.
Совет: Желательно привести все звуки к одинаковым характеристикам:
- Частота: желательно не более 22КГц для эффектов (для речи, архивных грамофонных записей и др. среднечастотных звуков можно использовать 11Кгц)
- Битрейт: 16 (желательно не использовать 8 бит, так как существенно возрастают шумы квантования)
- Каналы: моно (игра позиционирует звуки в пространстве автоматически)
Это ещё Штирлиц писал на старом сайте.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 14 июн 2012, 17:12
kit
Nordleng писал(а):Рендерить дески это несопоставимые понятия
+10000000000000000
Nordleng писал(а):Видимо у звуков были неправильные характеристики.
Вполне возможно.
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 15 июн 2012, 12:57
Rafshan
Nordleng
Видимо у звуков были неправильные характеристики.
Не, со звуками у меня все в моем моде (на движке старого Противостояни 3 война продолжается) все нормально! Разумеется все грузятся звуки, все работают звуки!! Иначе как бы я тогда восхищался своими звуками в игре!..
Просто я раньше еще в 2004 году экспериментировал вклинивать звуки с разных модов на старый движок Противостояния 3 война продолжается. Звуки я имею в виду (sounds.hdr и sounds.ru). И все звуки с остальных модов не подходили под запуск игры Противостояние 3 Война продолжается! Т.е. при запуске игра вылетала! А файлы звуков с мода SSNM 1.0 прижились к игре Противостояние 3 Война продолжается! Потом я поменял характеристики для этих звуковых файлов, чтобы они подходили под игру на старом движке! И в последствии научившись извлекать звуки из разных фильмов (из DVD дисков), программой
FoxVideoConverter я повставлял на эти звуковые файлы из мода SSNM 1.0. эти киношные звуки выстрелов (в основном из сов. фильмов, также из амер. фильма "Спасение Рядового Райана" взял звук для винтовки М1 Гаранд, пулемета Браунинг М1919А4, нем. пулемета MG42).
Ну и соответственно я подправляю файловые дески для пехоты и юнитов (desc_common.sue; desc_summer.sue; desc_winter.sue; desc_desert.sue; common.sue) в зависимости от внедрения юнитов.
И классно смотрится мод с киношными звуками для выстрелов оружий и разговора сов. солдат!
Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 16 июн 2012, 10:53
kit
Rafshan, а ты
Sd.Kfz.247 в свой мод добавить не хочешь? Техника весьма редкая -
Ссылка на Википедию.
Смотри какой красава:

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 18 июн 2012, 11:49
Rafshan
Такую модельку хочу! Она красивая! Действительно красивая! Что да, то да! Значит она у меня потом будет в моде! Организовать ее как юнит грузовик? Чтобы таскал средние пушки?!
Kit, набросай мне сюда еще фото красивой и редкой техники в красивом камуфляже!
А можешь из Африканского корпуса Роммеля и британского сопротивления набросать технику!
Резидент я тебе ответ написал в Л.С.

Re: Roman mod Sudden Strike 2
Добавлено: 05 июл 2012, 06:46
Tim-Smit
Равшан привет а ты собираешся сделать корабли в своём моде а?