Страница 4 из 4
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 23 авг 2015, 18:42
kit
Теоретически можно, но какой прок с такой сложной анимации, если в десках все равно будет указано только одно оружие?
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 15 окт 2015, 11:48
Toten
Юниты вошедшие и невошедшие в мод RWG ToW/Sudden Strike
(8cm) Raketen-Vielfachwerferauf Panzerwerfer 42
Добавлено: 09 май 2016, 19:20
kit
Реактивная артиллерийская установка (аналог советской БМ-8-24 ``Катюша``) на бронированном полугусеничном грузовике Опель-Маультир. Машина редкая, так как стояла на вооружении исключительно элитных частей войск СС.
СКАЧАТЬ!
Panzerbefehlswagen 38 Hanglafette 38 (2cm) Gerat 563
Добавлено: 02 мар 2017, 14:25
kit
Командирский танк. Серийно не выпускался, известно о трех предсерийных образцах, захваченных наступающими силами РККА в Праге в мае 1945 года. Башня от БТР Sd. Kfz 290/9 (new), корпус и силовая установка от Jagdpanzer 38 (t) Hetzer. Юнит в игре RWG ToW не присутствует и является бонусным для любителей моддинга игр серии Противостояние (
СКАЧАТЬ).

Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 17 июл 2017, 22:01
eks2004
Sd. Kfz. 9 и Sd. Ah. 116 v.2 Add-On
Юниты полностью обработаны, включая дески и картинки для редактора.
Тягач Sd. Kfz. 9 и пушка-танк Sd. Ah. 116. Тягач запакован как грузовик, может перевозить все типы орудий. Прицеп с танком Pz. IV H запакован как тяжёлое орудие. Самостоятельно передвигаться не может, стреляет в отцепленном состоянии. Все инструкции по установке внутри архива.

Файл перезалит - исправлена возможность буксировки всех прицепов игры.
Скачать (ЯДиск) -
Скачать
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 23 июл 2017, 12:00
kit
Прикольно смотрится.
А деск Sd.Kfz. 9 откуда копировал?
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 16 авг 2017, 11:59
eks2004
kit писал(а):Прикольно смотрится.
А деск Sd.Kfz. 9 откуда копировал?
На сколько я помню, с Sd. Kfz. 8, но кол-во экипажа прописывал сам.
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 16 авг 2017, 12:55
zarathustra
Очень сложная процедура внедрения - не каждому под силу. Можно было сделать гораздо проще:
Если из нововведений только юнит(ы) - т.е. не меняется ни анимация, ни шоты и пр. - то создаём папку
summer, в неё закидываем всю графику (в том числе и для редактора) + создаём ещё одну вложенную папку
units, в которую закидываем дески новых юнитов и исправленный файл реестра схемы
units.
После этого пакуем в один файл, например my.unit
Закидываем его в папку \Truth_of_War\Dat\
Правим sudtest.ini:
- вместо Scheme1=dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
прописываем Scheme1=dat\my.unit;dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
Правим rwg-tow.ini:
- вместо DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
прописываем DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\my.unit;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
Запускаем игру/редактор и видим наши юниты

Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 16 авг 2017, 22:02
eks2004
zarathustra писал(а):Очень сложная процедура внедрения - не каждому под силу. Можно было сделать гораздо проще:
Если из нововведений только юнит(ы) - т.е. не меняется ни анимация, ни шоты и пр. - то создаём папку
summer, в неё закидываем всю графику (в том числе и для редактора) + создаём ещё одну вложенную папку
units, в которую закидываем дески новых юнитов и исправленный файл реестра схемы
units.
После этого пакуем в один файл, например my.unit
Закидываем его в папку \Truth_of_War\Dat\
Правим sudtest.ini:
- вместо Scheme1=dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
прописываем Scheme1=dat\my.unit;dat\summer_desc;dat\summer;dat\summer_gr
Правим rwg-tow.ini:
- вместо DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
прописываем DataDir1=summer_edit;..\dat\lng;..\dat\my.unit;..\dat\summer_desc;..\dat\summer
Запускаем игру/редактор и видим наши юниты

Спасибо за совет! Но я там всё подробно расписал, думаю поймут, да и... Люди, которые к вам приходят, уже немного понимают в этом деле.

Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 21 авг 2017, 20:58
eks2004
М4 бульдозер
Добавлено: 16 июн 2018, 10:28
kit
Юнит был сделан для тихоокеанской схемы в очередном обновлении RWG-ToW, но по мнению тим-лидера не пришелся ко двору. Что-ж, выкладываем этого красавца в открытый доступ. Запакован как снабжалка, в деске можно прописать траление мин.
СКАЧАТЬ!

GaZ-60
Добавлено: 03 ноя 2019, 23:02
kit
Малосерийный грузовой полугусеничный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-60, по разным источникам выпущено 250-1000 единиц, годы выпуска - 1938-41 (43). Максимальная скорость - 35 км/ч, грузоподъемность 1200 кг. В игре не представлен.
Скачать!

Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 20 янв 2021, 23:24
kit
Суррогатный юнит авторства Аrtaban-а (который его не делал) и Kit-a (который сделал из 2х юнитов Аrtaban-а путем перепаковки) - 2cm FlaK 38 auf Pz.Kpfw.I Ausf.A Flakpanzer I. Из-за отсутствия исходников немного кривой. Читается дико, но именно так в начале 2000х начинался моддинг игр серии Противостояние.
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 26 июл 2021, 23:04
Резидент
Кит здорова. У меня вопрос в Противостойние 3. Мортира БР с постоянно задранным стволом. Я нашёл Мортиру и мода у которой ствол (поумолчанию) вниз. Как мне измнить положение ствола, чтоб новая шкурка мортиры БР была всё время вверх? Т.к. в Противе 3 там из неё только стрельба навесом?
Аналогично с гаубицей 122мм.
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 05 дек 2021, 19:56
kit
Резидент писал(а):Как мне измнить положение ствола, чтоб новая шкурка мортиры БР была всё время вверх? Т.к. в Противе 3 там из неё только стрельба навесом?
Отрендерить заново. Иначе никак.