Страница 1 из 1
Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 28 апр 2012, 18:26
Резидент
я пока тут хотел узнать как можно ищ Игры выдрать здание? не скриншот а здание само?
как вообще в моде добавляют новые здания??? мне нужно срочно плиииз
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 30 апр 2012, 17:20
Резидент
Ну кто-нибудь знает или нет???
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 30 апр 2012, 17:40
combo
Молоко чтоли бежит?
Здания храняться в файлах dom.res - просматриваются с помощью программы Sust_Graph
dom.res хранится (к примеру для летней схемы РВГ) в файле summer - распаковывается программой unsue.exe через командную строку
В кратце - так
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 30 апр 2012, 23:38
Резидент
Комба спасибо тебе. теперь другой вопрос а как в СУСТГРАФ запхнуть то что нарисовано? Допустим домик новый? Куда тыкать? Найти открыть и просмотре у меня получилось
И еще какой формат картинки должен быть чтоб прога его увидела?
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 30 апр 2012, 23:58
kit
Формат картинки - BMP
Остальное - распишу позже.
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 01 май 2012, 00:18
Резидент
ну спасибо !! а дальше распиши плизз я завтра хочу почитать.
п.с. распаковал файл DOM он мне хрень какуюто выдал ввиде картинок ч/белых..
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 01 май 2012, 09:44
Резидент
У меня вопросы
1) Кто из вас делает здания с нуля
2) Кто из вас умеет засовывать высовывать здагния из игр
3) Где найти всю документацию по запихиванию/выпихиванию зданий
4) Если есть у меня 3 домика в БМП формате кто нибудь сделает их?С меня картинки
5) Как работать с тенью от домов
6) Как работать с масками
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 01 май 2012, 09:50
kit
1. я
2. я и Комбо.
3. напишу
4. вышли, плз на khaossinua@мail.ru
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 01 май 2012, 10:05
Резидент
А твое мыло не существует)) куда кидать то?)
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 01 май 2012, 14:09
kit
Резидент, логику включи!
Поставь вместо "м" букву "m" и отправляй.
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 01 май 2012, 15:14
Резидент
Здра моя Ра) А откуда я чо всматриваюсь в мыла?))) Я думаю если показал значит именно туда и слать))
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 01 май 2012, 15:55
kit
Это прием против спамботов. Они не умеют различать ошибки в электронной почте.
Re: Редактирование и перенос зданий.
Добавлено: 01 май 2012, 17:27
Резидент
Я понял уже давно отослал. Скажи А когда инструкцыя будет полная? а ТО сил больше нет))
аууу.. Леха хоть скажи как домики?
Как настраивать здания. Инструкция.
Добавлено: 12 май 2012, 16:08
HetzerB
Прежде чем включить Суст Граф 2.51, надо распаковать файл соответствующей схемы, например summer (летняя схема) прогой unsu.exe После распаковки в папке summer будут все файлы, среди них DOM.RES Через прогу Суст Граф 2.51 открываем домики. Вверху проги выбираем выбираем раздел "здания" ---> "редактировать дома" Появляется новый раздел, где и начинаем редактировать дома. Назначение кнопок я расписал на картинке.
Настройка маски:
1)Красная маска в здании блокирует передвижение юнита на карте.
2)Темно-синяя маска в здании скорее всего отмечает место анимации горения здания при попадании в него снаряда.
3)Зеленая маска здания блокирует поле видимости юнита, те показывает высоту здания
4)Светло-синяя маска здания скорее всего отвечает за фиксирование попадания снарядов в здания, чем больше это поле, тем больше вероятность попадания. Старайтесь не делать узких и маленьких полей этой маски в больших домах, что бы здание не казалось не убиваемым.
Настройка солдат: перед тем как их настраивать переключаем в разделе режим редактирования на "редактирование солдат".
1) Кликая левой кнопкой мыши на маске появляется зеленая точка-место расположения солдата на маске
2) Кликая правой кнопкой мыши на маске появляется красная точка-место от куда стреляет этот солдат.
Далее настраиваем его место расположения на этаже здания, потом сторону(кнопка "стадия"), которую занимает солдат в здании, она же настраивает направление анимации выстрела этого солдата.
0- это юго-восток здания
1- это юго-запад
2- это северо-запад
3- это северо восток
Использование этих цифр немного специфична. что бы все правильно отображалось в игре, даю пример настройки солдат. Например в здание сажаем 12 солдат, те по 3 человека на каждую сторону. Ставим так:
1-ый солдат 0 сторона здания ЮВ
2 ................0 сторона здания ЮВ
3 ................1 сторона здания ЮВ
4 ................1 сторона здания ЮЗ
5 ................1 сторона здания ЮЗ
6 ................2 сторона здания ЮЗ
7 ................2 сторона здания СЗ
8 ................2 сторона здания СЗ
9 ................3 сторона здания СЗ
10 ...............3 сторона здания СВ
11 ...............3 сторона здания СВ
12 ...............3 сторона здания СВ
Параметры здания лучше самому не настраивать, только потеряете время, лучше используйте готовый файл другого похожего по параметрам старого здания. Вам только останется настроить расположение масок и солдат.
Рекомендации: как загрузите картинки в суст не пытайтесь сразу настраивать здания, а сначало поменяйте несколько раз нумерацию солдат в любом порядке. Это помогает избежать досадный глюк при настройках здания.
Не делайте картинку здания больше сетки маски,что бы в игре юниты не проходили сквозь здание, лучше картинку здания разделите на две составные части или на большее количество частей.