Помогу со скриптами
Добавлено: 05 июл 2017, 16:38
В своё время на портале sudden-strike.ru тема пользовалась большой популярностью и давно назрела необходимость её реанимировать.
Перед тем, как задать вопрос - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется ВНИМАТЕЛЬНО прочитать следующее:
Разработка карт
Разработка миссий
Логические команды
Руководство пользователя Sudden Strike 2 (Противостояние 4) Сохранённая часть темы с портала sudden-strike.ru Особенности движка и редактора Теперь несколько аксиом:
Перед тем, как задать вопрос - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется ВНИМАТЕЛЬНО прочитать следующее:
Разработка карт
Разработка миссий
Логические команды
Руководство пользователя Sudden Strike 2 (Противостояние 4) Сохранённая часть темы с портала sudden-strike.ru Особенности движка и редактора Теперь несколько аксиом:
- 1. Все скрипты работают
2. Если скрипт не работает - то Вы ошиблись
3. Скриптам всё равно, что думаете Вы - у них свой "процессор"
4. Если Вы и скрипты "думаете" различно - проверьте, правильно ли Вы реализовали свою идею в уловиях
5. Скрипты "читаются" постоянно, последовательно сверху вниз. После считывания крайнего пороцесс повторяется.
6. Игра не "тормозит" от большого количества скриптов.- В движке нет ограничений на количество. (возможно! это и не так, но Вы НИКОГДА не напишете их столько, чтобы это проверить).
~5000 скриптов обрабатываются движком за 2-4 сек. (в зависимости от мощности компьютера).
- Если какой-либо параметр задействован в нескольких, добавьте еще один (во ВСЕ скрипты, где он присутствует) использовав логический оператор "И".
Строго говоря, это не обязательно, но потом нена "не работает" или "работает не так".
9. Не стройте миссию линейно (всегда просчитывайте и прописывайте в скриптах ВСЕ варианты).- Вам же не придется потом писать, что миссия не завершается, т.к. игрок свернул "у того столба" направо, а не на лево.
- В движке нет ограничений на количество. (возможно! это и не так, но Вы НИКОГДА не напишете их столько, чтобы это проверить).