Страница 1 из 1

NavyField 2

Добавлено: 03 сен 2013, 19:23
ДИВЕРСАНТ
Запустили онлайн стратегию NavyField 2.
http://navyfield2.nexoneu.com/

Вот несколько рендеров кораблей:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Я зарегистрировался, но зайти в игру не смог.

У меня просьба, если кто-то будет играть или уже играет, попробуйте «риппануть» модель корабля (из порта) с помощью этой проги:
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/

ИзображениеИзображение
Изображение

Re: NavyField 2

Добавлено: 03 сен 2013, 23:59
Smithfield
Проиграл в первую часть около 2-ух лет.
Не так давно русский сервер закрыли.

Re: NavyField 2

Добавлено: 04 сен 2013, 08:24
Nordleng
Начинал играть в первую часть. Не особо зацепила.

Re: NavyField 2

Добавлено: 04 сен 2013, 11:53
ДИВЕРСАНТ
Меня не первая часть игрушки не интересовала и вторая часть не интересует. Меня только модели кораблей интересуют для рендера, как в первой части.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: NavyField 2

Добавлено: 04 сен 2013, 14:15
HetzerB
Было бы здорово все это ввести в противу.

Re: NavyField 2

Добавлено: 04 сен 2013, 16:11
zarathustra
HetzerB писал(а):Было бы здорово все это ввести в противу.
Этим махинам в противостоянии нет места, ни физически, ни логически...
Даже эсминец, реализованный достоверно, способен пройти ураганом по любой карте "neo"

Re: NavyField 2

Добавлено: 04 сен 2013, 20:54
Smithfield
Для линкоров только движок SS3 годен.
Вот там они отлично реализованы. 8-)

Re: NavyField 2

Добавлено: 09 сен 2013, 02:21
ДИВЕРСАНТ
HetzerB писал(а):Было бы здорово все это ввести в противу.
Для линкоров только движок SS3 годен.
Вообще-то я не движок противостояния имел в виду.

Хотел бы сделать на движке Казаков (American Conquest).
Так как количество ракурсов для кораблей 65 (на 180 градусов).
Изображение
И разрешения экрана в игре до 1680х1050 (по крайней мере у меня).
Так что полноразмерные корабли такого масштаба целиком влезают в экран.
Изображение
Изображение

Но проблема в том, что движок Казаков (American Conquest) не поддерживает отдельного поворота башен от корпуса.

Для этого больше подходит движок Антанты.
Изображение
Но и здесь есть проблемы.
На новых видеокартах игра не идет, глючить.
Маленькое разрешения экрана (максимум 1280х1024)
И самая главная проблема: нет инструментов для моддинга.

Re: NavyField 2

Добавлено: 09 сен 2013, 08:14
ORDOS
ДИВЕРСАНТ писал(а):Вообще-то я не движок противостояния имел в виду.Хотел бы сделать на движке Казаков (American Conquest).
ДИВЕРСАНТ писал(а): Но проблема в том, что движок Казаков (American Conquest) не поддерживает отдельного поворота башен от корпуса.
Для этого больше подходит движок Антанты.
Но и здесь есть проблемы.
Так, что ты тогда хочешь от Противостояния? %( Может Блицкриг тогда подойдёт?

Re: NavyField 2

Добавлено: 12 сен 2013, 22:59
ДИВЕРСАНТ
ORDOS писал(а):Так, что ты тогда хочешь от Противостояния?
Нечего.
Если кто-то захочет сыграть, заодно попробуйте рипануть модель корабля.
Мне любой корабль. Можно и первый, мне для эксперимента.

Re: NavyField 2

Добавлено: 12 сен 2013, 23:45
Резидент
Я прошу дикого пардона Диверсант это ты моделил? мое почтение! Супер! просто я как всегда...тут решил когда то сделать модик к Казакам -1. и хотел привнести побольше флота... у меня сохранились картинки. Тебя не инетересует моделирование кораблей для Казаков 1? Я туда еще хотел пехоту кавалерию артуху все добавить просто там показаны только такие основные боевые единицы но их было гораздо больше. Может попробуем? Если нет по каким-то причинам - не беда я пнросто узнать хотел и все равно желаю удачи! ЕСли что попробуй обратиться на Gamedev.ru

Re: NavyField 2

Добавлено: 13 сен 2013, 00:48
ДИВЕРСАНТ
Резидент писал(а):Я прошу дикого пардона Диверсант это ты моделил? мое почтение! Супер! просто я как всегда...тут решил когда то сделать модик к Казакам -1. и хотел привнести побольше флота... у меня сохранились картинки. Тебя не инетересует моделирование кораблей для Казаков 1? Я туда еще хотел пехоту кавалерию артуху все добавить просто там показаны только такие основные боевые единицы но их было гораздо больше. Может попробуем? Если нет по каким-то причинам - не беда я пнросто узнать хотел и все равно желаю удачи! ЕСли что попробуй обратиться на Gamedev.ru
Монах читай внимательно.

Это модели из NavyField 2.
http://navyfield2.nexoneu.com
Я зарегистрировался, но зайти в игру не смог.

У меня просьба, если кто-то будет играть или уже играет, попробуйте «риппануть» модель корабля (из порта) с помощью этой проги:
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/
Хотел бы сделать на движке Казаков (American Conquest).

Re: NavyField 2

Добавлено: 28 сен 2013, 00:18
ДИВЕРСАНТ
Изображение
Немного криво рендер получился и текстура наложена с погрешностью. Да и с башнями не хотел возиться, все равно для наглядности слепил.

ИзображениеИзображение

Re: NavyField 2

Добавлено: 28 сен 2013, 08:18
Nordleng
ДИВЕРСАНТ писал(а):Изображение
Немного криво рендер получился и текстура наложена с погрешностью. Да и с башнями не хотел возиться, все равно для наглядности слепил.
ИзображениеИзображение
Да неплохо вовсе, что за сцену использовал?
А что это за самолёт? Можно его 3д модельку пощупать?

Re: NavyField 2

Добавлено: 28 сен 2013, 11:58
ORDOS
Nordleng писал(а):Да неплохо вовсе, что за сцену использовал?
Узнаю (по неравномерному повороту) кривую сцену от Кита! :lol:
Nordleng писал(а):А что это за самолёт?
МиГ-17 (или 15), видимо. Но моделька довольно кривая, в плане историчности.

Re: NavyField 2

Добавлено: 28 сен 2013, 16:41
ДИВЕРСАНТ
МиГ-17 (или 15), видимо. Но моделька довольно кривая, в плане историчности. Но моделька довольно кривая, в плане историчности.
Не угадал. Это Ла-15.
Эту модель самолёта я взял из последнего лода (поленился собрать из высокополигонных частей). Поэтому модель смотрится не качественно.
Да неплохо вовсе, что за сцену использовал?
Сцену взял у вас на сайте. Кит выложил, а кто создатель я не знаю.
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=132
Кстати о сцене:
Мне для рендеринга кораблей нужна сцена на 128 ракурсов (от 0 до 127).
Кто-то может создать мне сцену на 128 ракурсов? Или напишите как добавить дополнительных ракурсов.
А что это за самолёт? Можно его 3д модельку пощупать?
Этот корабль и самолет взял из ВоВ. Мог и сам догадаться. :D
Вот пощупай:
http://rusfolder.com/38216075
Устанавливаешь и открываешь .primitives.

Re: NavyField 2

Добавлено: 28 сен 2013, 19:03
Nordleng
ДИВЕРСАНТ писал(а):Этот корабль и самолет взял из ВоВ. Мог и сам догадаться. :D
Вот пощупай:
http://rusfolder.com/38216075
Устанавливаешь и открываешь .primitives.
Ежки матрёшки :D , точно, значит будет у меня авиация новая в будущем.

Re: NavyField 2

Добавлено: 28 сен 2013, 19:18
ORDOS
ДИВЕРСАНТ писал(а):Этот корабль и самолет взял из ВоВ.
Там есть ИЛ-28?
ДИВЕРСАНТ писал(а):Это Ла-15.
Опять экспериментальное говно от ВГ. И, конечно, ТТХ, тоже натянуты от балды.
ДИВЕРСАНТ писал(а):напишите как добавить дополнительных ракурсов.
Очень просто: заходишь в меню time configurations, в строке length ставишь 128 кадров. Передвигаешь ключ на 128-й кадр и готово.

Re: NavyField 2

Добавлено: 28 сен 2013, 21:54
ДИВЕРСАНТ
Там есть ИЛ-28?
Сейчас бомбардировщиков пока нет. А тяжелых и не будет.
Опять экспериментальное говно от ВГ. И, конечно, ТТХ, тоже натянуты от балды.
Почему «гомно»? "scratch"
Очень просто: заходишь в меню time configurations, в строке length ставишь 128 кадров. Передвигаешь ключ на 128-й кадр и готово.
Спасибо. Попробую.


P.S. Если так дело и дальше пойдет, то и Wargaming скоро ресурсы закроет. :D

Re: NavyField 2

Добавлено: 28 сен 2013, 22:02
ORDOS
ДИВЕРСАНТ писал(а):Почему «гомно»?
Потому что это "гамно" направлено на вытягивание бабла из пользователей. Считай, платишь за воздух. Нахер это надо... "nea"
ДИВЕРСАНТ писал(а):Wargaming вместе с ВоВ анонсировала и Мир кораблей. Скоро альфа открытия.
ДИВЕРСАНТ писал(а):Есть ещё War Thunder.
На этом форуме пропаганда онлайн-херни запрещена. Читай правила. "scenic"

Re: NavyField 2

Добавлено: 28 сен 2013, 22:05
ДИВЕРСАНТ
На этом форуме пропаганда онлайн-херни запрещена. Читай правила.
Уже исправил.

Re: NavyField 2

Добавлено: 01 окт 2013, 21:38
ДИВЕРСАНТ
Очень просто: заходишь в меню time configurations, в строке length ставишь 128 кадров. Передвигаешь ключ на 128-й кадр и готово.
Не получилось.