Страница 1 из 4
Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 07 сен 2014, 19:44
kit
Здесь буду выкладывать юниты в формате
PCK для игры Противостояние, которые по тем или иным причинам не вошли в игру RWG ToW.
Итак, первенец - M 25 “DRAGON WAGON“ с танком М-4 Шерман на трейлере -
СКАЧАТЬ!
Машинка представляет собой 2 юнита - тягач М-25 (запакована как бтр) и прицеп М9 с танком (запакован как пушка). Танку на прицепе можно прописать все параметры, которые есть у оригинала - в отцепленном от тягача состоянии сможет вести огонь по врагу. Единственный минус - прицеп сможет вращаться и не будет пулемета.
Тягач имеет пулемет 12,7 мм Браунинг, требует как минимум 2 члена экипажа. Кабина рассчитана на 6 человек. Максимальная скорость с прицепом - 50 км/ч, запас хода - 500 км. Броня - ? (противопульная)
В архиве оба юнита.
Наслаждайтесь!
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 12 сен 2014, 13:12
kit
Второй юнит (вернее - 2 юнита) - тягач Sd.Kfz 9 + прицеп-трейлер Sd.ah 116 с танком PZ-4H -
СКАЧАТЬ!
Тягач запакован традиционно как грузовик и может перевозить все виды грузов в играх серии Противостояние.
Прицеп с танком запакован как пушка. Может стрелять прямой наводкой по юнитам противника в отцепленном состоянии.
Наслаждайтесь
Pz-Vf "Panther"
Добавлено: 21 ноя 2014, 21:14
kit
Эту Пантеру я делал исключительно ради интереса. Данная машина так и не была запущена в серию (несмотря на то, что было создано несколько корпусов и башня, которые даже прошли испытания (Барятинский М.Б. "Немецкие танки в бою"), правда, в отдельности - корпус со штатной башней Пантеры, башня - со штатной пушкой и на шасси Пантеры мод Г), потому в
RWG Truth of War данная машина не попала.
СКАЧАТЬ Pz-Vf "Panther".
Камуфляж - поздний (зеленые полосы на заводской "бурой" грунтовке), тактический номер машины - 213.
Пантера-Г.png
ТТХ танка Pz-Vf "Panther":
Боевая масса: 45 тонн
Длинна: 8.86 м
Ширина: 3.44 м
Высота: 2.92 м
Скорость: 55 км\ч
Запас хода: 200 км
Броня
Лоб: 80 мм
Борт:: 60 мм
Корма: 50 мм
Экипаж: 5 чел.
Вооружение: 1 - 75-мм пушка KwK42 и 2- пулем. MG42/MG44
Файл-архив содержит графику+инф+хот+картинки для редактора.
Наслаждайтесь!
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 04 дек 2014, 21:51
Резидент
Здорова Вояки! Привет Kit как дела? я тут пропал надолго....просто лень была заходить. Скажи на милость..... в какой проге делал модель и пожалста напиши все данные по модели... сколько поликов оптимально масштаб и прочее.... пожалста распиши ну может у меня тоже получится....
С ув.
И прошу кто сведущий в вопросе звуков.... я забыл помогите как заменить звуки на новые и как добавить новые к имеющимся старым? помогите разок далее я сам смогу я вспомню... Там помню надо было в текстовых чото прописывать.....
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 21 дек 2014, 13:50
kit
Резидент писал(а):Скажи на милость..... в какой проге делал модель и пожалста напиши все данные по модели... сколько поликов оптимально масштаб и прочее.... пожалста распиши ну может у меня тоже получится....
3Ds Max 8 (сейчас стоит 9).
Конкретно расписать как делается колесо/корпус/гусеница не могу, но в общем - скоро на realwargame.ru выложу несколько уроков по 3-Д моделированию (азы). Да и литературы немало по этому вопросу.
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 27 дек 2014, 19:06
Rafshan
Файлы "Дракон" и SdKfz9 с прицепом не разорхивируются из архива!
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 27 дек 2014, 22:03
kit
Rafshan писал(а):Файлы "Дракон" и SdKfz9 с прицепом не разорхивируются из архива!
Перевыложил.
Резидент писал(а):kit скажи пожалста еще такое.Вот в РВГ в файлах анимации есть такой файл bg1boom.ani - так вот если ты его делал то пожалста скажи как ты его делал? Т.к. это взрыв "Комья земли" то он похож на старый оригинальный взрыв комьев....скажи пожалста процедуру как сделали эту анимацию. Если я пойму точный принцип делаенья её.
Анимацию не делал. Кто делал - не знаю, впринципе ее умеет делатьОрдос при помощи того-же 3Д макса, но где он и че с ним - хз.
Резидент писал(а):и еще друзья мои прошу вот помощи в чем "заменить кадрами стрельбы навесом. Т.е. одни и те же кадры дважды." Я хочу сделать для П3 ВП - чтоб гаубица немцев и БР поумолчанию стояли стволами вверх как всегда. Щас же они стоят у меня как обычные АТ пушки но при стрельбе они быстро вскидывают ствол, стреляют, и обратно на прямую наводку. Помогите и тут плз. Нужно просто заменить кадры дважды. Кто может сделать это? Сам я настолько в игроделе убог что мамадорогая...
Можначни другую тему по анимации, чтобы здесь не флудить?

Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 27 дек 2014, 23:13
Rafshan
Kit скачал.
А выложи Опель-Блитц снабжение. Какой он у тебя вышел?
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 02 янв 2015, 12:18
Резидент
Ребята помогите запаковать пушку обратно? Мне надо было у нее убрать прямую наводку... я ее замнил кадрами навеса. Ведь в игре у меня эта пуха стреляет тока навесом но вскидывает каждый раз ствол. Помогите зажать обратно? Программа не дает это сделать
п.с. Kit я аську забросил теперь тока скайп ))))
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 02 янв 2015, 17:47
kit
Давай скайпу.. khaossinua.
По пухе - должно быть строго 352 файла независимо от типа - ПТ-арта, дуплекс или гаубица. Для запаковки прогой SuSt_Pck/SuSt_Grapf необходимо:
1. Войти в директорию, где лежат bmp-картинки пушки.
2. Pck-Запаковать (выставляется: границы сглаживания (я обычно слева и справа), Имя файла (берется из имени папки распакованного) юнита, или свое, латиницей, желательно без пробелов, маска). Отдельно по маске - в SuSt_Pck ставится значение р0 (заполняется поле символом 0), в SuSt_Grapf 2,51 - р (поле остается пустым).
3. Нажать "Ok".
Вуаля!
Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 04 янв 2015, 13:00
ThomasDub
Реально ли мне создать модель оружия для КФ и добавить ето оружии в игру ?
если да то напишите инструкцию или сайт где почитать мона плиз
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 04 янв 2015, 13:21
kit
ThomasDub писал(а):Реально ли мне создать модель оружия для КФ и добавить ето оружии в игру ?
Что такое "КФ"?
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 09 янв 2015, 00:48
Резидент
Kit вот она ошибка эта.
Я сделал так
1)нашел нужный файл в игре, открыл СУстом, распаковал
2) Далее все кадры пушки прямой наводкой удалил, и скопировал все кадры пушки типа Гаубица еще раз, но переименовал именами которые были у "пушка прямая наводка"
3) Проверил в Сусте пушка моя крутится в гаубичном положении дважды....значит все сошлось
4) захожу в Суст... выбираю вкладку pck, жму запаковать, а она выдает это...
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 10 янв 2015, 22:54
kit
Пишет - нет файлов... что непонятно-то?
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 10 янв 2015, 23:17
Резидент
Как нет когда я в иректорию где лежит файлы нажал...
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 12 янв 2015, 18:35
kit
переименуй папку с файлами на латинницу
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 24 янв 2015, 09:31
Ligur
Если ты не нашел среди уже существующей графики "достойной замены", значит - ее просто нет!

Это надо делать с 0, но так как кроме замены шкурок там больше ничего и не предвидится - хрен знает, кто за это возмется.
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 24 янв 2015, 10:12
kit
Резидент писал(а):п.с.тов Kit а ты можешь великодушно помочь в одном деле? Я имею ввиду - можешь сделать для всей русской техники графику одного цвета.. япросто поглупости по поменял ....думал в единый цвет сменю а получилось неочень..... я покажу тебе примеры цветов а ты если сможешь - помоги.
В теории могу, на практике - у меня дел по горло, посему не могу ничего обещать...
Ligur писал(а):Если ты не нашел среди уже существующей графики "достойной замены", значит - ее просто нет
Столько модов, и все не то... пичаль-беда

Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)
Добавлено: 27 янв 2015, 15:03
Smithfield
Резидент, ты все ищешь, ищешь и все найти не можешь?

Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)
Добавлено: 27 янв 2015, 15:14
Резидент
Да. Не могу найти это все а очень хочу заменить)) жаль....
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 27 янв 2015, 20:56
kit
Резидент, вышел релиз как минимум двух(!) модов под названием
RWG (причем не только от нас, но и от людей, имеющих к бренду весьма косвенное отношение

), мод от Combo
WMW (сам не играл, но хвалят), и куча китайских, французских и немецких проектов. Не могу понять - проблема-ли поменять оригинальные "катюши" на наши из
RWG ToW 0,6b?
Smithfield писал(а):Резидент, ты все ищешь, ищешь и все найти не можешь?

Smithfield, слыхал анекдот "как трудно быть женщиной - десять оттенков красного, и все не то!"?
По ходу имеем подобную ситуацию...
Re: Карибский Кризис мод для ССРВ (SSRW2K)
Добавлено: 28 янв 2015, 08:59
Резидент
Я же писал что я хочу - щкуры техникик СССР и немцев....но такие шкуры которые красиво выглядят и приятно глазу... ИС-2 БМ-13 катя на ЗИСе.... очень надо может кто имеет такие редкие модификации где есть они?
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 28 янв 2015, 14:06
kit
Резидент, а я писал, что не могу дать тебе то, чего у меня нет. Тем более если то, что у меня есть, тебя не устраивает, делать его с 0 я не вижу смысла так как:
1. Мала аудитория желающих, как заметил Ligur.
2. Я не уверен что у меня получится лучше чем уже получилось. К примеру - катюша на шасси ЗиС-6 точно зеленее чем она есть не будет.
С уважением, kit.
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 28 янв 2015, 15:16
kit
Я редко пользуюсь прогой для перекрашивания юнитов, так как у меня, по большей степени, тоже ничего путнего не получается. Гораздо лучше делать что-то свое с 0 чем приспосабливать под себя уже сделанное и упакованное в pck чужое.
Re: Юниты для игры Противостояние
Добавлено: 28 янв 2015, 15:22
Резидент
А как тогда теперь быть мне? есть уже юниты но я хочу их сделать цветом единым... как быть? что посоветуешь?
И еще можно попросить по БМ-13 =) пожалста +)