Страница 1 из 1

Под кустом. Smithfield

Добавлено: 07 окт 2014, 18:16
Smithfield
Одиночная миссия за американских морских десантников в густой чаще джунглей.
Под кустом.rar
Под кустом - 1.jpg
Под кустом - 2.jpg

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 07 окт 2014, 23:45
rimskiy
Открой тайну, как на второй остров перебрался? Мост же разрушен.

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 08 окт 2014, 00:05
Smithfield
Построил понтонную переправу. 8-)

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 08 окт 2014, 00:31
rimskiy
А, вот я не могу построить. То есть, я расстрелял единственную снабжалку (со второго раза, первый раз взорвалась), что уже как-то не правильно - своих расстреливать. Но на всю переправу материала не хватает, нужно возвращаться к ящикам. А, вернуться нельзя, потому как сзади столпились союзники и машине не проехать. Их тоже всех перестрелять надо?

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 08 окт 2014, 01:32
Smithfield
rimskiy писал(а):Но на всю переправу материала не хватает, нужно возвращаться к ящикам. А, вернуться нельзя, потому как сзади столпились союзники и машине не проехать. Их тоже всех перестрелять надо?
Можно перестрелять. :lol: Обычно они все у моста толпились, а бывало, что переправу удавалось построить до их прибытия.
Исправлю этот момент.

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 08 окт 2014, 01:51
Smithfield
Поправил.

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 08 окт 2014, 20:48
rimskiy
Слушай, а нельзя машину снабжения просто пустой поставить? Что ж ты заставляешь в своих-то стрелять опять?

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 08 окт 2014, 21:07
Smithfield
rimskiy писал(а):Слушай, а нельзя машину снабжения просто пустой поставить? Что ж ты заставляешь в своих-то стрелять опять?
Она же и так пустая стоит, как и танки. Разве нет?
Стоп, о какой снабжалке речь? О союзнической?
Она же не игрока, а союзников. Зачем её пустой ставить, если и так уже стоит пустая, специально для десантников?

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 08 окт 2014, 21:41
rimskiy
А, ёпт! Точно! Три раза играл - три раза мимо пробегал. :lol: На досуге ещё попробую.

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 06 дек 2015, 22:25
Тактик
Здравия всем! Вчера скачал ToW. Сейчас зарегился. Начал ознакомление с миссии "Под кустом".
Пока "союзники" рубились у моста, на левом фланге расположил офицера и снайперов. После чего их и нескольких пехов, переправил на барже прямо там же, напротив. Ползком, по сантиметрам, начал огибать правый фланг противника. Вражины почему-то хаотично метались по острову, попадая под губительный огонь моих диверсантов. Аккуратно двигаясь, я уничтожил япов в деревне (пришло подтверждение), затем на высотке (также подтверждено). Двигаясь к мосту, добил охранение и... Победа! Потери - один пех. И тот оказался япом, не выдержавшим губительный огонь трофейного станкача, и перед кончиной перешедшего на мою сторону.
Честно говоря, я напрягался, ожидая неожиданных патрулей, вражеских "секретов", коварных "монок". Но, ничего этого не было и миссия пройдена играючи. Хотя, потенциал у миссии есть.

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 07 дек 2015, 00:29
zarathustra
Приветствую! Конкретно по миссии ответит автор, я лишь хотел отметить, что было много жалоб на очень сложные для прохождения карты (часто - вообще только для опытных игроков). В ходе обсуждения в команде было решено снизить планку сложности.

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 07 дек 2015, 00:34
Тактик
Спасибо за инфу! Я считаю себя средним игроком, но в данной миссии слишком лёгкий проход. Есть задумки её немного усложнить?

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 07 дек 2015, 22:59
Тактик
Предлагаю автору немного добавить "мандражу": мобильные патрули и пп-мины.

Re: Под кустом. Smithfield

Добавлено: 08 янв 2016, 23:57
Smithfield
Таким "долгим" способом можно пройти любую миссию, если есть соответствующие юниты.
Например, комбинация офицер+гаубица в оригинальных противах позволяла проходить большую часть миссий - это занимало кучу времени, но победа гарантированно достигалась.
С ToW 0.5 увеличилось фугасное воздействие снарядов на юнитов, поэтому пехота дохнет от любой пушки-пукалки, даже если снаряд разорвался далеко от пехотинца.
Понятное дело, что и пушки или танки стали на голову превышать по эффективности пехоту.
Одиночная сорокопятка способна вынести сотню пехов не позволив им к ней приблизится.

Я могу, например, убрать снайперов и добавить еще истребителей японцам - они вынесут транспортные катера.
Таким образом "халявное" прохождение не удастся, однако все равно миссию можно легко пройти - у японцев есть минометы на острове и у союзных солдат на острове тоже.
Захватив хотя бы один миссия пройдется сама собой, ибо любой снаряд любого калибра выносит наповал любую живую силу.
Не нужно будет даже использовать бинокль офицерам - достаточно просто обстрелять деревню и высоту.

Согласись, я же не буду убирать вообще все из миссии и оставить только то, что позволит нормально балансировать миссию?
В данном случае очень сложно настроить грань между возможность пройти миссию и не пройти.