Sudden Strike, как элемент, исторического, культурного и патриотического воспитания человека.

Автор: rimskiy Дата: 2015-01-04 21:57:34 Просмотров: 904

Сегодня друзья мои я хочу поговорить о той важной составляющей игр серии SuddenStrike– Противостояние, которую практически не замечают, либо мало освещают. А именно хотелось бы поговорить о воспитательных элементах, которые несет в себе данная игра и которые вынесены в заголовок статьи.

 

 Впервые я познакомился с этой игрой в 2001 году, тогда это еще была версия Противостояние 3 или SuddenStrike. Игра впечатляла всем, графикой, реализацией, фразами которыми говорили юниты, залпами Катюш, ударами гаубиц и налетами бомбардировщиков. Но был еще один элемент, который несла эта замечательная игра. Мне открылся мир, о котором я имел весь отдаленное представление. Это был мир истории, наполненный реальными образцами военной техники, стрелкового оружия, районов боевых действий. О многом из того, что я увидел в игре я либо имел малое представление, либо не имел представления вообще.

 

К примеру, что я знал о Второй мировой войне до того, как начал играть в Противостояние 3 - SuddenStrike. Я знал, что на вооружении СССР был лучший в мире танк Т-34 и тяжелый танк ИС-2, на вооружении Германии был танк «Тигр» и «Пантера», у США был танк «Шерман», у Великобритании танк «Черчиль». Конечно, я несколько утрирую и мой знания не ограничивались только знанием названий ряда стран участвовавших во Второй мировой войне. Однако я уверяю вас, что я владел совершенно небольшим объемом исторической информации по сравнению с тем, который на меня вылился в ходе игры в SuddenStrike.

 

Буквально в каждой я миссии меня ждали новые образцы техники. Бронеавтомобили, танки, пушки о которых я до той поры не имел ни малейшего представления. Кроме того, что мне была интересна и сама игра, новая информация начала вызывать у меня и громадный исторический интерес к тому периоду.

 

Начало 2000-х тысячных это период, когда Интернет был медленный и по модему, а по Земле ходили динозавры (это шутка, в этом месте можно смеяться). Поэтому я начал проглатывать книги, посвященные тому периоду, покупая их в магазине, либо с удивлением обнаруживая, что у меня в домашней библиотеке имеется литература посвященная тому периоду. Так дома я обнаружил два тома воспоминаний маршала Жукова, прочитал художественное произведение «Живые и мертвые» Симонова (которое очень рекомендую к прочтению). В магазинах я скупал литературу, посвященную бронетехники и авиации воюющих сторон, воспоминания военачальников всех воюющих сторон. Я просто глотал эти книги. По сути дела, с момента знакомства с игрой в 2001 году и по 2006 год был для меня периодом, когда я интенсивно изучал историю того периода. В результате к примеру, сегодня глядя на фотографии бронетехники того периода я могу безошибочно определить модель той или иной техники. Могу узнать по фотографиям тех или иных военачальников того периода.

 

На меня, к примеру, произвела неизгладимое впечатление немецкая самоходка «Штурмтигр», о которой до того, как я ее увидел в игре, я не имел ни малейшего представления. Однако игра все изменила.

 

И именно те исторические знания, которые я почерпнул как непосредственно из игры, так и благодаря ей служат доказательством важности игры SuddenStrike и различных ее продолжений для образовательного воспитания.

 

Теперь, я хочу отметить культурную составляющую игры SuddenStrike. После выхода игры она сразу же приобрела поклонников по всему миру. Я помню эпические сражения в мод АПРМ, созданный на платформе оригинальной игры SuddenStrike, когда команды численностью 6 на 6 игроков, гоняли стада танков в сетевые сражения, которые проходили круглосуточно и практически без остановки. Я помню, как играл в команде с ребятами из Китая, Колумбии, США, Германии, Франции, Тайваня. Это было золотое время. И именно популярность игры в мировых масштабах порождала культурный обмен, который происходил между всеми поклонниками этой замечательной игры. К слову постоянное совершенствование мода АПРМ происходило благодаря замечаниям или пожеланиям игроков из различных стран мира, которые также как и я увлеклись историей того периода, начали знакомиться с ним, и хотели, чтобы игра максимально соответствовала описываемым в ней событиям. Хотя это порождало и непримиримые споры, порою приводящие к конфликтам.

 

Ну а патриотическая составляющая этой игры, думаю, очевидна для всех. Играя в эту игру, нормальный человек проникается той эпохой и, безусловно, проникается уважением к своей стране и своим предкам, которые смогли выстоять в той ужасной мясорубке. И пусть мои слова для кого-то покажутся пафосными, но именно наши дедушки и бабушки принесли свободу народам Европы и Азии и о чем сегодня кто-то пытается забыть либо изгадить подвиг нашей страны и нашего народа.

 

В заключении хочу сказать. Играйте в историческую серию игр  Sudden Strike. Это обогатить вас новыми знаниями, новыми знакомствами и даст вам источник для гордости за то, что вы являетесь потомком славного племени победителей. 

 

Комментарии

Нет комментариев.