RWG

Всем, кому интересна история и небезразлично ее прошлое и будущее.

Друзья, наш проект посвящен Второй мировой войне. Самой крупной и самой кровавой войны за всю известную историю человечества. Войны, фактически изменившей политическую карту мира и на долгие годы определившей его политическое развитие. Войны, плотно засевшей в исторической памяти воевавших народов. В настоящее время, несмотря на большое количество (зачастую весьма поверхностных и спорных) публикаций, обсуждений в СМИ и интернете, доступность материалов по истории той поры, лишь незначительное число людей серьезно интересуются данной тематикой. У многих сложились искаженные, поверхностные и превратные представления о той войне, ее причинах, результатах Победы над мировым фашизмом, т.н. «коричневой чумой». Есть проблемы в понимании того, «а зачем и за что воевали»? Что это за «фашизм» такой и что это за «победа над ним»? Определимся с терминологией. Под фашизмом нам следует понимать взгляд на мир и общество, а именно социал-дарвинистское понимание жизни отдельного человека, нации и человечества в целом как активной агрессии, биологической борьбы за существование. Побеждает, с точки зрения фашиста, всегда сильнейший. К нему причисляют движения, идеи и политические режимы, которые в зависимости от страны и разновидности могли носить различные названия: собственно фашизм, национал-социализм, национал-синдикализм и др. Однако всем им присущ ряд общих черт. Фашизм отрицает гуманизм и ценность человеческой личности. Личность следует подчинить абсолютному, тотальному (всеобъемлющему) целому – нации, государству, партии. Эту политику фашисты воплощали с размахом. Агрессивные фашистские государства и их союзники явились разжигателями войны. Огромные масштабы геноцида целых народов, этнические чистки, крайняя степень идеологической нетерпимости стали одной из характерных черт той войны.

Сегодня вопрос о возрождении и усилении фашизма весьма актуален. На фоне обострившего экономического кризиса, что уже является благодатной почвой для взращивания подобных идеологий, во многих, даже развитых странах, поднимают голову и усиливаются ультраправые движения. Мы надеемся, что знание истории поможет предотвратить повторение катастроф наподобие всемирной бойни, каковой являлась Вторая мировая. Надеемся, что наши скромные старания внесут небольшой, но вклад в борьбу с человеконенавистническими идеями.

Второй проблемой является то, «когда, где воевали?» и о тех, кто внес основной вклад в Победу. 
Ни для кого не секрет, что доминирующей мировой культурой в глобальном масштабе последние десятилетия являются США. Джинсы, Макдональдс, Кока-Кола есть везде. В стране может не быть нормальных дорог, медицины и образования, но вы сможете без проблем купить Кока-Колу. Кроме потребительского образа жизни навязываются всему миру и собственные представления о той войне. Одним из главнейших проводников данной идеологии являются Голливуд и американская индустрия компьютерных игр. Результаты не заставили себя ждать. Теперь немало людей искренне убеждены, что война в Европе началась в 1944 году с высадки англо-американских войск в Нормандии, а сражение у атолла Мидуэй в 1942 году являлось самой решающей битвой войны. Впору вспомнить знаменитые слова Д.Оруэлла «Кто владеет настоящим, тот владеет прошлым; кто владеет прошлым, тот владеет будущим». Мы, представители тех народов, некогда составлявших единое государство - СССР, народов, которые вынесли на своих плечах основную тяжесть той войны, понесли самые большие потери, одержали победы в самых значимых и решающих сражениях той войны просто не можем оставаться равнодушными к подобным явлениям. Нам есть чем гордиться, у нас есть достойные примеры для подражания в прошлом. Но мы рискуем остаться без своей истории. Процесс уже запущен. Как известно, народы без собственной истории обречены и не имеют будущего. Мы решили действовать.

Одним из способов восполнения пробелов в объективных знаниях в эпоху стремительного развития информационных технологий, где люди значительную часть своих жизней проводят у мониторов ПК (в том числе и играя в игры), считаем создание правдивых и интересных игр о Второй мировой войне. Таких игр, которые бы не только рассказывали в увлекательной форме о подлинных исторических событиях того трудного и страшного времени, но и помогали передать их дух, атмосферу и специфику, вызывали неподдельный интерес к изучению исторического материала.

Именно этим, мы, группа независимых разработчиков, и занимаемся на протяжении многих лет на безвозмездной основе. Мы понимаем, что финансовая мощь тех компаний, которые сейчас работают на игровом рынке, намного превосходит наши скромные возможности. Но в меру своих сил мы будем продолжать выпускать качественный программный продукт, прилагать максимум усилий по его поддержке и развитию.