Окончательный мод "Сталинград".

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:) ;) "angry" :D :oops: :shock: :razz: :roll: :mrgreen: 8-) "laugh" :lol: "nea" :( :| "yes" "lazy" :!: :?: :idea: :arrow: %( "thank"
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Окончательный мод "Сталинград".

Re: Окончательный мод "Сталинград".

zarathustra » 18 ноя 2018, 18:44

alex1980 писал(а):Скачал, все работает, а что так миссий очень мало, совсем нету почти?
Потому что:
kit писал(а):Дальнейшая разработка и поддержка мода прекращена.
Создатель мода давно трудится в команде RWG-team, над ним и работает.

ПС Карты из мода "Сталинград" были адаптированы в RWG-ToW.

Re: Окончательный мод "Сталинград".

alex1980 » 18 ноя 2018, 15:17

Скачал, все работает, а что так миссий очень мало, совсем нету почти?

Re: Окончательный мод "Сталинград".

alex1980 » 18 ноя 2018, 14:27

kit писал(а):Уважаемые товарищи!


Окончательная версия мода "Сталинград":

Скачать

Внимание!


Для установки мода больше НИКАКИХ более ранних версий мода, игр SSRW, модов RWG и других из серии Противостояние не нужно! Мод "Сталинград" устанавливается как отдельная игра! Повторяю...

Для людей, незнакомых с моим модом, представляю и рекомендую посмотреть обновленный клип Stalingrad. В клипе вы увидете большинсто изменений в плане техники и обьектов.

Дальнейшая разработка и поддержка мода прекращена.

Благодарю за внимание.
Попробую сейчас качнуть этот мод.

Re: Окончательный мод "Сталинград".

zarathustra » 17 ноя 2018, 23:06

VovanVK писал(а):как скачать мод сталинград?
Мод есть на нашем FTP-сервере, поправил ссылку в первом сообщении.

Re: Окончательный мод "Сталинград".

VovanVK » 17 ноя 2018, 22:18

как скачать мод сталинград?

Re: Окончательный мод "Сталинград".

kit » 20 фев 2017, 19:49

Будет, но уже в RWG ToW

Окончательный мод "Сталинград"

MariaNIX » 17 фев 2017, 18:45

Да Сталинград это хорошо даже классно, но будит ли миссия где нужно брать в плен Паулюса?

Re: Окончательный мод "Сталинград".

kit » 17 дек 2013, 14:06

RybiVragov писал(а):Kit,где можно скачать конечный мод Сталинград?
http://one-ru.ru/play-2011/859-protivos ... achat.html -пробуй отсюда

Re: Окончательный мод "Сталинград".

RybiVragov » 06 дек 2013, 18:15

Kit,где можно скачать конечный мод Сталинград?

Сталинград

kit » 19 ноя 2013, 18:04

phpBB [video]

Re: Окончательный мод "Сталинград".

Jabrail » 23 мар 2013, 23:38

Ром, выложи, пожалуйста свои новые, красивые звуки. Хотел бы сыграть с ними в мод "Сталинград"!

Re: Окончательный мод "Сталинград".

kit » 23 апр 2012, 13:45

Nordleng писал(а):Моды МЫ делаем чисто для личного удовлетворения и на радость самим себе же, для истинных фанов противы.
Выражение "за зря базарить" тут как то дико звучит
+1.

"Не судите да не судимы будете".

мой мод - это перенос кампаний за Сталинград с Блицкрига на РВГ-1. Перенос удался - на уровне "Офицер" играть хоть и не легко но все-же возможно. Каких-либо иных задач я пред собой в 2007 (когда занялся модом) не ставил. А ща вообще работу над ним прекратил, выложив окончательную версию. Кому понравилось - до сих пор благодарят.

Re: Окончательный мод "Сталинград".

Nordleng » 23 апр 2012, 13:35

Rafshan писал(а): Да звуки у меня совершенные! Одни они чего стоят в моем моде!! Так что даже не знаю!!!!! .... :| Жалковато их тоже за зря базарить........ :shock:
Моды МЫ делаем чисто для личного удовлетворения и на радость самим себе же, для истинных фанов противы.
Выражение "за зря базарить" тут как то дико звучит :?

Re: Окончательный мод "Сталинград".

kit » 23 апр 2012, 13:28

Rafshan писал(а):Как на очень простом? Ну на уровне новобранец я всегда во всех модах выбераю!
Все нормальные люди играют на уровне "Офицер" :mrgreen:
Rafshan писал(а):Они очень качественные! Ну так как?
Занят я, некогда мне.

Re: Окончательный мод "Сталинград".

Rafshan » 23 апр 2012, 13:02

Как на очень простом? Ну на уровне новобранец я всегда во всех модах выбераю! Ну все-равно играбельность у тебя слабенькая и легко проходить все миссии! Я хотел свои звуки выстрелов (из фильмов) вставить твоим пехотинцам в твой мод! Ты бы наверное упал от удивления и восхищения! Разрешишь это сделать? И я выложу потом файлы звуков обновленные для твоего мода (со вставленными моими звуками из кино, звуки выстрелов из оружий и речь для сов. пехоты и офицера). Хоть послушаешь мои звуки! Они очень качественные! Ну так как? 8-)
Просто в игре нужно будет заменить звуковые файлы (sounds.hdr и sounds.rus) и все! Оставишь себе резервную копию своих звуков, ну а для разнообразия послушаешь мои звуки на своем моде! Ну короче я сделаю, перекину свои звуки в твой мод и ты восхитишься моей озвучкой! Чего стоят только звуки в моем моде! Т.к. с хорошей озвучкой даже любой пехотинец воспринимается по другому!!
Ладно, звуков мне не жалко, наверное.... :evil: Хотя я звуки свои тоже очень ценю и восхищаюсь! Пол дня уходит у меня чтобы извлечь, переконвертировать и вставить в игру пару звуков!!!... А потом же надо подбирать тон звука! Типа нарастающий звук выстрела или затухающий! Т.е. при начале стрельбы или в середине стрельбы, или завершение звучания звука, а потом программой на компьютере (звукозапись) я увеличиваю слышимость звука, т.к. обычно в фильмах звуки звучат не громко и в игре они тихие и поэтому надо увеличивать их громкость/слышимость! И при этом надо звуки дорабатывать, т.к. после увеличения слышимости звука программа звуков для Противостояния не загружает их! И звуки надо еще дорабатывать! Как, это секрет мой......... Я случайно наткнулся на эту проблему, но справился с ней!!! И все желаемые фильмовые звуки и речь солдат мои!!!! :P
Да звуки у меня совершенные! Одни они чего стоят в моем моде!! Так что даже не знаю!!!!! .... :| Жалковато их тоже за зря базарить........ :shock:

Re: Окончательный мод "Сталинград".

kit » 23 апр 2012, 12:57

Ты на каком уровне играл???? :lol:

Уничтожается пушка снайпером тока на очень простом :D :mrgreen:

Re: Окончательный мод "Сталинград".

Rafshan » 23 апр 2012, 12:52

:cry: Сталинград слабенький мод! Легко проходить все миссии! Да и с иконками для пехоты недоработка! Иконки у нем. пулеметчиков как и у сов. пулеметчиков и т.д.! Ведь некрасиво и не смотрится! Мой мод куда будет зверским и тяжело проходить миссии! Я увеличил здоровье зданиям в десках и защиту для пехоту сидящих в зданиях! Т.е. трудно будет поперестреливать пехоту, сидящую в зданиях! А у тебя в моде от одного выстрела пехотинца с винтовкой уже накрывается (взрывается) окоп с пехотой! Они что супер зажигательными патронами все стреляют что ли? А миссия про снайпера Зайцева вообще никакая! Никто не наступает, просто самому двигаешься вперед еще с двумя снайперами и все! И там когда стреляешь по пушке то пушка взрывается вместе с артиллеристом! Т.е. что нельзя захватить орудие, отстрелив только артиллериста????

Re: Окончательный мод "Сталинград".

Rafshan » 27 мар 2012, 13:40

Kit, я буду соревноваться и твоим модом Сталинград!
Особенно и с кит. модом Либерейшеном! Я его переборю и переплюну и пусть ускоглазые давяться рисом и японскими яблоками!!!! :lol:
И едят больше грибов!!!

Re: Окончательный мод "Сталинград".

kit » 12 мар 2012, 15:41

Rafshan писал(а):Kit, ты же заметил, что из этого мода я у тебя спер только маленькую камуфляжную сетку и все! Остальные модели не понравились мне
Можешь сделать лучше - кто претит?
Rafshan писал(а):А там у тебя типа упряжка лошадей, а она похоже больше на упряжку с волами (буйволами), а не с конями!
Да, лошадок рисовать я не мастак.
Rafshan писал(а):А чего ты не ввел юнит: 194мм Kanone 485 (f) как юнит катюша, чтобы при стрельбе пушка поднималась вверх! С такой же самоходной пушки пуляли по Сталинграду, и было бы кстати иметь такой юнит!
Не видел в нем смысла - вот и не ввел.
Rafshan писал(а):У меня в моем моде будет такой юнит обязательно!
Ждем-с..

Re: Окончательный мод "Сталинград".

Rafshan » 12 мар 2012, 15:30

Да мне этот мод не сильно понравился! Kit, ты же заметил, что из этого мода я у тебя спер только маленькую камуфляжную сетку и все! Остальные модели не понравились мне! Так бы я их тоже себе бы в мод взял! А там у тебя типа упряжка лошадей, а она похоже больше на упряжку с волами (буйволами), а не с конями! Я тебя не хочу обидеть, просто это мое видение в юнитах!
А чего ты не ввел юнит: 194мм Kanone 485 (f) как юнит катюша, чтобы при стрельбе пушка поднималась вверх! С такой же самоходной пушки пуляли по Сталинграду, и было бы кстати иметь такой юнит!
У меня в моем моде будет такой юнит обязательно! :roll:

Re: Окончательный мод "Сталинград".

kit » 10 мар 2012, 13:11

Окончательный мод "Сталинград".

kit » 02 мар 2012, 09:32

Уважаемые товарищи!


Окончательная версия мода "Сталинград":

Скачать

Внимание!


Для установки мода больше НИКАКИХ более ранних версий мода, игр SSRW, модов RWG и других из серии Противостояние не нужно! Мод "Сталинград" устанавливается как отдельная игра! Повторяю...

Для людей, незнакомых с моим модом, представляю и рекомендую посмотреть обновленный клип Stalingrad. В клипе вы увидете большинсто изменений в плане техники и обьектов.

Дальнейшая разработка и поддержка мода прекращена.

Благодарю за внимание.

Вернуться к началу