В тылу врага
Модератор: Модераторы
-
- Полковой Комиссар
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37
В тылу врага
Начинаем разбор полетов по теме В Тылу Врага
- Nordleng
- Старшина
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Re: В тылу врага
Начну 
Игра супер!
Играли с товарищем ночи на пролёт в сетевую, 2- в кооперативе... давто так незатягивала игра, с времён выхода "компани оф хирос"
По димамики ад полнейший, не вздохнуть не продохнуть))
Понравился Лис пустыни, интересные и атмосферные бои в африке.

Игра супер!
Играли с товарищем ночи на пролёт в сетевую, 2- в кооперативе... давто так незатягивала игра, с времён выхода "компани оф хирос"

По димамики ад полнейший, не вздохнуть не продохнуть))
Понравился Лис пустыни, интересные и атмосферные бои в африке.
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
- rimskiy
- Старшина
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Re: В тылу врага
Игра - полное говно - скучнейшая возня между полуторами автоматчиками с обеих сторон, неудобный интерфейс, не адекватный ИИ, отсутствие возможности нормально отдать приказы на паузе.... В тылу врага - целая серия однотипных тупых клонов и конца-края им не видно, ничего оригинального разработчик, похоже, родить уже не может.
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
- Nordleng
- Старшина
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Re: В тылу врага
Что то правда, интерфейс заставляет сопровождать игру, отбоным матерком. О тактической паузе только можно мечтать. НО в целом достаточно динамичная и красивая игрушка. Небольшие тактические бои отыгрывать самое то. Возня с пехотой, инвентарём немного досаждает, но варианты вооружения добавляют интерес.... да что я тут рассказываю, сколько людей столько и мненийrimskiy писал(а):Игра - полное говно - скучнейшая возня между полуторами автоматчиками с обеих сторон, неудобный интерфейс, не адекватный ИИ, отсутствие возможности нормально отдать приказы на паузе.... В тылу врага - целая серия однотипных тупых клонов и конца-края им не видно, ничего оригинального разработчик, похоже, родить уже не может.

Больше всего понравилась часть "Лис пустыни".
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
- Nordleng
- Старшина
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Re: В тылу врага
Давайте определимся, о какой части мы говорим и какую пиарим?
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
-
- Полковой Комиссар
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37
Re: В тылу врага
Да вы чо говорите, игрулина супер. Вы какую играли последний раз? Я играл Штурм 1.97, там как и в протве нуно захватывать ключевые точки. АИ противника просто ахтунг. Вы попробуйте поиграть одиночку. Да управление посложнее будет чем в протве, но и графика лучше, а к управлению привыкнуть нуно. По сети играть одно удовольствие. Так шо я с вами категорически не согласен.
- иван
- Красноармеец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:58
Re: В тылу врага
в этой сетке играем в тылу врага щас в приоритете штурм версии 1.9.7.7 и 2.00.11 вот ссылка на репаки 1977 http://torrent-games.net/news/v_tylu_vr ... 0-10-20657
также тут любители модов гсм чечня мне колд вар понравился хотелось бы зарубить в сетивую
также тут любители модов гсм чечня мне колд вар понравился хотелось бы зарубить в сетивую
Последний раз редактировалось иван 15 апр 2012, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
- иван
- Красноармеец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:58
Re: В тылу врага
мнение не адекватно ты сам по ходу тока в противу гонять можешь нахрена на паузе отдавать приказы ? ии там прописан на уровне его не прощитаеш ну в штурме в лисе он не такой жеский но там компаниии прорисовали красиво чего нет в штурме ну а про однотипные разработки глянем че вы там с противой сотворитеrimskiy писал(а):Игра - полное говно - скучнейшая возня между полуторами автоматчиками с обеих сторон, неудобный интерфейс, не адекватный ИИ, отсутствие возможности нормально отдать приказы на паузе.... В тылу врага - целая серия однотипных тупых клонов и конца-края им не видно, ничего оригинального разработчик, похоже, родить уже не может.
Ваня, друг, огромная просьба - ставь знаки препинания, очень трудно уловить твою мысль.
- rimskiy
- Старшина
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Re: В тылу врага
Не... Я ещё в Казаков гоняю, в Стронгхолд...иван писал(а): мнение не адекватно ты сам по ходу тока в противу гонять можешь нахрена на паузе отдавать приказы ? ии там прописан на уровне его не прощитаеш ну в штурме в лисе он не такой жеский но там компаниии прорисовали красиво чего нет в штурме ну а про однотипные разработки глянем че вы там с противой сотворите

А, по поводу крайне не удобного управления, дык, это не только моё мнение, но и широких кругов общественности. Вот, к примеру кусок рецензии от Игромании на "Братья по оружию":
"Несмотря на то, что интерфейс ощутимо доработали, играть все равно неудобно. Многие важные функции слишком запрятаны и неочевидны."
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: В тылу врага
Играл ВТВ 1 и ВТВ-2... остальные тока проглянул - вообще не айс... почему-то впечатлил ВТВ-1 - нет ненужных функций, кучи вкладок... если дойдут руки модить Global Strategy - то тока на двигле ВТВ-1
- иван
- Красноармеец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:58
Re: В тылу врага
я смотрю многие не в курсе как пользоваться хамачи жалуюца что не видят хостов так вы прежде чем играть пинг проверьте нуно отключить фаерволы .антивиры и брандмер на время игры тода все буит гуд
-
- Полковой Комиссар
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37
Re: В тылу врага
Я согласен что нуно как то больше управление на клаву выводить и убежден, что у игры значительный потенциал. Предлагаю создать в нашем блоге галлерею посвященную игре в тылу врага. Кто за?
- иван
- Красноармеец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:58
Re: В тылу врага
еще если не видно хоста в настройках игры можно добавить айпи адрес хоста
- иван
- Красноармеец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:58
- Smithfield
- Старшина
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
- Откуда: От верблюда
Re: В тылу врага
Составил тут реальные системные требования к ВТВ1,прошу не кидатса тапками.
Составлено из личного опыта.
В разрешении 1680х1050.
Видеокарты в скобках аналогичны по производительности или разница незначительна.
Минимальные:
Процессор: Intel Pentium III 800Mhz или аналог AMD
Видеокарта: GeForce 2 MX или Radeon 7500 с 64 памяти
Средние:
Процессор: Intel Pentium IV 2Ghz или Athlon XP 2000+
Видеокарта: GeForce 4200 Ti(5600 Ultra) или Radeon 9500XT(9600ХТ)с 64-128мб памяти
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Pentium IV 2.5Ghz или Athlon XP 2500+
Видеокарта: GeForce FX 5900 Ultra(5950 Ultra) или Radeon 9800 Pro(9800XT) с 128-256мб памяти.

В разрешении 1680х1050.
Видеокарты в скобках аналогичны по производительности или разница незначительна.
Минимальные:
Процессор: Intel Pentium III 800Mhz или аналог AMD
Видеокарта: GeForce 2 MX или Radeon 7500 с 64 памяти
Средние:
Процессор: Intel Pentium IV 2Ghz или Athlon XP 2000+
Видеокарта: GeForce 4200 Ti(5600 Ultra) или Radeon 9500XT(9600ХТ)с 64-128мб памяти
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Pentium IV 2.5Ghz или Athlon XP 2500+
Видеокарта: GeForce FX 5900 Ultra(5950 Ultra) или Radeon 9800 Pro(9800XT) с 128-256мб памяти.
- Smithfield
- Старшина
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
- Откуда: От верблюда
Re: В тылу врага
И требования к ВТВ2:
Минимальные:
Процессор: Intel Pentium IV 3Ghz или Athlon XP 3000+
Видеокарта: Любая видеокарта поддерживающая шейдеры версии 2.0.Начиная с GeForce FX 5200 или Radeon 9250.
Средние:
Процессор: Intel Pentium IV EE 3Ghz или Athlon 64 3400+
Видеокарта: GeForce 6800 Ultra\GT(7600GT) или Radeon X800XT(X1650XT) с 256мб памяти.
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.3Ghz или AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: GeForce 7900GT(8600GTS) или Radeon X1950 Pro(HD4650) 256мб памяти
Update: Изменил в связи с запуском игры на своем компе, в итоге Pentiuma IV 3Ghz не хватило для раскрытия потенциала видеокарты GeForce 6800 GT.А на Intel Core 2 Duo 2.33Ghz с видяхой Radeon X1950XTX хватило при самом максимальном качестве.
Минимальные:
Процессор: Intel Pentium IV 3Ghz или Athlon XP 3000+
Видеокарта: Любая видеокарта поддерживающая шейдеры версии 2.0.Начиная с GeForce FX 5200 или Radeon 9250.
Средние:
Процессор: Intel Pentium IV EE 3Ghz или Athlon 64 3400+
Видеокарта: GeForce 6800 Ultra\GT(7600GT) или Radeon X800XT(X1650XT) с 256мб памяти.
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.3Ghz или AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: GeForce 7900GT(8600GTS) или Radeon X1950 Pro(HD4650) 256мб памяти
Update: Изменил в связи с запуском игры на своем компе, в итоге Pentiuma IV 3Ghz не хватило для раскрытия потенциала видеокарты GeForce 6800 GT.А на Intel Core 2 Duo 2.33Ghz с видяхой Radeon X1950XTX хватило при самом максимальном качестве.
Последний раз редактировалось Smithfield 05 май 2012, 16:38, всего редактировалось 3 раза.
- иван
- Красноармеец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:58
Re: В тылу врага
слушай сделай еще инструкцию по хамачи
- Smithfield
- Старшина
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
- Откуда: От верблюда
Re: В тылу врага
Насколько я знаю,если в сетевой игре есть игры,то они автоматически высветятся.А инструкция та же:Вводим Айпи хоста и видим его игру.
P.S. Это в ВТВ1 в ВТВ2 не знаю как там.У них вроде свой игровой сервер есть.
P.S. Это в ВТВ1 в ВТВ2 не знаю как там.У них вроде свой игровой сервер есть.

- иван
- Красноармеец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:58
Re: В тылу врага
ну так народ ведь не знает куда вводить айпи перед игрой нуно убедиться што пинг есть на серв это надо фаервол вырубить брандмер антивиры
-
- Красноармеец
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:59
Re: В тылу врага
ВТВ - это сильная игрулина. Однозначно. У нее есть недостатки. Факт. А у кого их нет ?
Отсутствие удобного интерфейса - факт. Влияет ли это на участие игрока - влияет и существенно. Сам чертыхался много раз. Но использовать это в качестве основного аргумента, чтобы сделать гениальный вывод "Игра - унылое гавно"... : ) Ребят... это крайняя ступень неадекватности.
Визуальная часть игрового процесса - очаровывает. : ) Рубился в кампанию бесконечно долго, проходя некоторые миссии по много раз - под настроение и желание.
Тактическая часть на высоте. Ой, даже разбирать на составляющие не стану... В элементы тактики ВТВ я просто влюблен.
Редактор - верх удовольствия. Удобный, Немного освоился и садись делать карты и миссии.
ВТВ - это прежде всего мощный инструмент. Этим инструментом моды делать - одно удовольствие. У кого желание есть. Вот здесь реально можно таких делов наворотить, что ахнешь. Очень широкие возможности. Хоть в сторону тактики, хоть в сторону стратегии.
Но нужно серьезно менять интерфейс.
Отсутствие удобного интерфейса - факт. Влияет ли это на участие игрока - влияет и существенно. Сам чертыхался много раз. Но использовать это в качестве основного аргумента, чтобы сделать гениальный вывод "Игра - унылое гавно"... : ) Ребят... это крайняя ступень неадекватности.
Визуальная часть игрового процесса - очаровывает. : ) Рубился в кампанию бесконечно долго, проходя некоторые миссии по много раз - под настроение и желание.
Тактическая часть на высоте. Ой, даже разбирать на составляющие не стану... В элементы тактики ВТВ я просто влюблен.
Редактор - верх удовольствия. Удобный, Немного освоился и садись делать карты и миссии.
ВТВ - это прежде всего мощный инструмент. Этим инструментом моды делать - одно удовольствие. У кого желание есть. Вот здесь реально можно таких делов наворотить, что ахнешь. Очень широкие возможности. Хоть в сторону тактики, хоть в сторону стратегии.
Но нужно серьезно менять интерфейс.
-
- Полковой Комиссар
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37
Re: В тылу врага
полностью присоединяюсь к мнению предыдущего выступающего
-
- Призывник
Re: В тылу врага
Оригинальная ВТВ2 понравилась лучше, чем Штурм. "Штурм" однообразен - быстро наскучивает. Может какой-то мод типа РВГ есть для ВТВ2?))
-
- Красноармеец
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:59
Re: В тылу врага
Серьезный вопрос - комрады, а появлялись ли у кого мысли попробовать сделать мод на основе ВТВ ? Ведь это очень широкие возможности. Я некоторое время лазил в сети, находил некое подобие модов для этой игры - но это были просто поделки или не доведенные до ума идеи.
А тут такие умельцы, что если возьмутся... : )
Выскажитесь, плиз...
А тут такие умельцы, что если возьмутся... : )
Выскажитесь, плиз...
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
- Smithfield
- Старшина
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
- Откуда: От верблюда
Re: В тылу врага
Движок игры более заковыристый, чем в противе. Куча разных значений + сплошная физика.