HM 0.1.0
Модератор: Модераторы
- Horh
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
HM 0.1.0
Добрый день, уважаемые форумчане. Этим постом начинаю возраждать из пепла свой мод. Буду рад всем, кто поддержит. Все наработки накрылись вместе с внешним хард диском, так что по сути я начинаю все сначала.
Ссылка на версию 1.02
horh mod 1.02
Этими файлами заменить оригинальные SSRW, обязательно сохранив оригиналы на диске.
файлы для отображения новых объектов и зданий
Ссылка на версию 1.02
horh mod 1.02
Этими файлами заменить оригинальные SSRW, обязательно сохранив оригиналы на диске.
файлы для отображения новых объектов и зданий
Последний раз редактировалось Horh 31 май 2012, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: HM 0.1.0
По организации нашего форума. У нас немного другая структура и в Главном форуме постим все, что касается RWG.
Что касается Хорьх-мода - если ты потерял инсталлер крайней версии - все у меня есть + даже мои наработки вроде сохранились. И Джабраила, кажись тоже. Если есть необходимость - организую тебе и команде закрытый форум + по окончанию работ над RWG присоединюсь и помогу чем смогу.
Что касается Хорьх-мода - если ты потерял инсталлер крайней версии - все у меня есть + даже мои наработки вроде сохранились. И Джабраила, кажись тоже. Если есть необходимость - организую тебе и команде закрытый форум + по окончанию работ над RWG присоединюсь и помогу чем смогу.
- Nordleng
- Старшина
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Re: HM 0.1.0
Ура! Тов. Horh!
Ты вернулся!
Поддерживаю, даёшь мод по ПМВ в жизнь!
На работе была установленная игра, но непомню какой версии, если нужно скину.
Чем могу помогу!
Ты вернулся!
Поддерживаю, даёшь мод по ПМВ в жизнь!
На работе была установленная игра, но непомню какой версии, если нужно скину.
Чем могу помогу!
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Re: HM 0.1.0
Замечу что Хорх вернулся при моей помощи
Последний раз редактировалось NASHRIPPER 29 июн 2012, 23:56, всего редактировалось 2 раза.
- rimskiy
- Старшина
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:21
Re: HM 0.1.0

4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
(Прит.26:4,5)
- Horh
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Re: HM 0.1.0
Спасибо всем, что так быстро откликнулись. Инсталлер и сам мод у меня остались. Накрылась огромная бибилиотека и все модели соответственно. К выходным определюсь над первым направлением. Если переходить на РВГ 1.9, то есть ли у кого-нибудь работающая версия без юнитов?
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: HM 0.1.0
Такого точно нет)))
Да и у тебя все-равно параметры другие. А движок у нас один и тот-же. Смысл? Если внедрить 2,4 на ССРВ - я тебе в личке расскажу - как это сделать. Там все просто и примитивно.
Да и у тебя все-равно параметры другие. А движок у нас один и тот-же. Смысл? Если внедрить 2,4 на ССРВ - я тебе в личке расскажу - как это сделать. Там все просто и примитивно.
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Re: HM 0.1.0
да Хорх если все же ты будешь делать мод дальше то я хотел бы первым делом что бы ты внедрил необходимую анимацию для техники а то мне не нравится когда нажимаю на выстрел танка игра вылетает нажимаю на камандира из башни игра вылетает
Ну аесли уж все же рвг тогда и не надо мучатся с етой анимаций
Ну и как выше перечисленного Кит пишет на движок ссрв внедрить меня ето даже лучше заинтересовало так как РВГ как то гльчнона ноуте работает

Ну аесли уж все же рвг тогда и не надо мучатся с етой анимаций
Ну и как выше перечисленного Кит пишет на движок ссрв внедрить меня ето даже лучше заинтересовало так как РВГ как то гльчнона ноуте работает
- Horh
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Re: HM 0.1.0
Пришли мне на почту юнит и файлы с расширениями .hot и .inf
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: HM 0.1.0
Ты думаешь, в РВГ проблемм не будет?NASHRIPPER писал(а):Ну аесли уж все же рвг тогда и не надо мучатся с етой анимаций
Анимацию выстрела и командира на башне можно взять откуда угодно. А вылетает потому что в Хорьх-моде ее нет.
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Re: HM 0.1.0
не понял зачем тебе файлы я уже разобрался в чем я буду работать и уже есть успехи в ССРВ засунул офицера а щас дески у рено фт-17 меняю все нормальноHorh писал(а):Пришли мне на почту юнит и файлы с расширениями .hot и .inf
- Horh
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Re: HM 0.1.0
Хорошо, но тогда тебе нужно будет самостоятельно вынуть все ненужные юниты из ссрв и подправить файлы (UNITS и др. отвечающие за дески).
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: HM 0.1.0
NASHRIPPER писал(а):не понял зачем тебе файлы я уже разобрался в чем я буду работать и уже есть успехи в ССРВ
Робяты, не понял смысла этой возни? Хорьх-мод создан уже на базе ССРВ (если не путаю) - зачем эта перетрубация? С внедрением движка 2,4 я помогу как и обещал, токо определитесь - 1 мод вы делаете или каждый свойHorh писал(а):Хорошо, но тогда тебе нужно будет самостоятельно вынуть все ненужные юниты из ссрв и подправить файлы


- Horh
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Re: HM 0.1.0
Вероятнее всего два в одном. Период с 1914-1916 и с 1916-1918.
NASHRIPPER будет тогда руководить с 16-го, а я помогу всем чем нужно, а до 16 будет HM и я буду просить помощи у NASHRIPPERа если он не против конечно.
Работу предлагаю вести параллельно.
NASHRIPPER будет тогда руководить с 16-го, а я помогу всем чем нужно, а до 16 будет HM и я буду просить помощи у NASHRIPPERа если он не против конечно.
Работу предлагаю вести параллельно.
-
- Старший Сержант
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 20:52
Re: HM 0.1.0
Horh, NASHRIPPER
Зачем вам тянуть телегу в разные стороны? Посидите в скайпе, обсудите все моменты. придите к компромису - намного продуктивнее работать в команде, чем по одиночке. Тем более это тематикой никто, кроме вас не занимается. К чему силы распылять?
Зачем вам тянуть телегу в разные стороны? Посидите в скайпе, обсудите все моменты. придите к компромису - намного продуктивнее работать в команде, чем по одиночке. Тем более это тематикой никто, кроме вас не занимается. К чему силы распылять?
- Nordleng
- Старшина
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Re: HM 0.1.0
Замечательный период, невостребованный в современной игровой индустрии.NASHRIPPER писал(а): 1) В данном моде я сделал предложение по вводы таких войн как Русскояпонская в основном опора там будет на корабли пехоту артиллерию и пулеметы
Корабли это конечно хорошо, но таками их видит автор?
Красивые масштабные красавцы на пол карты, или усреднённые юниты (на примере Казаков) ?
Какой тип юнита хуго али танки/бтр?
Интересный момент.
Предвкушаю встречу в игре с Орлом, Авророй и Суворовым

Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
- ORDOS
- Старшина
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
- Откуда: Танкоград
Re: HM 0.1.0
Будет ли в новом моде на тему ПМВ линкоры типа Queen Elizabeth, а также Ж/Д французская гаубица калибра 520-мм?Nordleng писал(а):Корабли это конечно хорошо, но таками их видит автор?Красивые масштабные красавцы на пол карты, или усреднённые юниты (на примере Казаков) ?Какой тип юнита хуго али танки/бтр?
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
- Horh
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Re: HM 0.1.0
Ордос, насчет гаубицы может быть, а вот по линкорам не уверен. Масштаб наших карт не позволит им вольготно себя чувствовать. Исходя из этого оптимально считаю использование ББО (броненосцы береговой обороны). Для рек хорошо подойдут мониторы, канонерки и вооруженные пароходы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nordleng
- Старшина
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Re: HM 0.1.0
Сделаны будут как хуго, т.е. как эсминцы в П4, т.е. двигатся строго вперёд-назад?Horh писал(а):Ордос, насчет гаубицы может быть, а вот по линкорам не уверен. Масштаб наших карт не позволит им вольготно себя чувствовать. Исходя из этого оптимально считаю использование ББО (броненосцы береговой обороны). Для рек хорошо подойдут мониторы, канонерки и вооруженные пароходы.
И да! Дайте химического оружия!!


Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
Re: HM 0.1.0
Нормальная идея, кстати. В 1МВ химоружие широко использовалось. И в Противе можно реализовать. Я "за"!Nordleng писал(а):И да! Дайте химического оружия!!
- Nordleng
- Старшина
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26
Re: HM 0.1.0
Помимо этого, можно сделать некоторым пехатинцам функцию рукопашного боя как (в ВвЗ), шашкой махать или штыком колоть.kit писал(а):Нормальная идея, кстати. В 1МВ химоружие широко использовалось. И в Противе можно реализовать. Я "за"!Nordleng писал(а):И да! Дайте химического оружия!!
Это трудоёмко конечно, но стоит того.
Придётся делать пехотинцев...
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
- Horh
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Re: HM 0.1.0
Штыковой бой уже реализован еще в первой версии мода. С химическим оружием сложнее, я не умею работать с частицами в максе, чтобы сделать густой желтоватый хлорный туман.Nordleng писал(а):
Помимо этого, можно сделать некоторым пехатинцам функцию рукопашного боя как (в ВвЗ), шашкой махать или штыком колоть.
Это трудоёмко конечно, но стоит того.
Придётся делать пехотинцев...
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Re: HM 0.1.0
Вобще я начал работать в среде ССРВ пока только вставляю юниты если вас интересует готовые работы то чуть по позже залью скрин с 2 юнитами немецким Офицером и Французским ФТ-17. Да еще возник вопрос танк Сен Шамон тоже готов но я не знаю кокой цвет выбрать в подбитом состоянии поскажите делаю черный он полностью черный хотя окрас танка коричневый надо что то подобрать к нему
Красный цвет на этом форуме используют исключительно модераторы!
С уважением, kit
Да идея хлора хоршо только я не знаю как реализовить а вот в игру можно зато ввести юниты в противогазах и им не чего не становится от него а вот без противагаза сделать штобы мостепенно умирали как бы попал в газ и хп начинают уменшатся
Красный цвет на этом форуме используют исключительно модераторы!
С уважением, kit
Да идея хлора хоршо только я не знаю как реализовить а вот в игру можно зато ввести юниты в противогазах и им не чего не становится от него а вот без противагаза сделать штобы мостепенно умирали как бы попал в газ и хп начинают уменшатся
- Horh
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:45
Re: HM 0.1.0
Ссылка на версию 1.02
horh mod 1.02
Этими файлами заменить оригинальные SSRW, обязательно сохранив оригиналы на диске.
файлы для отображения новых объектов и зданий
horh mod 1.02
Этими файлами заменить оригинальные SSRW, обязательно сохранив оригиналы на диске.
файлы для отображения новых объектов и зданий
Последний раз редактировалось Horh 31 май 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.