
gif hosting
Kit, а ты бы мог такую модель четко детализировать по фото? Чтобы было видно в игре раму точно как на фото?!
Модератор: Модераторы
у нас есть:Rafshan писал(а):А я мечтаю про именно модификацию Sd Kfz 251/3 чтобы в игре было видно четкое строение рамочной антенны и пулеметчика с пулеметом (пулемет МГ-34 с защитным щитком как на фото)
Твой Ост луше делать как БТР без бани - сможет и стрелять и на движке ССРВ пушки таскать.Мне понравился из той ссылки Арт тягач Ост
Такой нет. Он не красивый.http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=268436 - такой себе не хочешь?
РавшанчЕг, дай тебя поправлю, а то стока раз вижу одну и туже ошибку.Rafshan писал(а):... Я пол дня трачу только на рендирование десков для пехоты данного ландшафта и рендирование общего деска ...
Видимо у звуков были неправильные характеристики.Rafshan писал(а):Я за основу брал звуки из мода SSNM 1.0. Т.к. только такая компоновка как там звуков прижилась без вылетов на движке старого Противостояния
Это ещё Штирлиц писал на старом сайте.Совет: Желательно привести все звуки к одинаковым характеристикам:
- Частота: желательно не более 22КГц для эффектов (для речи, архивных грамофонных записей и др. среднечастотных звуков можно использовать 11Кгц)
- Битрейт: 16 (желательно не использовать 8 бит, так как существенно возрастают шумы квантования)
- Каналы: моно (игра позиционирует звуки в пространстве автоматически)
+10000000000000000Nordleng писал(а):Рендерить дески это несопоставимые понятия
Вполне возможно.Nordleng писал(а):Видимо у звуков были неправильные характеристики.
Не, со звуками у меня все в моем моде (на движке старого Противостояни 3 война продолжается) все нормально! Разумеется все грузятся звуки, все работают звуки!! Иначе как бы я тогда восхищался своими звуками в игре!..Видимо у звуков были неправильные характеристики.