Sudden Strike на Android
Модератор: Модераторы
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Sudden Strike на Android
Del
Последний раз редактировалось NASHRIPPER 01 апр 2015, 22:03, всего редактировалось 6 раз.
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Re: Sudden Strike на Android
Del
Последний раз редактировалось NASHRIPPER 01 апр 2015, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
- kit
- Лейтенант
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Контактная информация:
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Re: Sudden Strike на Android
Del
Последний раз редактировалось NASHRIPPER 01 апр 2015, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
- Smithfield
- Старшина
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
- Откуда: От верблюда
Re: Sudden Strike на Android
Ваши ядра никакой роли не играют. Игра старая и использует максимум одно ядро.NASHRIPPER писал(а):Есть у меня планшет с 1гц частатой но 4х ядерный игра идет без тормозов (но только с отключенным звуком). Хотя желательно на всех устройствах отключать звукkit писал(а):То-есть на двухъядерном Spreadtrum SC8825 (1.0 ГГц) должно пойти?
- NASHRIPPER
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
- Контактная информация:
Re: Sudden Strike на Android
Del
Последний раз редактировалось NASHRIPPER 01 апр 2015, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- Smithfield
- Старшина
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
- Откуда: От верблюда
Re: Sudden Strike на Android
Да какая разница во что он там че переводит.NASHRIPPER писал(а):Хм насколько я читал архитектура компа и планшета разные и что бы запускать пс игры нужен эмулятор. Вроде данный эмулятор переводит пс код в двоичный а потом конвертит в код понятный для андроида так может для этого многоядерность полезна чем больше тем быстрее обрабатывает. А так если б садда была адаптирована под андрюшу то она без тормозов и на простеньком сматре пошла
В самом движке игры нету оптимизаций и кода для использования более одного ядра.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 05:22
- Откуда: МВО
- Контактная информация:
Re: Sudden Strike на Android
В данном случае выигрыш может быть только в распределении нагрузки приложений самого андроида между ядрами, игра же в любом случае будет работать на одном. На Win многопроцессорная платформа для приложений, не поддерживающих эту архитектуру (а таких сейчас большинство) составляет порядка 15-30%