Panzer Corps

Обсуждаем все другие игры и проекты, не связанные с игрой Противостояние.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
-IG-
Старшина
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Panzer Corps

Сообщение -IG- »

Игра посвящена Второй мировой войне. Играть можно как кампанию за немцев, так и отдельные сценарии. Представлены как сценарии, соответствующие реальным сражениям, так и гипотетические (например, высадка немцев в США).

Сражения происходят на карте, разделенной на шестиугольники, населенные пункты и аэродромы на ней отмечены значками, соответствующими стороне, которая в данный момент ими владеет. Цель сражения — за заданное число ходов захватить на карте все ключевые точки (населенные пункты и аэродромы).

Юниты относятся к разным родам войск (пехота, артиллерия, танки, САУ, ПВО, истребительная и бомбардировочная авиация, флот). Некоторые типы юнитов (артиллерия и ПВО) могут стрелять на несколько клеток, остальные стреляют на одну клетку. Типы юнитов характеризуются силой удара по пехоте, технике и авиации, силой защиты от нападения с земли и с воздуха, дальностью стрельбы, боезапасом, запасом топлива и т. д. Отдельные юниты характеризуются, кроме того, опытом и численностью (от 1 до 10, а для опытных частей вплоть до 20). Разные участки карты характеризуются разной скоростью передвижения и возможностями защиты. Выше всего защита в горах и населенных пунктах, ниже всего — на реках. Если навести курсор на вражеский юнит, по которому в данный момент можно выстрелить своим юнитом, высвечиваются ожидаемые потери обоих юнитов; реальные потери могут от них сильно отличаться.

Единственный ресурс в игре — престиж. Его увеличение/уменьшение происходит в зависимости от захвата/потери ключевых точек и других отмеченных объектов и результате уничтожения юнитов противника. Престиж можно расходовать как на восполнение потерь имеющихся юнитов, так и на создание новых (кроме кораблей). Создавать юниты можно в любой принадлежащей игроку отмеченной точке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Аватара пользователя
rousic
Призывник

Re: Panzer Corps

Сообщение rousic »

Лови!! Отпишись - получилось или как...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Panzer Corps

Сообщение kit »

-IG- писал(а):Panzer Corps
Играл что-то на подобие... ниче так, но по мне - Протива все-же лучше.
Изображение
Аватара пользователя
-IG-
Старшина
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Panzer Corps

Сообщение -IG- »

Сань, это разные игры. "nea"

Вот если сравнивать "Противостояние" и "Блицкриг", то да. Схожие. "Рanzer Сorps" - пошаговая стратегия. Что-то типа шахмат. Расслабиться помогает. Туда передвинул танки, туда пехоту ... :)

rousic писал(а):Лови!! Отпишись - получилось или как...
Отписался в личку :)
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Ответить