
Автор описывает кубистический памятник гомосексуальным жертвам нацистского режима в центре Берлина: конструкция с окошком, а в нём — целующиеся геи и лесбиянки (на глазах детей).
В Нидерландах из всех анкет давно убран вопрос о половой принадлежности. Тахира Лимон, работница загса мэрии Амстердама, говорит: «Если люди приходят регистрироваться, и выясняется, что это двое мужчин, то только так мы и понимаем, что речь идёт об однополом браке». Ограничений нет, нужно только, чтобы возраст «брачующихся» был не меньше 18-ти.
Среди нидерландцев гомосексуалистов примерно миллион. Они воспитывают 25 тысяч детей.
И если бы соответствующая пропорция распространялась на всё нидерландское общество, эта 17-миллионная страна спустя поколение превратилась бы в пустыню.
Геи вовсе не спешат «воспитывать» детей. А те, что «воспитывают», прививают им свои «ценности».
Во Франции социалист Олланд сделает всё, чтобы легализовать однополые браки: он ведь давал предвыборные обещания. Кстати, 16 декабря во Франции состоится очередная демократическая манифестация педерастов и лесби — в поддержку этой самой легализации.
Впрочем, во Франции сильны и протесты, инициируемые другим лагерем — людьми нормальными.
Как известно, сотни тысяч обычных французов выразили свой протест против закона о легализации однополых браков. Комик Виржини Мерль, рупор гетеропротеста против искажения природы брака, на эту тему говорит только серьёзно: «Закон надвязывает систему, которая сотрёт понятие мужчины и женщины, отца и матери. Не будут говорить «муж» и «жена», а только «супруги». И завтра появятся свидетельства о рождении, где будет сказано, что «Николя произведен на свет Роже и Жан-Пьером».
«Это в гетеросексуальных семьях есть понятие мужской и женской функции. В однополых союзах ничего подобного. Просто двое мужчин живут вместе, а общество пытается все время понять, кто у них мальчик, а кто девочка», — замечает Роже Фраккар, психоаналитик.
Американский социолог Марк Регнерюс установил, что люди, выросшие в однополых семьях, на 15% чаще впадают в депрессию, среди них на 10% больше самоубийц.
А представитель организации «Красный крест» в Германии Фридрих-Эрнст Дюппе констатирует: «Более 60% новых заражений ВИЧ-инфекцией приходится на гомосексуалистов, и закон заставляет нас пожизненно исключать из числа доноров крови мужчин, у которых был секс с другим мужчиной».