В общем зачет, только склад справа очень пустынно и сиротливо выглядит. Я бы между ними деревьями что-то типа лесовырубки организовал. Типа снесли деревья, чтоб не мешали обзору.
По миссии.
Непонятно - какой это год. По атмосферности разворачиваемых событий 1941-42, но на дворе явно 43 с камуфляжными немецкими юнитами.
Не совсем понял - куда потом с награбленным добром ехать. Мож потому у меня миссия дальше и не пошла.
Добро вывозить особо некому. Просьба добавить водил.
Бензовозы стояли на линии огня, их уничтожило вначале атаки на склад. Просьба убрать их подальш.
Кит, спасибо за начинание! Вырубки сделаю. Карта не моя, а сам я не любитель "мапперить". За год действия ничего не скажу, хотя по юнитам пытался привязать к одному времени. Но, пусть будет 43й. События, конечно не исторические, моя фантазия. С модальником-руководством после захвата склада, я конечно затупил. Забыл указать, что надо сваливать обратно на ферму. Если "распатронить" экипажи всей техники игрока, то можно набрать водил для вывоза "награбленного". Следующим заданием нужно было освободить пленных-танкистов на западе карты. Там экипажи для угнанных "панзеров" и наберутся. ТЗ уберу поглубже.
Итак, начал проходить... выбросило из игры при повторной атаке склада с танками (забери оттуда минный тральщик у немцев )
Тактик, ты ВИДИШЬ эти воронки... нет, ну ТЫ ВИДИШЬ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ВОРОНКИ? это были МОИ снабжалки
были...
Короче - там я 2-мя снайперами выманил почти всю орду немцев со склада, и положил без каких-либо потерь кроме снабжалок, на которые у меня были виды. Снабжалки лучше убери к бензовозам а 2 опеля грузовика поставь на их место.
Дальше начались трудности (как раз перед атакой я сохранился - приду с рынка - переиграю).
Эти подкрепы лучше отправь через флаг, самалями десантировать их на поле боя - тактическая глупость.
Дальше пошла жесть. Но теперь я знаю что там водится, и как это сборище обойти.