Roman mod Sudden Strike 2

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

Ну я могу сделать, чтобы немец держал в руке противотанк. ружье, и двойных сов. солдат бронебойщиков. ;)
Классно Kit, любуется фонтаном в Виннице! 8-) Я тоже хочу в Винницу! :cry:
Kit- рейхсфюрэр канцелярии СС и командующий Южным фронтом! Принимал активное участив в обороне Будапешта на Западной его стороне, в последствии отступил из окружения для обороны Берлина!
Kit командующий войсками СС, никто тяжелыми танками не наступает, а тем более тяжелыми самоходками, типа Фердинанд или Ягдтигр! Я бы их поставил для обороны и отстрела наступающих русских частей! Ну типа, немцы в окопе, там пушка и можно поставить как подвижная оборонительная позиция возле пехоты в окопах или между зданий тяжелые самоходки! А то немцы все за зря растратили при наступлении, накрыло шквалом русской артиллерии! И я бы наступал не ромбом выставляя танки, а побольше бы дистанцию между танками бы сделал, и квадратично-шахматно бы наступал! Ну типа: один тигр чуть ближе едет впереди, рядом сбоку от тигра на расстоянии 20 метров едет другой тигр, но он находится чуть дальше назад от тигра рядом едущего, т.е. по шахматно косой линии! И...., тем самым запутав русскую артиллерию, во первых: дистанция между танками большая, что не позволит накрыть шквалом огня сразу все танки, во вторых: танки движутся не по одной линии, друг напротив друга, а по косой линии друг от друга, т.е. один танк едет чуть ближе вперед, другой танк напротив рядом танка едет чуть дальше назад от него в стороне, третий танк едет еще дальше назад от него в стороне, четвертый танк едет чуть ближе от танка, что рядом стоит на 20-25 мм дистанции от танка и т.п. Т.е. по косой шахматной линии надо было продвигаться на русских, и желательно легкими и средними танками! Эх фюрэр просчитался!!!
.... чето я зачитался книжек. :geek:
Последний раз редактировалось Rafshan 28 апр 2012, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
Nordleng
Старшина
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Nordleng »

Rafshan писал(а):Ну я могу сделать, чтобы немец держал в руке противотанк. ружье, и двойных сов. солдат бронебойщиков. ;)
Помоему двойные солдаты, на одном деске, в игре Противостояние это моветон, пусть лучше каждый будет сам по себе. За пушками веть только 2 солдата и норм справляются.
А вот про новую модельку пеха с ружьём в руках это мысль хорошая.
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение kit »

Rafshan писал(а):Классно Kit, любуется фонтаном в Виннице! Я тоже хочу в Винницу!
Не на что там особо смотреть. Кроме того я не в самом городе живу а в 30км зоне, и вижу фонтан не каждый день.
Rafshan писал(а):Kit- рейхсфюрэр канцелярии СС и командующий Южным фронтом! Принимал активное участив в обороне Будапешта на Западной его стороне, в последствии отступил из окружения для обороны Берлина!
Крыша едет не спеша? kit - в переводе с украинского (кіт) на русский - кот :mrgreen:
Nordleng писал(а):Помоему двойные солдаты, на одном деске, в игре Противостояние это моветон, пусть лучше каждый будет сам по себе. За пушками веть только 2 солдата и норм справляются.
В РВМ-6,7 пулеметчик МГ-42 был сделан как 2 солдера.
Хрень получилась полнейшая - с одного выстрела снайпером выносился весь расчет :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

никто тяжелыми танками не наступает, а тем более тяжелыми самоходками, типа Фердинанд или Ягдтигр! Я бы их поставил для обороны и отстрела наступающих русских частей! Ну типа, немцы в окопе, там пушка и можно поставить как подвижная оборонительная позиция возле пехоты в окопах или между зданий тяжелые самоходки! А то немцы все за зря растратили при наступлении, накрыло шквалом русской артиллерии! И я бы наступал не ромбом выставляя танки, а побольше бы дистанцию между танками бы сделал, и квадратично-шахматно бы наступал! Ну типа: один тигр чуть ближе едет впереди, рядом сбоку от тигра на расстоянии 20 метров едет другой тигр, но он находится чуть дальше назад от тигра рядом едущего, т.е. по шахматно косой линии! И...., тем самым запутав русскую артиллерию, во первых: дистанция между танками большая, что не позволит накрыть шквалом огня сразу все танки, во вторых: танки движутся не по одной линии, друг напротив друга, а по косой линии друг от друга, т.е. один танк едет чуть ближе вперед, другой танк напротив рядом танка едет чуть дальше назад от него в стороне, третий танк едет еще дальше назад от него в стороне, четвертый танк едет чуть ближе от танка, что рядом стоит на 20-25 мм дистанции от танка и т.п. Т.е. по косой шахматной линии надо было продвигаться на русских, и желательно легкими и средними танками! Эх фюрэр просчитался!!!
Моя тактика наступления/обороны! Я бы мог стать лучшим генералом, если бы захотел! Но меня в военные не тянет!
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

В РВМ-6,7 пулеметчик МГ-42 был сделан как 2 солдера.
Немножко неточность! Впервые двойной нем. пулеметчик (mg_team.rs2) появился в моде RCM 1.0 кажется, т.к. я раньше активно курочил все моды и извлекал оттуда лучшие юниты техники, самолетов и пехоты! А мод RWM 6.7 вышел чуть позже!
И там надо было кстати, в этом двойном юните подправить/добавить анимку смерти в первой позиции юнита (вид на Юго-Восток), т.к. не было этого кадра и игра вылетала при смерти юнита (mg_team.rs2) видом на первый кадр! Т.е. было там всего 7 кадров анимок смерти! А надо же всего 8 кадров чтобы было! Т.е. стэнд: 8 кадров вида, бег: 8 кадров/позиций вида, выстрел: 8 кадров и смерть: 8 кадров вида! А смерть было в юните 7 кадров, и поэтому игра вылетала из-за недостачи первого кадра анимки смерти! Вот! я наблюдательный!................
:) А, понятно, т.е. Kit, взял себе псевдоним типа от укр. кот! Ну а я взял псевдоним Rafshan, от имя Рафшан, полюбившегося сериала "Наша Раша". :lol:
:P Какая клевая у меня пехота вышла в новой графике, я дома проверял, скину скрины скоро для завидования!!! Классно особенно получился в красной феске и белом камуфляже пехотинец итал. колониальной армии, что у меня в пустыне воюет!
Также у меня возникла идея сделать двойных пехотинцев: британский расчет PIAT (они будут лежа стрелять из P.I.A.T.)!
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение kit »

Изображение

- у тебя она будет?
У нас - да.

http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?p=1291#p1291 - еще можешь себе такую технику ввести :)
Изображение
Аватара пользователя
Nordleng
Старшина
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:26

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Nordleng »

kit писал(а): - у тебя она будет?
У нас - да.
Круто!
Интересно это армейский местный кастом, или серийная машина (ну хотябы мелко серийная для африки)?
Мод на SSRW Карибский Кризис (SSRW2K)
Холодная война - это очень тяжелое и сложное сосуществование вместо легкого и простого несуществования.
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

Вот сделал скрин, своих пустынников:
Изображение

Изображение


Блин, не грузится на весь экран! Т.к. я в Интернет клубе и тут другая программа Paint, дома у меня старый Паинт и поэтому лучше грузилось! Ну я дома подрендю и выложу скрины на весь экран + добавлю пехотинца индуса в чалме с винтовкой!
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

- у тебя она будет?
Да будет такая модель машины, только в тчательной детализации!
Это есть: CAMIONETTA A S 42 “SAHARIANA”
Вот ссылка на форум с какого я беру в свой мод, мне понравившиеся по фото модели: http://www.tank-hobby.com/3/612/5161/#h
Там большой каталог моделей для всех стран! Сами гляньте и может что-то и Вам понравится там! Очень много нем. моделей там на этом форуме: http://www.tank-hobby.com/3/38/0/
И все красивые!
p.s. спасибо за установку мне аватара Рафшана!
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение kit »

Rafshan писал(а):Да будет такая модель машины, только в тчательной детализации!
Не имеет смысла детализировать то, чего в игре видно не будет.
Косяк вовсе из примитивов все лепил и рендерил. И шло на "УРА!".
Rafshan писал(а):Вот ссылка на форум с какого я беру в свой мод, мне понравившиеся по фото модели: http://www.tank-hobby.com/3/612/5161/#h
Сам туда очень часто захожу.
Rafshan писал(а):p.s. спасибо за установку мне аватара Рафшана!
Подарок от Администрации :)
Изображение
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

А как мои африканские пехотинцы понравились? Я сам от них в шоке! Вот дома еще в дески пропишу индуса в чалме и еще пару пехотинцев и выложу скрин новый!
Не имеет смысла детализировать то, чего в игре видно не будет.
У меня в моде будет все детализировано и видно в игре! Взять например, мостоукладчик немецкий Bruckenleger IV b, будет у меня в моде и сов. мостоукладчик ИТ-28! :shock:
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение kit »

Rafshan писал(а):Это есть: CAMIONETTA A S 42 “SAHARIANA”
http://realwargame.ru/forum/viewtopic.php?p=1374#p1374 - а вот и она :P
Изображение
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

Вот, пополнение моих нововведенных юнитов! Добавились модельки под номерами 50, 51, 52. Также я изменил графику № 43 (Нем. гренадер с панцерфаустом-60).

Изображение
upload images
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

Вот здесь лучше видно мои нововведенные модельки:

Изображение
jpg upload



Ну разве не бомбовый будет мой мод!? 8-) + к этому всему звуки из фильмов выстрелов из оружий и разговоры (ругань) сов. пехоты! Вот я прикупил еще сериал "Штрафбат". Хочу и с этого сериала извлечь звуки для своего мода!
Поставлю в озвучку сов. офицеру (из сериала "Штрафбат"): "За невыполнение приказа, растрел на месте!", "За проявление трусости, растрел!" и т.п. звуки! Также возьму оттуда звук нем. автомата МП-40! Там клевая его озвучка! Там где в начале фильма русские пленные едят за столом, и немецкий офицер командует нем. автоматчику: "Шисн" (стреляй по-немецки!). И там звук стрельбы из мп-40 клевый! Типа: тшшшш.... Так я этот звук возьму! И звуки для пул. Дегтярева возьму и возьму звук выстрела для ппш-41 с другой акустикой! Там типа: тыдыды-тыдыды! Ну типа двойной выстрел в повторе идет! Не надо смеятся сразу! У меня между прочем, есть муз. слух, и в моде моем к примеру у меня разные сов. солдаты с автоматом ппш-41, к ним идет казалось бы один и тот же звук выстрела фильмовый из ппш-41 (ну стандартный из сов. фильмов выстрел из ппш-41! Не трещящий звук, а звук там где он гулкий, я его называю картечным! Т.е. гулкий окопный звук из автомата ппш-41, он мне нравится! И он у меня идет в моде для сов. автоматчика с ппш-41, и в разных акустических параметрах у меня этот звук в моде моем для сов. автоматчика! Т.е. в зависимости от сов. фильма: там где сплошной этот звук, одиночный-отрывистый, дважды повторяющийся гулкий звук из ппш-41! Вот так вот!). ПРОШУ ЗАВИДОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Rafshan 04 май 2012, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение kit »

Rafshan, у тя там крыша уже едет, да?

Чему завидовать-то, скажи?

Линейка SdKfz 251 у меня лучше намного, разделена по сериям (A,B,C и D) и окрас ее достовернее :P А твой прожектор в Противе нужен как телеге 5-тое колесо :lol:

Кста - почему у тебя на тракторе СХТЗ-НАТИ нет водилы а за самоходными пушками - обслуги? "Терминатор-3 Восстание машин"? :mrgreen:
Изображение
Toten
Полковой Комиссар
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Toten »

Рафшан, а что если тебе ввести в мод в качестве изюминки Имперский шагоход из Звездных Войн?
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение kit »

Toten писал(а):Рафшан, а что если тебе ввести в мод в качестве изюминки Имперский шагоход из Звездных Войн?
Шагоход шагоходом - я Рафшану давно ВОТ ЭТОТ ТАНК предлагаю, а он не хочет :)
Изображение
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

трактор С-60

Изображение
gif hosting

Газогенераторный трактор ХТЗ-Т2Г

Изображение
free image hosting

Трактор С-2 (Сталинец-2)

Изображение
upload images

Изображение
image upload


Черчиль фашиноукладчик:
Изображение
hosting images
Последний раз редактировалось Rafshan 30 май 2012, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение kit »

kit не обиделся, kit в шоке - Rafshan за полчаса нафлудил на психиатрческий диагноз "мания величия" :lol: :mrgreen:

твой Коммунар как и прочие единичные, неуклюжие и антиисторические колымаги нам нафиг не нужны - сам этой фигней страдай.

Кста, Rafshan - ты первый, кто получил предупреждение в этом форуме за метание постов - учись свои мысли оформлять в 1 посте а не плодить кучу топиков по поводу своей шизы!
Изображение
Аватара пользователя
NASHRIPPER
Сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:15
Контактная информация:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение NASHRIPPER »

Чет техники много и планов много ду маю до конца света не успеем твой мод опробывать. Так когда же будет alpha тест чет нежданчик
Аватара пользователя
Tim-Smit
read only
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 12:38

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Tim-Smit »

равшан привет добавь самого себя в свой мод такого и получится весёлый роман мод :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: "laugh" "laugh" :lol: :D

шучу шучу не обижайся!!

Tim-Smit, будь добр - все свои мысли и предложения пости в 1 топике.

С уважением, kit
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

А чего интересно программа rs2manager распаковщик и запаковщик для пехоты, не берет сильно огромные картинки с паинта?! Т.е. пытался запаковать сильно большой юнит животного, а она обрезает картинку его и открывается только пол туловища в картинке? Нельзя это как-то исправить?
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение kit »

Нужно уменьшить все картинки. Приблизительное разрешение - 34Х34 точки.
Изображение
Аватара пользователя
Rafshan
Старший Сержант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:49
Откуда: Бендеровщина г.Киев

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение Rafshan »

Так при уменьшении картинок эта программа открывает картинку в плохом качестве, вокруг картинки появляются темно-розовое-зеленоватое обрамление вокруг рисунка! И получается плохое качество изображения картинки. Я имею в виду при запаковке огромного животного (крокодил, динозавр). И я картинки уменьшал в Паинте. Например: по длине и ширине делал 80% или 70%. И после этого открывается картинка животного в обрамлении вокруг картинки темно-розово-зеленом и получается размытое не четкое изображение картинки! А размытое изображение же не годится!
Modding sudden strike forever
Аватара пользователя
kit
Лейтенант
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Контактная информация:

Re: Roman mod Sudden Strike 2

Сообщение kit »

Rafshan писал(а):Так при уменьшении картинок эта программа открывает картинку в плохом качестве, вокруг картинки появляются темно-розовое-зеленоватое обрамление вокруг рисунка!
Это просто "плывет" фон. При уменьшении четкий цвет розового фона смешивается с цветом медведя/крокодила. Надо после уменьшения вокруг них опять покрасить в розовый цвет. И лучше все это делать не в пеинте а в фотошопе.
Изображение
Ответить