Half Life

Обсуждаем все другие игры и проекты, не связанные с игрой Противостояние.

Модератор: Модераторы

Ответить
Toten
Полковой Комиссар
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37

Half Life

Сообщение Toten »

Half Life исполнилось 15 лет
19 ноября 1998 года свет увидела игра Half Life. Один из самых классных шутеров 90-х годов.

Half Life за 60 секунд
phpBB [video]
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Half Life

Сообщение ORDOS »

Величайшая игра. "yes"
Даже сейчас можно играть сколько угодно долго. ИИ вражеских солдат самый лучший.
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
HetzerB
Старшина
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25

Re: Half Life

Сообщение HetzerB »

Могу подискутировать на счет ИИ в игре. Считаю самым лучшим ИИ в игре "Медал оф Хонор" на приставке PS.
“Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…”
Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит

WWM-team
Изображение
Toten
Полковой Комиссар
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37

Re: Half Life

Сообщение Toten »

По поводу ИИ, могу сказать, что именно в HL я впервые столкнулся с тем как противники прячутся по углам и убегают от гранат. Я был в шоке, када это увидел. Мне сложно сравнить ИИ HL и Медал оф Хонор, Медал несколько позже вышла, так, что у них фора была
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Half Life

Сообщение ORDOS »

Toten писал(а):По поводу ИИ, могу сказать, что именно в HL я впервые столкнулся с тем как противники прячутся по углам и убегают от гранат.
Даже в современных шутерах, противники стоят, как истуканы и палят в игрока, не пытаясь как-то скрыться или залечь, например.
В ХЛ убивать солдат было очень сложно, т. к. они убегали, при ранении, плюс они ещё стреляли короткими очередями, ну и гранаты часто использовали, а иногда и подствольный гранатомёт. :shock:
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
HetzerB
Старшина
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25

Re: Half Life

Сообщение HetzerB »

И я о том же, видели бы Вы как в Медал оф Хонор противник от одной точки укрытия бегал к другой, когда приближаешься к нему, стрелял из-за угла короткими очередями, стрелял из-за укрытия не высовываясь, отфуболивал гранаты ногой, ловил руками гранату на лету и кидал назад. Коллективно ведут бой, прикрывая друг друга. Было ощущение как буд то воюешь с человеком.
Причем я играл во все М оф Х и ХЛ.
“Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…”
Начальник штаба 4-й армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит

WWM-team
Изображение
Toten
Полковой Комиссар
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37

Re: Half Life

Сообщение Toten »

А вы в курсе, что группа энтузиастов выпустила первый Халф Лайф на движке второго? Совсем недавно, весной где-то
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Half Life

Сообщение ORDOS »

Toten писал(а):А вы в курсе, что группа энтузиастов выпустила первый Халф Лайф на движке второго? Совсем недавно, весной где-то
Ты о моде Black Mesa? Я его уже прошёл не так давно. "yes" Понравилась отличная детализация объектов, но всё же есть баги и недоработки. Из недостатков - полностью отсутствует уровень в другом измерении, куда телепортировали Фримена. Вроде обещают доделать, но не знаю, когда свершится сие. :)
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
-IG-
Старшина
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Half Life

Сообщение -IG- »

HetzerB писал(а):Могу подискутировать на счет ИИ в игре. Считаю самым лучшим ИИ в игре "Медал оф Хонор" на приставке PS.
Не знаю, не знаю. В том же Hidden & Dangerous все значительно круче с этим.

Самый классный ИИ из тех игр, в которые я играл это в игре Massive-Assault. Вообще игра отличная и интересная. Надо крепко думать. Боюсь её опять на комп устанавливать - хана времени придет :)
Из ag.ru резюме:
"Налицо еще один случай из разряда «кто бы мог подумать». Вещь, достойная самых громких эпитетов, свежий бриз среди засилья бесконечных самоклонов, претендент на звание лучшей стратегии года и просто Настоящая Игра, сочетающая в себе все ключевые элементы успеха — оригинальную задумку, великолепное дизайнерское исполнение, высокотехнологичную графику, удобный до мельчайших деталей интерфейс, — создана не студией-мейджором, а небольшой частной фирмой из Луизианы."

Вторая игра по качеству интеллекта это "ИЛ-2 Штурмовик". Поведение самолетов под управлением АИ очень и очень релистично. Сбить первого реально довольно сложно.

Конечно, мое личное мнение. Но сами можете проверить. Особенно это касается Massive-Assault - АИ не тупит в игре. Обстоятельно всё. Что удивляет.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Аватара пользователя
Smithfield
Старшина
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
Откуда: От верблюда

Re: Half Life

Сообщение Smithfield »

А че игра не про WWII? :roll:
Ну тоды не интересно. :D
Изображение
"Хочешь мира? Готовься к войне!"
"Бутерброд всегда падает маслом вниз, товарищи!"
Аватара пользователя
ORDOS
Старшина
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
Откуда: Танкоград

Re: Half Life

Сообщение ORDOS »

Smithfield писал(а):А че игра не про WWII?
Ну тоды не интересно.
Мог бы и не лезть сюда со своим флудом! "nea"
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
Аватара пользователя
-IG-
Старшина
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Half Life

Сообщение -IG- »

Smithfield писал(а):А че игра не про WWII? :roll:
Ну тоды не интересно. :D
Попробуй сыграть. Потом оценки будешь ставить.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Ответить