Half Life
Модератор: Модераторы
- ORDOS
- Старшина
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
- Откуда: Танкоград
Re: Half Life
Величайшая игра.
Даже сейчас можно играть сколько угодно долго. ИИ вражеских солдат самый лучший.

Даже сейчас можно играть сколько угодно долго. ИИ вражеских солдат самый лучший.
"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
- HetzerB
- Старшина
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25
Re: Half Life
Могу подискутировать на счет ИИ в игре. Считаю самым лучшим ИИ в игре "Медал оф Хонор" на приставке PS.
-
- Полковой Комиссар
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37
Re: Half Life
По поводу ИИ, могу сказать, что именно в HL я впервые столкнулся с тем как противники прячутся по углам и убегают от гранат. Я был в шоке, када это увидел. Мне сложно сравнить ИИ HL и Медал оф Хонор, Медал несколько позже вышла, так, что у них фора была
- ORDOS
- Старшина
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
- Откуда: Танкоград
Re: Half Life
Даже в современных шутерах, противники стоят, как истуканы и палят в игрока, не пытаясь как-то скрыться или залечь, например.Toten писал(а):По поводу ИИ, могу сказать, что именно в HL я впервые столкнулся с тем как противники прячутся по углам и убегают от гранат.
В ХЛ убивать солдат было очень сложно, т. к. они убегали, при ранении, плюс они ещё стреляли короткими очередями, ну и гранаты часто использовали, а иногда и подствольный гранатомёт.

"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
- HetzerB
- Старшина
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25
Re: Half Life
И я о том же, видели бы Вы как в Медал оф Хонор противник от одной точки укрытия бегал к другой, когда приближаешься к нему, стрелял из-за угла короткими очередями, стрелял из-за укрытия не высовываясь, отфуболивал гранаты ногой, ловил руками гранату на лету и кидал назад. Коллективно ведут бой, прикрывая друг друга. Было ощущение как буд то воюешь с человеком.
Причем я играл во все М оф Х и ХЛ.
Причем я играл во все М оф Х и ХЛ.
-
- Полковой Комиссар
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:37
Re: Half Life
А вы в курсе, что группа энтузиастов выпустила первый Халф Лайф на движке второго? Совсем недавно, весной где-то
- ORDOS
- Старшина
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
- Откуда: Танкоград
Re: Half Life
Ты о моде Black Mesa? Я его уже прошёл не так давно.Toten писал(а):А вы в курсе, что группа энтузиастов выпустила первый Халф Лайф на движке второго? Совсем недавно, весной где-то


"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: Half Life
Не знаю, не знаю. В том же Hidden & Dangerous все значительно круче с этим.HetzerB писал(а):Могу подискутировать на счет ИИ в игре. Считаю самым лучшим ИИ в игре "Медал оф Хонор" на приставке PS.
Самый классный ИИ из тех игр, в которые я играл это в игре Massive-Assault. Вообще игра отличная и интересная. Надо крепко думать. Боюсь её опять на комп устанавливать - хана времени придет

Из ag.ru резюме:
"Налицо еще один случай из разряда «кто бы мог подумать». Вещь, достойная самых громких эпитетов, свежий бриз среди засилья бесконечных самоклонов, претендент на звание лучшей стратегии года и просто Настоящая Игра, сочетающая в себе все ключевые элементы успеха — оригинальную задумку, великолепное дизайнерское исполнение, высокотехнологичную графику, удобный до мельчайших деталей интерфейс, — создана не студией-мейджором, а небольшой частной фирмой из Луизианы."
Вторая игра по качеству интеллекта это "ИЛ-2 Штурмовик". Поведение самолетов под управлением АИ очень и очень релистично. Сбить первого реально довольно сложно.
Конечно, мое личное мнение. Но сами можете проверить. Особенно это касается Massive-Assault - АИ не тупит в игре. Обстоятельно всё. Что удивляет.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
- Smithfield
- Старшина
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:37
- Откуда: От верблюда
Re: Half Life
А че игра не про WWII?
Ну тоды не интересно.

Ну тоды не интересно.

- ORDOS
- Старшина
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:14
- Откуда: Танкоград
Re: Half Life
Мог бы и не лезть сюда со своим флудом!Smithfield писал(а):А че игра не про WWII?
Ну тоды не интересно.

"Оптимист - не до конца осведомлённый пессимист."©
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
_________________
Разработчик и основатель мода AFM
- -IG-
- Старшина
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:33
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: Half Life
Попробуй сыграть. Потом оценки будешь ставить.Smithfield писал(а):А че игра не про WWII?![]()
Ну тоды не интересно.
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;